Владыка

Глава 1.
Шел дождь. Маленькая деревня была на окраине леса. Люди были здесь в печальном состоянии. Нет. Не из-за бедности. Еды и воды хватало всем. Но постоянные набеги разбойников постоянно досаждали им. Забирая с собой некоторую часть еды и уводя девушек с сбой. Отпор жители давали, но их сил было недостаточно. Постоянно хороня свои и этих вонючих разбойников. У них иссякли силы.  Но был один человек который всегда их поддерживал. О не унывал и не сдавался.
Звали его Конрад. Он был очень сильный мужчина. Работа в маленькой деревне была в общей степени на себя.  или занимался земледелием, разводить скот. Но была еще охота. Она опасна и трудна. Конрад был из смелых. Самый сильный и умный из всех живущих охотников.  Возможно из всех деревень, если бы проводились соревнование. Его сила так же была в его любящей семье. Жена Катарина и дочь София всегда поддерживали его и любили. Его семья считалась одной из самых любящих и заботящихся друг о друге.
Отправляясь на охоту Конрад всегда улыбался, в нём чувствовалась сила. Его жена всегда знала, что он вернется с добычей. Они никогда не бедствовали. Еды всегда было достаточно. В общем и целом так было 2 года назад.
- Люди опомнитесь! – говорил Конрад стоя на главное площади, состоявшей из деревянного пьедестала
- Тебе то легко говорить, ты всегда был сытым и никогда не в чем не нуждался! – сказал кто-то из толпы.
Вся деревня столпилась на главной площади.
- Поймите же наконец, что эти негодяи из леса побеждают нас, они просто прибились к нам как пиявки и постоянно совершаю набеги на нас. Мы должны дать им отпор! Неужели вам нравится так жить! Забирают ваших дочерей в лес, насилуют их. Вспомните в каком состоянии они приходят к нам обратно!
- Ты умный и сильный, Конрад. Но беда в том, что мужчин осталось слишком мало. В последний раз мы пытались им противостоять, погибло много мужчин, они даже женщин не пожалели. - Сказал староста, Топапа.
Около полугода назад, когда деревенские собрали урожай и в деревне было спокойно. Из леса вышли первые лазутчики. Они были из разбойничьей шайки. Пришли в деревню и стали расспрашивать сколько у них запасов еды. Многие их боялись. Уже как полтора года их постоянно обворовывали. Сначала было не так много, потом аппетит разбойников стал расти с каждым периодом. Особенно осенью, когда начинало холодать. Некоторые мужчины были недовольны и их терпение лопнуло, они подрались с разбойниками. И сказали что больше не отдадут ничего. Последствия были ужасны.
Через неделю появились они. Настоящая армия головорезов, жаждущая крови. Несколько сотен ублюдков. Они напали на деревню ночью. Никто не ожидал что придет такая огромная толпа. Они стали вытаскивать деревенских на улицы и подожгли некоторые дома. Им не выгодно было сжигать все, деревня им нужна. Лазутчики рассказали какие мужчины им угрожали. Их схватили и перерезали глотки на глазах их жен и детей. И тут показался их главарь. Огромный человек, в черных кожанных доспехах. Его слова тут же всех отрезвили.
- Вы жалкие черви думаете что то можете сделать? Вашему государству насрать на вас, мы вам делаем одолжение, мрази. Есть люди и похуже нас, поверьте. Другие не стали церемониться за такое отношение. Мы лишь просили некоторую дань с вас и не трогали вас. Но вы же поступили по свински. Оскорбили нас, и теперь мои братья жаждут отмщнения. Я их переубедил, на время. Отныне помимо еды, вы будете давать нам своих миленьких девочек нам на развлечения. Я думаю это очень хорошее соглашение. Вы так не думаете?
- Грязный ублюдок, ты не посмеешь! – Прокричал мужчина
- Оххх, ну вы реально тупые свиньи деревенские. Взять этого ушлепана!
