Младшая 201-205 главы

201

Из ювелирного мы быстро мчимся обратно  загс. Чуть-чуть не опоздали - до нашего времени осталось уже десять минут. Ничего я "гульнул" - сначала "пивбар", потом ювелирный. А теперь все - пора жениться. Вбегаем в зал, а там уже все готовятся и Леся вся на нервах уже - сразу видно. Но как только меня увидела - сразу заулыбалась, засветилась просто.
- Привет,- говорит она мне и кокетливо щелкает меня по пуговице пиджака,- А ты куда потерялся? Я уже думала ты передумал и сбежал.
- Хотел,- говорю,- Но до белорусской границы далеко. А в других местах вдруг не найдешь? А я же люблю тебя и жить не могу.
- Без меня?- с напущенным сомнением говорит Олеся,- тогда пошли уже жениться. А потом знаешь чего? Я тебя к себе наручником прикую и будешь со мной везде ходить.
- Согласен, говорю,- Можешь даже не к руке а к ноге. Тогда я за тобой еще и ползать буду.
- Какие у тебя затейливые эротические фантазии,- смеется Олеся,- Пошли давай потенциальный прикованный.
Мы заходим в зал и начинается регистрация брака по окончании которого мы естественно обмениваемся кольцами, а потом целуемся. Потом выходим и садимся в машину Петра - не зря же она уже с кольцами.
- Ресторан я вам уже выкупил,- довольно улыбается Петр. - Там все уже готово и одних вас только ждут - да уже и перестали ждать наверное, разошлись.
- Папочка, прекрати пожалуйста свои шутки, Костик и так уже сегодня перенервничал - да, любимый?
Петр усмехается, а я поняв по своему его усмешку, говорю:
- Такое впечатление,- говорю,- любимая, что ты не замуж за меня вышла, а усыновила?
- В смысле?- не поняла Олеся, а Петр показал нам поднятый большой палец руки.
- В то смысле, что обращаешься со мной как с маленьким.
- А я же уже , а мне же, а меня вот возьмут вдруг и в армию заберут.
- Глупости все это,- говорит мне она, - ты же в консерваторию поступил, тебя же не призовут.
- Да шутим мы расслабься, - смеется Петр, -расслабься дочка.
И мы подъезжаем к ресторану и выходим из машины.

202

Мы заходим внутрь и праздник начинается. Нас с Олесей обсыпают какой то фигней. Потом выносят каравай, который мы кусаем, потом проходим и садимся во главе огромного стола. какой-то парень у пульта включает музыку и веселье начинается.
Стараюсь совсем не пить и много не есть - чтобы опять не уснуть у Олеси на коленях - все-таки это наш с ней общий праздник. Спрашиваю, чего положить ей в тарелку, кладу. Потом кто-то кричит горько и мы встаем и начинаем целоваться.
Потом опять все-таки начинаем есть. Тоже кладу себе какой-то салат и тут же пробую. Только проживать успел - опять кричат, опять встаем и  целуемся и так еще раз пятнадцать, а потом кто-то включает музыку громче и уже подвыпившие гости начинают с азартом танцевать. То есть пытаются, но не у всех получается.
- А мы когда танцевать пойдем?- спрашивает меня Олеся.
- Есть говорю у меня одна подходящая мелодия, да и музыкант имеется. Даже клавиши вон стоят.
-Ага, поняла,- улыбается Олеся, говорит чего-то своему отцу, а тот делает знак диджею и музыка затихает. А я семафорю Ольге - она как раз перестает целоваться со своим кавалером . Ольга кивает мне, улыбается и идет к клавишам. И начинает наигрывать ту самую мелодию - мою, танцевальную. И диджей объявляет:
- прошу внимания, сейчас объявляется танец жениха и невесты. Мы встаем и идем. Ольга начинает играть громче и чувственней - видимо входит в ритм. И мы с Олесей крепко обнимаемся и начинаем танцевать.

203

- Слышишь,- загадочно смотрит на меня Олеся,- Это же та самая музыка, которую ты сочинил для меня!
- Угу,- задумчиво киваю я,- поэтому Ольга сама и вышла - я ее заранее попросил. Никто же эту мелодию кроме нас с ней еще не знает, а салфетка с нотами - вернее ее снимок на моем компьютере дома. И распечатать забыл - вот незадача.
- Загадочные вы все-таки люди -гении. Все у вас как-то по особенному ни как у нас - простых людей.
- Тоже мне простых людей,- смеюсь я, - А кто у нас чемпионка?
- Я,- соглашается Олеся.
- А кто меня поработил своей красотой?
- Я.
- А у кого были уже толпы поклонников, когда я еще даже и не слышал о тебе?
- Подумаешь, поклонники,- спорит Олеся,- И даже совсем не толпы, а так - пара-тройка десятков.
- Да ладно прибедняться,- смеюсь я,- Это же не главное.
- Конечно не главное, - соглашается Олеся.- Мы же любим друг друга.
- точно,- говорю,- а теперь мы еще и женаты, прикинь. и теперь я не просто по желанию носить тебя на руках, но еще и по приказу.
- не смешно, - корчит мне рожицу Олеся. Ольга замечает это из далека и начинает тихо смеяться. Но я слышу. Слух музыкальный. Оборачиваюсь и вижу какой-то ее знак. Не понимаю. Потом следует еще один знак и до меня доходит. Я подхватываю Олесю на руки, мы танцуем крепко обнявшись, а стоящие вокруг расступаются и начинают громко и дружно аплодировать.

