Съемки клипа 74

Припарковав авто на привычном месте, Ник вслед за спутницей побрел наверх. Оказавшись на своем этаже, девушка направилась к своей квартире, а Ник остановился у своей двери и ловко вынув ключ из кармана, будто загодя его приготовил, вставил в замочную скважину. Настя обернулась.
-Ты к себе?!
-Да. - отрезал артист, собираясь поскорее скрыться в прихожей.
-Ник, я завтра уезжаю, не хочется прощаться в ссоре. - на одном дыхании выпалила Настя, не ожидая от себя решительных действий.
-Разве мы в ссоре? -  не оборачиваясь, буркнул он.
-Давай поговорим! - настаивала Настя.
Алферов тяжело вздохнул и откашлялся.
-Я закину портфель и приду.
Заскочив в тесный коридорчик передней, девушка отдышалась и почувствовала легкую дрожь. Намереваясь сделать первый шаг к примирению, она наскоро стала придумывать план действий. Однако, дикое волнение перевешивало здравый смысл, да и Ник вернулся довольно быстро. Поравнявшись с Настей, он сунул руки в карманы и уставился в пол.
-Ник, я еще раз хочу извинится! Глупо вышло...
-Мне не за что тебя прощать. - перебил артист. -В последнее время, мы только тем и занимаемся, что ломаем комедии, а после, оправдываемся и просим друг у друга прощение. Пора заканчивать эту канитель. Я думал, будто можно вернуть все, или хотя бы построить заново, но видимо ошибался. Мы лишь изводим друг друга.
Девушка поникла. Не веря своим ушам, она из последних сил сдерживала слезы. Только не это и только не сейчас. Страшный сон от которого бросает в холодный пот и хочется поскорее проснуться.
-То есть, ты хочешь свести наши отношения к сугубо рабочим?
-Не вижу другого выхода. - он наконец поднял глаза и натянул улыбку.
-Это такая нелепица, чувствовать как теряется смысл жизни и ничего не делать.
-В поездке у тебя будет время все обдумать и переосмыслить.
Напряженную обстановку прервал звонок. Нехотя Алферов достал сотовый и взглянул на дисплей.
-Прости, я отвечу, это Роман. - задумчиво скривившись, поднес телефон к уху. -Слушаю. Что-то срочное?
-...
-Ну,отлично. Позже я посмотрю.
-...
-Да, рядом. Что,что?
-...
-Передам.
Вернув трубку в карман,Ник вновь посмотрел на собеседницу.
-Что у тебя с телефоном?
-Разрядился. - тихо молвила та.
-Рома взял вам билеты на восемь утра. Сбор в аэропорту, предварительно созвонишься с нашим маэстро, он тебя сориентирует.
Будто не слыша сказанного,Настя взяла его за руку.
-Не уходи. Слышишь?!
-Какой в этом смысл?! - закашлялся артист.
-Я люблю тебя! И никуда не отпущу! - заявила девушка и робко коснулась его губ своими.
Не в силах устоять перед признанием и чутким поцелуем любимого человека, Ник обвил ее руками и сильнее прижал к себе.
-Я ждал этих слов... Настюш... - прошептал он, подхватив ее на руки.


Рецензии