Со страшными улыбками двое подошли и взяли уже испугавшегося мужчину. И Подвели его к главному.
- Значит так, я понимаю что ты весь такой крутой и все такое. Я даю тебе шанс, если ты сможешь меня победить то я буду более добрым и буду брать только еду. Но если нет! ТЫ ШАЛКАЯ ТВАРЬ, И ВЫ ВСЕ! Будете должны мне отдавать кроме своих милашек, еще и детей!
- Ты монстр! – прокричал мужчина
- Вообще ты неправ, это очень честно с моей стороны, я даю тебе шанс. Хоть ты и полный дебил, но выбор я тебе дал. Решайся или останешься трусом!
- Негодяй!
-Дайте ему меч. Посмотрим какой ты у нас в деле!
Ему кинули меч. Мужчина взял меч в свои руки. И тут же главарь банды нанес ударом ему в плечо. Рана была огромна. Меч главаря был очень большим и непонятно как он вообще держал это меч.
-У..уу..ублюдок  - начал раненый
- Чего? Ты не смог уклониться от одного моего удара, червь! Как ты вообще называешь себя мужчиной? Ха, да вы просто смешны! После одного такого удара уже приуныли.
 Вся деревня поняла, что больше никакой спокойной жизни им не видать. Их будут доить на протяжении многих лет.
-Грязные оборванцы подумали, что могут что-то сделать! – и тут главарь рассмеялся и сказал: - Эй парни держите его, я его научу держать язык за зубами. Эй, ты – он указал на парня лет двенадцати, принеси мне нож из дома этого храбреца.
Он держал язык мужчины одной рукой и в другой держал нож и сказал:
- Значит умеешь язвить и строить из себя крутого, посмотрим, как после этого ты запоешь. На глазах всей деревни он отрезал язык этому бедняге и приказал взять его жену с собой в лес. Мужчина долго мямлил полным крови ртом и пытался остановить их. Ему в наказание за дерзость сломали обе ноги и сказали, что, когда он подлечится его женушка вернется.
Бандиты забрали всю еду и некоторых девушек с собой. Никто не сказал ни слова. Все были напуганы. Конрад пришел только с утра. Беда в том, что Конрад был охотником и его дом был в лесу далеко от деревни. Но это не помешало ему ночью запустить стрелу мимо пробегающего бандита. Она попала прямо в его левое плечо. Он закричал. Часто озираясь, но так и не решившего вернуться.
- Конрад ты не был там! Это было ужасно! - начала женщина
- Я понимаю, что вы испытали, но скоро придут представители из большого города, мы можем попросить их помощь. Да и платить нам нечем.
- Ты забыл, что государству плевать на нас? С этим новым королем явно что-то не так! – начал староста
- А то что нас грабят и нам нечем платить налоги их это устроит? Я думаю это их не обрадует.
- Он прав, у них есть армия, которая может нам помочь.
План который придумал Конрад был прост. Когда придет сборщик налогов, они попросят поддержки у государства, ведь им нечем платить и если их будут вечно грабить, то деревню ждет смерть от голода. Во всяком в случае они не успеют собрать урожай или поймать животных на продажу. Времени нет. Сборщик налогов придет через неделю.
Сначала были видны мелкие фигуры. Потом появились очертания людей. Издалека они сверкали. Так сверкала броня солдат. Сборщики никогда не ходили без своей охраны. Их было около двух десятков. По дорогу их могли обокрасть, и солдаты хорошо справлялись со своей задачей.  Высокий представитель ехал на красивейшем белом коне и был очень красиво одет. На форме красного цвета виден был золотой крест, отличительный знак государства Роны. Рядом с ним шли его охранники. Броня невероятна блестела на солнце, и было видно с какой грациозностью они ехали. К тому времени пока они неспешно ехали к главной площади, собралась вся деревня. Жители были очень рады увидеть такую грозную силу.
