Удивительные люди, или встречи в транспорте

Удивляюсь, почему люди игнорируют шанс, если он ничем не обременяет?!.
Рассказываю.
Еду в маршрутке. Сижу. Народу много. Надо мной базируются бабушка с внуком лет 8-9. В процессе поездки слышу, что у внука проблемы с дикцией.
 Моё воображение, привыкшее анализировать решение подобных проблем – я педагог по вокалу (с большим опытом работы) – услужливо рисует картину упражнения, основанного на авторской методике. Элементарно просто, без каких-либо затрат и напрягов – почему бы не попробовать?
В других условиях я бы, ничтоже сумяшеся, предложила бабушке свой метод. Но обстановка этому не способствовала. Говорить на эту тему при мальчике непедагогично, поэтому я достала из сумки визитку и предложила бабушке, чтобы она мне позвонила: «Возможно, это будет полезно.»
Думаете, позвонила?
Ну почему так трудно набрать номер телефона?! А вдруг действительно полезно! И ведь визитка даёт представление обо мне: и род занятий, и место работы, и домашний адрес…
Объясните мне, в чём тут риск? - Удивительные люди…   
Или вот ещё. Зачин практически тот же: женщина в троллейбусе надо мной, исполненная горьких сожалений, что головные уборы на базаре столь дороги, и она не может приобрести себе берет. Я сказала, что с удовольствием свяжу ей бесплатно. Выдала визитку и назвала дату (требовалось несколько дней для работы над изделием), когда ей позвонить.
Комментирую.
Вяжу я очень много: смотреть телевизор со спицами в руках – одно удовольствие! Ниток у меня несчётное количество, я как мышка-норушка тяну их в норку. Много моих авторских моделей помещены в журналах по вязанию, о моём вязании была целая передача на местном телевидении. Есть статьи в интернете…
Я – человек слова. К нужному сроку готов художественный берет и оригинальный шарф к нему (при подборе цвета и модели учитывала индивидуальность троллейбусной попутчицы)…
Думаете, позвонила?
Ожидала я звонка около месяца, а потом подарила комплект нашей педагогше – носит до сих пор и радуется.
Нормально? Трудно было перезвонить по указанному в визитке номеру?
Ей-богу, странные люди!..
                8.04.18., 10.50.


Рецензии