4 сентября

Медленно и плавно,словно в танце,жёлтый лист клена кружился на ветру,чтобы приземлиться у подножия дерева,где уже пестрел ковёр из таких же листьев.От ярких желтых листьев было светло в парке,даже в этот пасмурный осенний день,листья излучали свет,от которого светлело на душе.Хотелось набрать их полные ладони и подкинуть вверх,как в детстве,а потом смотреть как они снова опустятся на землю,манимые ее притяжением.Мне всегда нравилось гулять в осеннем парке,пока золото листьев еще не поблекло от серых холодных дождей. Мне нравилось собирать букет из самых красивых листьев,чтобы потом принести его домой.Мне нравился звук шуршащих под ногами листьев,и всегда в такие моменты мне казалось,что именно так должны были шуршать длинные кринолины придворных дам,танцующих на балу.Моя фантазия моментально переносила меня из осеннего парка в ярко освещённый бальный зал,где играла музыка,а лакей в парадном камзоле разносил на подносе бокалы с шампанским.Этой моей особенностью,раскрашивать серые будни в яркие цвета,всегда восхищались друзья. А я с удивлением узнавала,что далеко не всем доступна эта опция,одним взмахом ресниц перенестись в другой мир.Мир,где всё устроено так как тебе хочется,потому что его придумала ты.Где не бывает трескучих морозов,осенней слякоти,злых людей,где текут хрустально-чистые ручьи,цветут удивительные деревья и порхают бабочки,сами похожие на цветы.Мир ярких красок и радости,звонкой как серебряный колокольчик.Мне никогда не было в нем одиноко! Но однажды мне захотелось привести в этот мир тебя.


Рецензии