- Я приветствую вас! – начал староста Топапа
- Да я тоже рад, м… Вас видеть – Сказал сборщик
- Я очень рад вашему визиту, и мы всегда рады, что страна не забывает о нас, но…
- Я Варжио Кара, сборщик Его Величества Ларва Вери II. Прибыл по приказу Графа Рендо Нара.  Согласно законам нашей страны вы обязаны платить налоги по установленному стандарту, но в этот год были существенные затраты на укрепление наших войск и становление страны как ведущей по военной мощи и экономики. Поэтому вы обязуетесь отдать плату наполовину больше. Прошу принести уплату сейчас же.
- Извините, но платы у нас нет, достопочтенный господин, не говоря уже о повышении.  Нам и самим бы не умереть от голода. Бандиты забрали деньги и еду. Они постоянно грабят нас и оставляют жалкие крохи, что бы жили  впроголодь и платили им едой.
- Я правильно понимаю, что у вас нет возможности заплатить из-за каких то оборванцев? Как вы смеете вообще такое говорить? – с явным презрением начал говорить Варжио, что при каждом слове его слюни летели на старосту. – Вы наверное забыли кто ваш король и покровитель, я вам напомню!
- Ннн..наша деревня хотела попросить помощи у вас достопочтенный Вар…
- Не смей произносить моего имени, ты жалкий слизняк живешь только потому, что я разрешаю тебе. И как ты вообще мог подумать, что Я или тем более сам Граф, может помочь вам. Вы живете в вонючей Богом забытой деревне, и еще смеете что то нам указывать. Вы не заслуживаете даже стоять на этой земле!
- Но нам нечем платить вам!
- Нечем? Когда я заезжал в вашу помойку, не мог не заметить пасущихся коз и свиней. Отдайте нам их, и возможно еще вашей еды - это будет что вроде задатка. В следующий сезон жду от вас двойной оплаты.
- Наших животных и еды? Но как? Мы умрем к тому времени. Нам нечем будет питаться, и бандиты скорее всего разграбят нашу деревню к тому времени. До зимы никто не доживет. Я прошу вас о…
- Если вашей жалкой деревни не станет, то ничего страшного. Вы живете на земли нашего Графа, тут такая красота. Только омрачает эта помойка посреди неё.
- Но ведь мы ваши граждане, и я…
- Граждане живут в больших городах и они моются каждый день, пфф – уже отвернувшись, сказал сборщик
- Наша деревня будет стерта с лица земли, вы понимаете, что убиваете нас…
- Пфф, вы НИЧТО. Ваша деревня и вы САМИ - мусор, который просто не заслуживает жить, не способны отбиться от каких разбойников, это же просто смешно.
- Это… это не то что мы хотели услышать. Я… незнаю что делать. – уже отвернувшись к толпе людей сказал староста Топапа.
- Солдаты! У меня приказ: взять половину скота, а также всю еду у жителей этой деревни в уплату долга! Выполнять!
Солдаты спустившись со своих лошадей, бряцая броней пошли к животным. Связав их к своим лошадям. В повозку закинули связанных визжащих свиней.
- Мы не проживем и полугода - начала толпа, многие женщины смотря на всё это плакали. Мужчины стояли смотря под себя.
- Я уже всё сказал! Разбирайтесь сами!
Деревенские были убиты горем. Мало того, что их грабят бандиты и разбойники, так еще и сама страны их всячески унижает и забирает у них последний хлеб.
Конрад только, что пришел с охоты с неплохой добычей, приволок оленя и пару зайцев. Возле дома уже стояли несколько юношей.
- Конрад, пришел человек из города, он сказал что не станет нам помогать и забрал всю нашу еду и… - не успел договорить один из юношей, как охотник уже вскочил на лошадь и во всю прыть двинулся к деревне.
Солдаты не церемонились забирая свою «дань» . Всячески насмехались и ломая некоторую мебель, как бы случайно. Часто даже приставали с молодым девушкам. И всячески пытались показать своё превосходство над ними. Конрад пришёл в ярость видя, какой ужас они творят.
