Инспектор Максик и пасхальный Кроля

Однажды, накануне Светлой Пасхи, Заяц Кроля узнал о существовании пасхальных зайцев!
– Это, наверное, очень почётно, быть одним из них: тренироваться каждый день в росписи яиц, оттачивать мастерство незаметно приносить детям подарки,  – подумал Кроля. Но, будучи очень скромным, он также подумал:
– Где они, а где я, мне никогда таким не стать!
И загрустил.
Инспектор Максик сразу заметил перемену настроения лучшего друга.
– Что случилось? – спросил он. – Почему ты грустишь?
– Мне очень хочется стать пасхальным зайцем, но, совершенно точно, я не смогу! – ответил Кроля и чуть не заплакал.
– Почему же? – удивился Максик.
– Знаешь, какие они? Ух! Смелые, ловкие, быстрые...– воодушевился Кроля, – а я...
– А ты?
– А я нет, – снова расстроился он.
– Ну а что они делают, эти твои супер-зайцы? – не понимал Инспектор Максик.
– Они приносят детям пасхальные яйца, которые сами расписывают, и угощения. Да делают это так ловко, что никто не может увидеть их и, тем более, поймать.
– Кроля, а ты что же, пробовал сделать то же самое и не получилось? – удивился Максик.
– Нет, не пробовал, – стыдливо опустил голову Кроля. – Но я точно знаю, ничего не выйдет!
– А что, если выйдет? – подбадривал Максик.
– А что, если нет? – настаивал Кроля.
– Тогда попробуешь ещё раз! А потом ещё, и ещё, пока не получится, – не унимался Инспектор. – Вспомни, когда-то ты не умел прыгать так хорошо, как сейчас, а мог только ползать. Но ведь тебя это не остановило! Ты тренировался снова и снова, старался каждый день, каждый час. Ноги окрепли, и ты стал превосходным прыгуном!
– Это правда! – кивнул Кроля.
– Напомни, что там надо делать, а я тебе в этом помогу, – решительно заявил Максик.
– Хорошо! – обрадовался Кроля.
В первый день друзья играли в прятки. Сначала Инспектор находил Кролю без труда, но потом наш герой научился контролировать свои уши и хвостик, чтобы они не торчали из укрытия, и найти его стало практически невозможно!
Во второй день Кроля и Максик пекли куличи. Ой, сколько же работы было у них! То мука разлеталась по кухне, то тесто не хотело подниматься, то верхушки подгорали, а низ оставался сырым. Но один кулич всё-таки получился!
На третий день друзья учились украшать яйца. Несколько яиц разбилось, не успев оказаться в кастрюле. Некоторые оказались недоваренные. Кисти и краски тоже не хотели подчиняться заячьим лапкам, но терпение и поддержка Инспектора помогли справиться и с ними.
– Как же я устал за эти дни, – пожаловался Инспектор Максик, – вот из кого точно не получится пасхальный заяц, так это из меня! А ты точно справишься, я даже не сомневаюсь!
– Праздник уже завтра, – заволновался Кролик, – а столько всего ещё нужно сделать! Но ты итак мне здорово помог! Ложись спать и ни о чём не думай. Остальное – моя забота!
Инспектор Максик улыбнулся на прощание и отправился спать, а Кроля хлопотал всю ночь и закончил ровно тогда, когда все стали просыпаться.
Как же все удивились, когда пришли на кухню и увидели чудесные подарки. И все сразу начали спрашивать друг у друга, откуда подарки здесь появились. Но никто не знал. Кроме Максика. Но он, конечно же,  никому об этом не сказал.

Так, благодаря вере в себя, исполнилась большая мечта маленького Кроли.
В этом году в семье Инспектора Максика были самые красивые пасхальные яйца и самые вкусные куличи.


Рецензии