По лезвию

Я сегодня-рассудочно-трезвая..
Я проснулась в объятьях  жасминовых..
Руку я протянула к лезвию..
Чтобы резать свой куст калиновый.

Там такая спелая ягода, она пряной водой наливается..
Ты ответил, что сладкого надо бы.

Ну, а горечи много сбывается.
Я, придумав тебе оправдание.
Отстрадала свое и отмучилась..
Мне понятны такие желания.

Мы родились для самого лучшего..
Ну и что, значит, буду наказана.
Ночью снова стояла над бездною.

Мне душою сегодня приказано.
Потянуться к холодному лезвию.
И калиновый сок растекается..
И собаки шумят, огалтелые
Ведь мечты ненадолго сбываются..
Ненадолго. Особенно первые.


Рецензии
Какое же это счастье- открывать талантливого автора!
Спасибо, Наринэ!
Эль Ка


Эль Ка 3   13.04.2018 20:20     Заявить о нарушении
Благодарю за то, что зашли в гости. Благодарю за тепло.. За шлейф весеннего вечера.. Я поймаю ваш ветерок и одену на шею шифоновым шарфиком..

Наринэ Владимировна   13.04.2018 21:02   Заявить о нарушении
Надеюсь, что подружимся:)) Я внесла вас в список избранных. Не хочу залпом читать.

Эль Ка 3   13.04.2018 21:11   Заявить о нарушении
Мы уже дружим.. И я этому очень рада. Я не могу не дружить с той, которая обвенчана с мечтой...

Наринэ Владимировна   13.04.2018 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.