- Как вы смеете творить такое!? – начал он
- Что? А ты еще кто? –с явным презрением сказал рыцарь, осмотрев его – Какой то оборванец с в одежде из шкур животных, пфф, да и еще я смотрю у тебя очень грозный, деревянный лук на спине.
- Ага, прям опасен! – подошел другой, и оба громко рассмеялись.
- Вот смотри какое оружие носят настоящие мужчины! – рыцарь показал свой меч, тыча острым краем в живот охотнику. Но Конрад не растерялся и тут же выхватил свой лук, перекатился и быстро взял на прицел одного из них
- Давай посмотрим кто из нас быстрей на таком расстоянии! – сказал он, целясь точно в голову рыцаря, там где нету брони и точно убьет его.
- Хватит!  – Сказал подошедший сборщик, - если ты не уберешь лук, то сильно пожалеешь – показав на лучников стоя сзади него. – Я могу тебя арестовать, но думаю, что ты нужен этой деревне как хлеб. А хлеб здесь вкусный – откусывая кусок от буханки и жуя.
- Жалкий охотник возомнил себя крутым– сказал рыцарь
- Вы творите ужасные вещи, ведь мы ваш народ! – Сказал Конрад
- Народ? – с усмешкой сказал рыцарь.
- Какие вы наивные – Сказал сборщик Варжио – раз вы думаете, что вы народ, значит мы вам должны позволять творите что хотите? Не заплатили налоги, да и еще высказываетесь против страны! Это должно пресекаться!
- Я пойду к Графу и расскажу всё, что вы творили тут! – воскликнул Конрад – уж он сразу поставит вас на место!
- К графу? Ты думаешь, что он примет к себе на прием такого оборванца? Да и еще будет слушать тебя? Не неси чушь! – сказал сборщик – Но так и быть, раз уж ты сам соизволил пойти к Нашему Графу, ты возвращаешься вместе с нами в замок. Отправляемся как можно скорей. Готовь свою лошадь.
- Конрад, прошу. Убеди графа помочь нам - начал староста
- Всё будет хорошо. Думаю я смогу его убедить и не успеете оглянуться как я прибуду с войском и прикончим этих бандитов – сказал Конрад с улыбкой.

Глава 2
Конрад вместе с отрядом сборщика налогов вошел в замок. Внутри каменных стен был рынок, большая площадь. Довольно много людей были богато одеты, почти везде была каменная брусчатка. Грязи не было. Сам замок был просто увешан дорогими тканями, везде были разные украшательства, из золота и драгоценных камней. Конрад и поверить не мог, что замок будет настолько великолепным по сравнению с его деревней. Граф должно быть богато живет.
Охотника должны были принять на следующее утро после прибытия в замок. У него было время найти гостиницу или таверну для отдыха, на ночь. Но когда он пришел в гостиницу ему были не рады.
- Какой-то простолюдин зашел сюда, хи-хи – сказала одна из дам сидевшая в холле другой
- Наверное невежа не понимающая наши порядки – ответила ей другая
Конрад их слышал, но не придал значения их словам.
- Добро пожаловать в нашу гостиницу «Персиус», чем я Вам могу помочь – начал лакей
- Хочу снять комнату – сказал уставший Конрад пробывший в седле трое суток
- К сожалению, у нас их нет
- Как нет? Но мне сказали, что у вас есть места
- Как бы вам сказать. У нас есть комнаты для высоких гостей, а вы таким не являетесь.
- Их нет потому, что я простолюдин? Так получается?
- Вообщем, да
- Но мне такого никто не говорил, и послали именно сюда
- Дайте-ка угадаю, Вас прислал Сержио?
