Тишина

Тишина. Она может быть живой! И дело даже не в легком шорохе ветерка в листьях деревьев или трепетании крыльев стрекозы,если смолкают эти звуки я слышу как дышит трава,как величественно и безмолвно плывут облака.Я могу сидеть так долго-долго и просто смотреть. Впитывать солнечный свет и красоту мира.Для меня это гораздо интереснее пыльных запасников музеев и даже библиотек.Хотя атмосферу библиотек я тоже люблю. Мне нравится читать книги по старинке,шурша страницами,а не перелистывая их онлайн.Природа совершенна.В ней всё на своем месте и очень мудро устроено.Цикличность процессов завораживает.Зерно,падая в землю и умирая,дает жизнь новому растению. За зимою приходит весна,а потом лето и осень,падают с неба капли дождя или летит снег для меня одинаково прекрасно.Горы и море,реки и озера,лес и заливные луга,я люблю всё,что создано Богом.Только его последнее творение-человек вызывает во мне странные чувства,но я учусь любить и это творение,видеть в нем Бога и любить.Иногда это получается не сразу,иногда нужно время,чтобы приглядеться и разглядеть,но когда за внешней оболочкой проступает свет души,всё сразу встает на свои места.


Рецензии