Прости меня, бабушка

 Женечке вчера исполнилось 11. А в прошлое воскресенье мы гуляли в лесу. Мордашка грустная, бровки сведены, немногословна, но не говорит, что случилось. Бабушка решила ее развеселить и толкнула в сугроб. Женя поднялась медленно, ужалила бабушку взглядом и выдохнула: «Как все надоели». И ушла вперед, будто нас нет. Потихоньку догнал и бросил в спину: «Бабушке грустно, наверное, она обиделась».  Женя сделала вид, что не расслышала. Не сдаюсь: «Жаль, что обижаем тех, кто нас любит. Есть в этом  что-то жесткое, нехорошее».  Молчит. Но я вижу – начала переживать: то быстрее идет, то замедляет шаг.  Прошагали метров триста.  Женя, не оборачиваясь, выдавила: «Можешь передать, что я извиняюсь?». Отвечаю, что могу передать только привет. И снова молчим.  Нашла прутик, чертит что-то на снегу. Читаю: «Прости меня, бабушка». Та не реагирует. Метров через сто снова: «Прости».  И так до дома. Прошла в квартиру, присела на диван, потом  встала, подошла к бабушке, обняла ее и заплакала.  А у меня тепло на душе стало, как будто весенним ветерком потянуло.


Рецензии
Очень тронуло. Спасибо!

Елена Рахманова Иванова   11.05.2019 12:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.