- Да, откуда вы…
- Он любит подшучивать над простолюдинами, чтобы как, по его словам, «не забывали своё место»
- Вот же сво… - начал Конрад и тут же осёкся, дамы сзади сразу захихикали – Я понял, пойду поищу другое место
- Я могу вам подсказать, место где вы можете отдухнуть. Идите в таверну там вам дадут место – сказал лакей хитро улыбаясь
- Спасибо
Таверна была очень красивой и оттуда доносилась музыка. Это было большое каменное двухэтажное строение. Когда Конрад вошел, он был удивлён не хуже гостей сидевшие в ней. Даже музыка стала чуть тише играть. Музыканты стали наблюдать за ним.
- Мне нужна комната на ночь – начал Конрад теряя своё терпение
- Я всё понял, не нужно лишних слов – сказал бармен, тряся своими усами
Он провёл охотника сначала в заднюю комнату и потом вовсе вышел на улицу. Конрад сначала не понял, что к чему, но подходя ближе к своему ночлегу всё уяснил.
- Вот здесь тебе спать – сказал бармен указываю на сарай, где был стог сена и сверху лежала грубая ткань
- Так я и думал.
- А ты что хотел? Я не могу пустить тебя в комнату, ты всех моих гостей перепугаешь. Радуйся, хоть этому.
- Спасибо и на этом – сказал Конрад протягивая руку
- Какое еще спасибо? Деньги давай, за бесплатно не будешь тут спать
- За это платить?
- А как ты хотел? Сейчас у нас за всё платят – сказал уже недовольный бармен
Конрад расплатился с барменом. И начал пытаться уснуть, сон не шёл к нему. И на то была причина. Лишь потом, через некоторое время во сне к нему пришло «оно» и прошептало: «скоро, Конрад»

Глава 3
Аудиенция должны была уже начаться. Но Конрада, сидевшего в огромной зале, не вызывали. Конрад уже довольно долго сидел и на него уже стали поглядывать ходящие мимо слуги. Он их пытался, но они не реагировали. Спустя много времени почти под ранний вечер. Его всё-таки вызвали к Графу. Когда Конрад вошел он увидел, чем граф был занят. Граф сидел на большом троне, рядом с ним на небольших креслах сидели две красивые дамы, то и дело клали ему виноград в рот, то поглаживая и что-то шепча ему на ухо. Графу это нравилось. Он пускал слюни на них, изредка попивая какой-то напиток. Судя по виду, как показалось Конраду, граф был уже поддатый.
- Достопочтенный Граф Рендо Нара, я ваш подданый. Конрад прошу помощи для меня и моей деревни – Сказал охотник преклонив колени и склонив голову
- Ч-что? Какой еще Конрад? Кто это? – сказал граф обращаясь к своему помощнику, стоявшему рядом с охотником
- Это охотник из одной наших деревень, милорд. Он просит помощи. На его деревню нападают разбойники, и он прости что бы Вы, милорд дали ему отряд и прогнали этих негодяев с наших земель.
- Отряд? Какой-то простолюдин просит рыцарей для того, чтобы прогнать каких-то разбойников? Это шутка такая? – сказал недовольный Рендо
- Мой милорд, я… - начал Конрад
- Как ты смеешь обращаться ко мне напрямую, тебя не учили этикету? – разозлился граф – ещё слово и ты пойдешь на виселицу
- Скажите графу, что если мы не остановим бандитов, то после того как они уничтожат нашу деревню, они будут грабить и дальше. Продолжая уничтожать деревни, они смогут платить. А это в свою очередь удар по Вам.
- Милорд, я… - начал помощник
- Я слышал, что он сказал – грозно ответил уже посвежевший граф - так ли серьезна угроза о который ты говоришь?
- Более чем, этих бандитов около ста человек. Это большая группа опытных убийц. Они уже начали забирать наших девушек в лес в уплату дани. Это сильно убивает наш дух, мы практические сломлены.
- Если так будет продолжаться, то деревни не смогут платить. Это плохо. Если денег будет меньше, я не смогу больше развлекаться. Ведь я только заказал те украшения для… – стал тихо рассуждать граф Нара – Я принял решение. Моим приказом будет выслать отряд из четырёх дюжин лучших наших бойцов. Думаю этого хватит для уничтожения этих насекомых?
