Эмоции плюс

        Сегодня проснулась, как обычно, в 5-ом часу утра.И что-то так не хотелось ещё вставать, что решила ещё попробовать уснуть.И тут наша любимица Муся, пришла к моему дивану. Я жестом показала ей, что она может забираться ко мне на диван. Должна сказать, что кошка у нас старая, мы уже и не помним точно сколько ей лет, и она у нас не "разговорчивая". Может только замяукать в том случае, если кто-то наступит ей на хвост, где у кошек все нервные окончания.Так вот она и не думала забираться ко мне.Чтобы понять, что ей надо, пришлось подниматься.А она, как белены объелась, начала носиться по квартире, топая, как слон.))) Я оделась и пошла с ней на улицу. Надо сказать я давно этого не делала в такой ранний час.
Проводив её до крыльца я и сама решила прогуляться немного.На улице не души. Лёгкий морозец и небольшой северный ветер. Ветки берёз, закуржавели от морозца и поблескивают снежинками, отражающими свет фонарей.Скрип , ни кем не затоптанного , снега под ногами. Шагается легко и весело)))
Я пошла по дальше от уличных фонарей в надежде увидеть небо, но увы было облачно.Но не смотря ни на что я получила огромный заряд бодрости. Я столько времени не видела линию горизонта, что мои ощущения переполняли меня. Дышалось легко и глубоко ...))) 


Рецензии