55 слов о несостоявшейся драке

Я и приятель шли около гостиницы.
Вдруг мимо пробежали два человека.
Позже появились три парня.
Они обошли меня.

-Мейрам!

Оборачиваюсь. Двое парней держат приятеля. Третий замахнулся кулаком.
Я побежал.
Попытался на ходу ударить третьего ногой.
Не рассчитал и упал.Подбежала ещё толпа парней и две заплаканные девушки.

-Это не они!- крикнула одна.

Толпа  побежала догонять обидчиков.


( Фото из инета )

P.S.

Показал этот рассказ знакомой. Диалог после прочтения:

Она. Со временем у тебя появятся прилагательные. (я надеюсь) Они помогают раскрыть образ.

Я. )) Просто когда 55 , то не до прилагательных )

Она. Нее, я в целом о твоем творчестве.

Я. Ну , а если отдельный рассказ без ограничений, то да

Надо упражнения делать ))

Чтобы в основном прилагательные были )

55 прилагательных )


Рецензии