День десятый. День красивых интерьеров

День красивых интерьеров.

Интерьер – это та сторона жизни, в которой я не очень хорошо подкован. Интерьером занимаются люди с определёнными навыками, например хороший вкус. Только человек, у которого есть хороший вкус, способен создать уют и гармонию в жилище. Могу припомнить несколько интерьеров дворцовых плат, в которых я был во время посещения Павловска. Все эти резные столы, стулья, картины в золотой оправе на стенах, большущие зеркала в резных деревянных рамах. Эта красота вызывает восхищение. Но представить себя живущим в этих хоромах очень сложно.
Я ценю уют и красоту. Моя мама большая любительница заниматься интерьером. Она всегда со вкусом подбирает обои в комнаты, сама присматривает мебель. У неё настоящий талант, быть может, не реализованный. Она спроектировала мою комнату, так как у меня, к сожалению, нет вкуса. Я очень доволен своей комнатой. Зелёные обои, зелёный диван, зелёный палас. Стол, шкаф, тумбочки все из одной породы дерева. Всё в комнате сочетается. На стене картина в золочёной оправе с лесной тропой, идущей мимо кустов и берёзок. Зеркало подобрано такого же типа.
Честно говоря, я не самый лучший гид в области дизайна интерьеров. Больше ничего умного придумать не могу, к сожалению.

(Писательский флэшмоб "Ни дня без рассказа", весна 2012 года)


Рецензии