204

Обратно мы едем втроем с Олесей и Петром - он сидит за рулем своего джипа. А мы с Олесей расположились вдвоем на заднем сидении. Я сижу в углу, а Олеся скинула свои туфли на высоких каблуках, закинула ноги на сиденье, и свернувшись калачиком пристроила голову мне на колени.
- Ну ты как маленькая, право слово, - ворчит на нее Петр.
- простоя устала,папочка. вот сейчас меня Костик по голове погладит, в лобик поцелует и всю усталость как рукой снимет. Правда, Костик.
- конечно- конечно, - соглашаюсь я. Глажу Олесю по голове. Долго и нежно. Потом целую ее волосы, потом лоб, потом щеку, а потом Петр поворачивается к нам и говорит:
- Любимые дети, вы только оргию брачную мне тут в машине не устройте. Потерпите до дома. А то тут и тесно и главное холодно.
- Смешно, папочка,- отвечает Олеся,- Правда, если честно, я этого товарища так люблю, что прямо сейчас бы прямо в машине съела бы.
- Как странно, любимая,- говорю,- слышать такое от тебя.
- еще более странным,- хмыкает Петр, звучит в устах дочки очень богатого человека слово "товарищ". Это что ли она уже от тебя нахваталась, а зятек?
- Не знаю, -говорю, - Может быть. я же студент еще - молодой несерьезный, а еще у меня интернет знакомый есть,- развиваю я мысль,- проповедующий социалистические идеи. много чего я от него наслушался и начитался. с одной стороны вроде все правильно говорит, а с другой ну не применимо все это о чем он говорит к современному положению страны. но ему это немного простительно.
- Почему - это именно ему простительно?- удивляется Петр
- да потому что инвалид он, запертый в четырех стенах квартиры. поэтому варится видимо исключительно в собственных идеях. Оторван немного от жизни видимо.
-Ладно,- хмурится Петр, разъясним.- Как говоришь его фамилия?
- Назаров Константин. Тезка. Но он не экстремист, а нормальный мужик - даже стихи прикольные сочиняет про любовь.
- Ладно, не переживай ты так за своего тезку, просто пробью его по своим каналам и все. А то вдруг он чего? прицепилась фраза, не знаете откуда. От кого-то из вас слышал.
- Да это же сестра моя так говорит, присказка у нее такая, -объясняю я.
- точно,- смеется Петр,- значит от тебя зятек и слышал.
- или от меня ,- предполагает Олеся. Она все еще лежит у меня на коленях, эротично свернувшись калачиком,- Спать хочу прямо мяу.
- Ничего дочка, сейчас вас докину до нашего коттеджа и на всю это ночь он в вашем распоряжении.
- Может лучше в гостиницу,- вздыхает Олеся
- Я тебе дам гостиницу,- ворчит Петр,- ты чего бездомная что ли? Я вот ночку могу в гостинице протянуть. Тем более у вас завтра свадебное путешествие - вот два билета на морской круиз. И чтоб без внуков не возвращались. А то огорчусь.
- И чего нам все девять месяцев чтоли плавать?- удивляется Олеся,-
- Доченька,- раздражается Петр,- Не включай спортсменку. Ты же поняла, что я имел ввиду. А я имел ввиду наличие беременности.
- и кого ждет дедушка,- с медовым сарказмом уточнила Олеся.
- а дедушка просто ждет внуков - не понимаю тех которые типа только пацана ждут или только девку . дети- цветы жизни, а у цветов пола нет.

205

Мы наконец-то прибываем домой к Петру и Олесе. Сразу звоню домой и докладываюсь родителям о своем местоположении.
- Да,- говорю,- И весь дом в нашем распоряжении на всю ночь. А отец Олеси в гостиницу уехал.
- А вам чего, - удивляется Ольга,- для него места бы не нашлось?-
 Я же как раз на нее нарвался.
- Не знаю, -говорю,- Может смущать не хочет.
- По -ни - ма-ю,- начинает Ольга растягивать слова от смеха. - Первая брачная ночь - шампанское в постель, свечи, пирожные, первый секс.
- Слышь ребенок,- тоже уже начинаю смеяться, - не зарывайся, ты вообще где всей этой пошлости понабралась?
- я уже не ребенок, мне скоро семнадцать уже между прочим.
- маму-то свою проверяла?- уточняю я.
- Все нормально,- вздыхает Ольга,- и вообще тебе сейчас должно быть не до этого.
И тут я слышу призывный голос Олеси:
- Любимый, ты куда пропал?
- дорогая, я сейчас,- громко кричу я, прощаюсь с Ольгой, отключаюсь и быстро иду на звук.
Нахожу ее в большой комнате. На полу на ковре уже расстелен веселенький плед, на столике стоит корзина с фруктами и большая бутылка дорогого шампанского. А еще тарелки с разными бутербродами и рыбной и мясной нарезкой. и две свечи.
- ну как,- интересуется Олеся,- душевно?
- так то да,- говорю,- но по сравнению с тобой же вся красота меркнет.
Смотрю на Олесе надето полупрозрачное нижнее белье, а на голове ярко блестящая заколка.
- Иди же ко мне любимый. Я замерзла. согрей меня.
- Я сейчас,- говорю дрожащим голосом и начинаю раздеваться, пытаясь расстегнуть на своей одежде пуговицы дрожащими от волнения руками.


Рецензии