Заслужить

Скажи мне, пожалуйста скажи мне; - почему нужно заслужить Любовь? Как можно её заслужить? Отработать, станцевать или как - то уметь по особенному говорить. Как, скажи мне?
Очень часто люди говорят- «вот за что я его только Любила, он не заслуживает моей любви» , а когда он должен был её заслужить и как? Разве не мы сами влюбляемся, даже когда нас не просят, разве не мы сами признаемся в любви и ждем взаимности, разве не мы сами теряем тех кого так сильно любим.
Кто-то влюбляется каждый день или раз в год, а кто-то боится этого безумно прекрасного чувства, а кто-то упрекает, того в кого влюблен.
Заслужить, выпросить, вымолить, купить или продать Любовь невозможно, это тот дар который мы получаем бесплатно и не все, и только мы решаем сможем ли мы сделать другого человека счастливым или будем его заставлять Заслуживать эту Любовь.
Только ты решаешь, будешь ли вымаливать её или дарить состояние эйфории тоскуя по любимым рукам.

Рамина


Рецензии
Млииин даже добавить не чего!
Все верно!
Любовь это подарок судьбы который мы не осознавая дарим или получаем!

Кузнецова Юленька   11.04.2018 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо огромное вам

Рамина Таипова   11.04.2018 21:35   Заявить о нарушении