- Более чем, милорд – сказал помощник, опередив Конрада – Аудиенция окончена – сказал уже повернувшись к охотнику.
Глава 4
- Значит так, охотник – начал солдат в броне, которая была украшена различными наградами – Здесь командую я, Аркель. Командир Первого Легиона Королевства Роны. У меня огромный опыт. Мы знаем где находят эти твои оборванцы…
- Но они довольно опытные – сказал Конрад
- Довольно. Они обустроились в древних развалинах, в лесу Нирша, неподалёку от города Лукатель. Нападём на них поздней ночью и дело с концом.
Конрад осматривал, лагерь, который они разбили около леса. То и дело он постоянно чувствовал взгляд на своей спине, но не придал этому значение.
- Вы всё опытные бойцы, одни из лучших. Элита нашего королевства. Так давайте покажем этим бандитам какого это нападать на беззащитных! – прокричал Аркель - Вперёд!
Конрад вместе с рыцарями поскакал в лес. Он не был довольно густым. Тут же и встретились часовые. Они их довольно быстро убили. Лес становился всё гуще и пришлось слезть с лошадей. Конрад заметил, что один из всадников как-то странно двигался. Постоянно держась за левое плечо. Но времени подумать у него не было. Войско нашли руины и лагерь бандитов. Началась резня, солдаты были намного опытней этих варваров. То и дело летели руки с головами по полю. Ряды разбойников радели. И вот когда последнего разбойника убили. Солдаты остановились и начали странно смотреть на охотника. Тут же один из них напал на Конрада сзади и вырубил его. Это был тот самый разбойник которого ранил Конрад. Охотник упал без сознания.
- ээээй, эй. Очнись придурок – сказал солдат
- Что? Как? Я не понимаю – начал Конрад. Он был связан, сидел на голой земле, возле этих же руин.
- Что ты не понимаешь, чучело? Ты меня ранил когда я убегал из вашей деревни, вот смотри какая дыра от твоей дурацкой стрелы
- Но как я тебя ранил, ты же наш защитник? Ты не мог быть одних из них…
- Ты думаешь, нам всем легко живётся в нашей стране? Попробуй проживи на эту нищенскую зарплату…- сказал белокурый содат, плюнув под ноги Конрада и показывая на других солдат, которые смотрели на него с отвращением.
- Теперь я должен тебе отомстить, ты же это понимаешь?
- Это неправильно, вы должны нас защищать. А вы еще и грабите свой народ...
- Свой народ? Неет. Вы народ Роны, а я взимаю плату за мой нелёгкий труд – продолжил рыцарь – эй, народ давайте уже начнём. Я прям в нетерпении.
Рыцари замешкались. Выйдя из палатки разбойников, солдаты вывели жену охотника и его дочь.
- О боже. Катарина, София. Вы попали в плен разбойников пока я был в замке!
- Всё не так милый… - начала Катарина не своим голосом, переходя в плач.
- Тут вот какое дело – сказал раненный солдат склоняясь к Конраду на корточках – мы долго думали, как проучить такого крутого как ты. И смогли, представляешь – улыбался блондин
- Что? Это вы? Да как вы посмели! – разозлился охотник, пытаясь вырваться, то и дело кидаясь на блондинистого солдата
- Привязать его – сказал солдат – вон к той полуразрушенной башне, там обзор хороший ему будет всё видно – с огромной улыбкой пробурчал блондин
- Мы будем забавляться твоей красивой женушкой, Конрад – говорил солдат подходя к Катарине всё ближе и ближе – какой у неё запах, ммм – сказал он и облизав её шею – и вкус!
- Твоя дочка тоже ничего – прокричал кто-то из солдат
- Ну зачем ты портишь ему сюрприз – сказал блондин, поглаживая свою рану
- Начнём уже ну, мне не терпится – прокричал кто то
- Да, пожалуй начнём!
