Вита - городская ведьма. Продолжение

Глава 4.Денис.Когда мы с детьми приехали на поместье, Вита сидела на лавандовом участке и что-то быстро писала от руки. Уж больно не похоже на нее – обычно она все записывает в ноутбук и не морочится особо с записями.- Мама! – возопила Рита. – Мы приехали!Вита оторвалась от своего писательства и вскочила на ноги.- Денис, Рита! Мои хорошие!Она повисла на моей шее.- Соскучилась?- И да, и нет! Некогда особо было скучать – я и мыло варила, и сказки писала, и гидролаты гнала.- Кто бы сомневался! Кстати – что это было, что ты без приключений тут сидишь?- Нормально! – отмахнулась жена.Так, ясно – мыло: это наше все!И тут мы увидели открывающийся портал…. Что это? Хотя, и так понятно, что – очередная проблема на голову моей дорогой жены. Из портала высунулась встревоженная волчья морда.- Ведьма Вита?- Нет! – отозвалась та. – Не я это….- Ну…. – волчара смешался и вылез из портала. – Как не ты, если это ты?- Давай-ка по существу! – вмешался я. – Что случилось и где?- Ууууххх! – выдохнул волк. – Боюсь, что коротко не получится….- Так может, пойдем куда, присядем? – спросила Вита.Мы все кивнули и пошли в беседку.
Вита.Взъерошенную волчью морду, торчащую из портала, я оценила по достоинству. Но и поняла – в заповедном лесу оборотней что-то стряслось.По предложению Дениса мы пошли в беседку.Для приличия рыкнув на Риту (уж больно та рвалась его потискать), волк позволил ей таскать себя за шерсть, и стал рассказывать последние новости.- Велеслава пропала! Старый волхв-оборотень вне себя от расстройства…Я его хорошо понимала – еще бы: лучшая знахарка среди оборотней….- И????- Может, ты поможешь? Старый волхв много о тебе говорил…- Не знаю…. – вздохнула я.И вдруг сообразила…- Денис, почему ты без близняшек?- С ними остались Леся с Владом и Серега с Сехмет!Так, ясно – нашим девочкам мало одной двойни, они решили еще и моих близняшек повоспитывать.- Ну, хорошо! Денис, сбегай в дом за моим зеркалом, пожалуйста!Через пять минут Денис пришел с зеркалом:- Тебя там вызывают…Я взяла зеркало и огладила оправу – в стекле появилась донельзя довольная Баст:- Ты где теперь?- На поместье, дома!- Блин…. Тут к тебе в гости сам Ра собирается с Исидой!- Ты что? – я с трудом подобрала челюсть. – В честь чего это?- Не знаю…. – буркнула Баст. – Меня попросили – я передала! Да и сама соскучилась очень! Хорошо тогда, открываю портал….Золотое сияние ослепило нас, и вскоре рядом с нами стояли Ра собственной персоной, Исида, и… Анубис.Волк осел на задние лапы, и Рита залезла ему на холку.- Преееелееесть какая! – осмотрелся Анубис. – Красота у вас тут!- Ну да! – я устало осела на лавку. – У вас там все в порядке хоть?- У нас – да! Соскучились вот, пожаловали в гости!- Ох, не знаю! Наверное, мне придется уйти в заповедный лес оборотней…. Видите, гость у меня – волк!- Будем знакомы! – почтительно склонил голову волк. – Я витязь-оборотень, Велеслав!- Ра! – представился солнценосный Бог. – А это Исида, моя жена, и Анубис!- Очень приятно! Если надо будет, мы пойдем с Витой и вами спасать похищенную деву! Ведь так?Волк кивнул.- А пока – идемте в дом! – наконец сказал Денис. – Отдохнете, решите, что делать дальше! Тем более, что и мы с дочкой с дороги!Когда мы устроили наших гостей, Анубис вышел в кухню, и первым делом обратил внимание на мои мыльные полки. А там лежали – мыло с одноименным названием, немного бутылочек с гидролатами лаванды, и пара кусочков мыла, которое мой муж назвал в честь меня – с лавандой, на красном вине и гидролате лаванды.- Ого! Мои ароматы? – Анубис взял кусочек мыла, принюхался. – Ну да, точно! - На белом вине, из своих ягод! – прокомментировал за его спиной Денис.- Ух…! Ягода какая?- Белая смородина! А это – лавандовое, на клубничном красном вине! «Вита» называется!- Вот Вита молодец… Я возьму себе?Я стояла в дверях кухни и наблюдала за ними. Наконец подала голос:- Ну-ну, рискни не взять!- Вита!!! – мужчины обернулись.Я фыркнула. Что значит – Вита? 27 лет Вита.- Солнце! – Денис обнял меня. – Какая муха тебя укусила?Я лишь махнула рукой – нет настроения что-то….- Я пойду, отдохну немного! Что-то неважно себя резко ощутила…. Где Рита?- С Исидой!Я устало кивнула и пошла к себе. Но отдохнуть мне не дали. В двери осторожно поскребся волк, а следом пришли Исида с Ритой.- Мама! – Рита залезла ко мне на кровать и обняла. – Я соскучилась!- Я тоже, моя маленькая! – я бережно прижала дочь к себе.- Ты в порядке? – Исида пристально всмотрелась мне в лицо. – Ну-ка, покажись!Божественные ладони легли на мои виски, затем прикоснулись к груди, животу, ногам. Я терпеливо ждала….- Ну, что?- Что-что?! – вздохнула Исида. – Полосатые носочки и еще две пары впридачу! - ????? – я не поняла ничего.- Ты беременна! – ответила на мой немой вопрос Исида. – И лучше бы тебе отложить свои все дела, заняться собой, домом, потому что тяжело будет ходить эту беременность.- Ты…. Вот утешила…. – поморщилась я. – Блииииин!


Рецензии