Prefere mon ange. Фото автора

В сиянии Воскресения Христа
Даровано Прощение миру
Я не могу Сегодня промолчать
И не обнять тебя я не могу
Люблю

Передо мной захлопнув двери Рая
Отвергся чувств своих
И держишь их в плену
За что..они не понимают
И я..наверное тоже не пойму

Я каждый день пишу тебе письмо
Они обречены на бездорожье
А от тебя неслыханно редки
Возможно ли такое..невозможно..
Ведь мысли как и чувства..глубоки

А на почтамте Сердца..тишина..


Рецензии
Всё любимое плачет в Любви,
на волнах её греет нас ветер.
Мы по пене бежим от себя. В ад
ли в Рай, нам ответит Юпитер.

Бездорожье плутает в траве,
совсем рядом стрекочет кузнечик,
к незабудке маня - не забыть,
с кем была под вчерашним рассветом.

Игвас Савельев   18.08.2018 01:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.