Конрад пытался всеми силами вырваться из верёвок, кричать, бить ногами. Его рот был забит жестким кляпом.  Верёвки были сильно стянуты. Его руки уже все крови, но он по-прежнему пытался выбраться. Всё что было перед его глазами. Это то как толпа мужиков насилует его жену. Она сначала сопротивлялась, но потом после десятка перестала. Её глаза были полны боли. Всё это казалось вечностью для Конрада. Его жена временами кричала, но её частенько были и лицо у неё всё заплыло. Стало синим, всё в кровавых подтёках.
- О, Конрад, твоя женушка уже не такая красивая стала уже, правда. Вся потасканная какая-то. На шлюху стала похожей.  – кричал блондин – постой, она уже стала шлюхой после всех нас – прокричал он и заржал и успокоившись произнёс – но ведь у нас есть твоя милая дочка не правда ли парни?
Солдаты все засмеялись не своими голосами. Конраду уже казалось, как в тумане. Его дочь то и дело кидали в разные стороны, постоянно рвав её одежду. И вот она стоит голая и плачет. Толпа мужчин окружили маленькую Софию и начали своё тёмное дело. Конрад пытался кричать, что есть сил. Рвал верёвку своими зубами до такой степени, что расколол несколько своих зубов. Ему становилось плохо. Он начал захлебываться своей кровью, начала подходить тошнота. Его дочь, было сильно избита и лежала рядом с матерью без сознания. Это кошмар похоже закончился.
- Снимите кляп, он же щас захлебнется – сказал блондин
- Я видел ваши лица! Я вас всех убью! – кричал охотник
- О, да ты прав. Ты можешь найти нас или сдать кому-нибудь. Кто тебе сказал, что мы тебя отпустим живого? – спокойным голосом ответил рыцарь
- Что? Но зачем всё это?
- Что бы изнурить тебя перед смертью! Что б жизнь мёдом не казалось, тупая бестолочь! Ха! – заржал раненый блондин
- Ублюдки! Я вас всех убью! Уничтожу! Убью! – кричал Конрад
- Да, да, да… - перешёл на спокойный голос рыцарь – убейте их уже наконец, что б не мучились.
Тут же на глазах Конрада, рыцари достали свои мечи и направились к Катарине и Софии, которые лежали голые без сознания на каменных развалинах.
- Неееет! – прокричал охотник
Мечи опускались и подымались. Жаля беззащитную женщину и ребёнка. Они обе тут же пришли в себя, закричав, хватаясь руками за остриё меча. Через некоторое время от ранений опускающихся мечей они испустили дух. Конрад рыдал, кричал, проклинал, но не смог ничего сделать.
- Вот и всё Конрад. Твоя песенка спета – сказал раненый солдат – подержите его. Видел нас значит, сейчас мы это исправим.
Солдат достал нож. И начал вырезать глазные яблоки Конрада. Конрад кричал, вырывался. Но вот он ослеп.
- Твои руки мне тоже не нравятся, этими твоими гадкими руками ты нанёс мне рану. Которая очень сильно болит. Думаю, они тебе больше не нужны – проговорил блондин.
Солдат достал свой меч. И довольно медленно и ровно отрубал руки охотнику по самые плечи. Крови было много. Конрад лежал под огромной лужей крови.
- Парни развяжите его, пусть прогуляется перед смертью.
Рыцари его развязали. Охотник тут же накинулся на них, но он ничего не видел перед собой. И нечем было ему давать сдачи. Он сначала побежал, потом ударившись о руины медленно поплёлся в неизвестную ему сторону.
- Всё мужики. Уходим – сказал блондин, смотря в сторону охотника – запомни моё имя. Эштон. Так меня зовут. Твоего убийцу! – прокричал рыцарь
Конрад всё шел и шёл вперёд. То и дело ударяясь об деревья. И вот силы начали покидать его. Слишком много крови потерял. Он стал уже медленно плестись. И вот ударившись о какое-то каменное сооружение. Он просто сел. И испустил свой последний вдох…


Рецензии