Христос Воскресе

Почему я верю в учение Иисуса Христа. Выросшие в Советском Союзе знают, что это не было впитано с молоком матери и не привито с детства в школе. Наоборот, в то время такие взгляды считались анахронизмом и предрассудком. Позже, уже во взрослом возрасте, я попытался разобраться в этом с логической точки зрения. Но сначала, на волне всеобщего воодушевления стал христианином, не сильно задумываясь об истоках христианской веры. Да, конечно, я читал Евангелие и Ветхий Завет, но скорее, как литературное наследие, не изучая их досконально. И разумеется находил в них противоречия и не совпадения с научным мировоззрением. Одно только летоисчисление от Сотворения Мира чего стоит. Но потом понял, что обращать внимание надо на другие вещи, которые поражают не менее, чем все чудеса Спасителя, сотворенные им при жизни.

В наше время, уже доподлинно известно, что все Двенадцать учеников Иисуса, называемых апостолами, были реальные люди и практически все они погибли мученической смертью за свою веру. Но как могло случиться, что эти, в общем-то простые люди, без опыта просветительства, стали оплотом нового учения, не имея ни средств, ни имущества, а только Слово Божие и веру в Него.
Ведь все они разбежались в страхе после ареста Иисуса, а Петр трижды отрекся от Него. «Он [Пётр] отвечал Ему: Господи! с Тобой я готов и в тюрьму и на смерть идти. Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.» (Мф.26,34; Мк.14,30; Ин.13,38).
И как эти запуганные люди, которые могли вернуться домой к своим привычным делам, но не сделали этого, стали яркими поборниками новой веры, зная, что это смертельно опасное занятие? Что могло побудить их к этому? Ответ для меня только один – воскресение Спасителя, который «смертию смерть поправ», убедил их в своей истинности так, что они смогли привнести в мир учение Его, дающее людям надежду на спасение. И это самое большое чудо, которое подарил нам Господь.

У каждого свой путь к вере в Бога, у меня он был такой.
С праздником Светлой Пасхи Христовой! Христос Воскресе!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.