Двадцать

С утра проснулась с потрёпанным видом...
И вспоминала, как бросила танцы,
Художку, все то, что когда-то любила.
Это была давно. А сейчас - уже двадцать.

Как время быстро прошло, не поверите.
Ещё вчера я строила домики,
Мечтала стать взрослой, красивой, как мама,
Играла с куклами и с потрёпанным слоником.

Сегодня мне двадцать, и мне как то грустно,
Мне больше не быть той наивной девчонкой,
Что так отчаянно хотела стать воином,
Расхаживая по саду в цветастой юбчонке.

И в Океане мне больше не быть,
Как школьнице бойкой с большими амбициями.
Теперь мы все будем как взрослые жить,
А не порхать свободно, как звонкие птицы.

И у родителей моих седины видны,
От этого, пожалуй, намного печальней.
На старых фото ещё молодые они
В Болгарии любуются закатом с причала.

Время ускорилось, бежит как песок,
И нам надо стараться запомнить тот миг,
Когда молодой, когда тебе ещё двадцать,
Когда ты ещё умеешь любить.


Рецензии