О моде на быдлость

                Будущие воспоминания о реальных и
                вымышленных событиях и людях      
                сегодняшнего дня
                Апрель 2018


       На пенсии я так и не отвык читать бумажные газеты. Приятно утром пройтись до киоска. Попробуйте. Вам тоже понравится, если вы рано встаёте. От киоска я шел во двор на пенсионерскую лавочку. Там уже сидел наш ветеран Петрович с шахматной доской. Рядом обычно пристраивался по нашим понятиям еще молодой цифровой пенсионер. Он мобильником ловил покемонов на детской площадке перед лавочкой.

     Хорошее было утро, о котором я вспоминаю. Апрель, солнышко. Как обычно, я развернул газету сначала на самом интересном. В «происшествиях» ничего не произошло, в спорте американцы не пустили к себе наших вольников на Кубок мира, в культуре одного кинорежиссера снова не освободили из-под домашнего ареста, в политике Путин опять с кем-то встретился. В газетном подвале политолог разместил огромный кирпич «Либерализм в России». Дай, думаю, посмотрю. Весеннее утро располагало к либерализму. Интересно, о чем думают либералы?

     Как я понял, у них полно   мыслей о России и россиянах.  Больше и доброжелательнее чем о нас, они размышляли только о Европе и Америке. Я не могу припомнить, что за люди упоминались в статье, но их слова запали в душу.Вот, значит, какие мы, по мнению либералов, существа:

- Россия   стала страной генетического отребья
- население – человеческий материал чрезвычайно низкого качества
- биомусор
- национальная идея – сила, наглость и хамство
- россияне становятся злобными дебилами
- страна превратилась в «полный отстой»
- в России период всеобщего помутнения рассудка
- сплошная ненависть и хамство

     Все эти высказывания я слышал и раньше, но по отдельности. У нас в то время либералы были каждой шоу-дырке затычкой. Они ежедневно   могли прилюдно жаловаться на жизнь, где им не хватает свободы слова, а режим авторитарный. Меня такие стенания не трогали, но когда я столько либеральных идей за пять минут на одной полосе прочитал, то даже разозлился. А высказаться некому!

     Слава богу, отставной политолог Виктор Степаныч появился. Он на телевидение в разные передачи ходил и был в курсе жизни. Выражений он не выбирал, но его прощали и приглашали. Я ему:
     - На, вот, посмотри, что либералы о нас с тобой и обо всех остальных говорят. Ну, не обидно?
      У Петровича была удивительная способность читать не по строчкам, а целыми страницами. Он глянул и сразу ответил:

-     Да было бы на кого обижаться. Ты на фамилии посмотри. Кто говорит? Это – обычное либеральное хамство либерального быдла.
- Ты выбирай выражения, когда о людях говоришь, не в ток-шоу. Да и не все же такие!
     - Конечно, не все. Среди либералов немало разумных людей, но многих увлекает мода на быдлость, а молодых – на быдливость. Такие быстрее растут в партии.
-    Вот видишь, их больше становится.
-  Ты припомни, сколько голосов они на выборах получили. У нас на сотню избирателей только три либерала приходится. Успокойся.
 
-   Я тут одного послушал, так он говорит, что за них не голосуют, потому что наш народ- быдло.
 -     Да ну их всех к черту! Мне сегодня еще на телевидении про них говорить. Пошли   лучше по пиву. Полчасика у меня есть.
     Пошли. Говорили о футболе. Мы тогда чемпионат мира в России ждали, а наши бразильцам в товарищеском три - ноль уступили. Впрочем, проиграть Бразилии в футбол никогда не обидно.

                ____________________
   


Рецензии