Темно-алый

  Глаза застилает пелена яркой рябины, резкими пятнами, мир уходит из-под ног. Теряю нити, живу лишь теплыми струями сладкого мёда излишне детского воображения. Не хочется открывать глаза, чтобы снова просыпаться не в своих сахарных снах, а в холодной без тебя постели. Небо затягивается, я вышиваю крестиком на нем темные тучи, чтобы не видеть бесполезного солнечного света. Ищу тебе замену, хотя бы что-то похожее, лишь временное, только бы снова почувствовать себя тихо, только бы снова растаять, утонуть в чем-то, унеслись бы мысли горячими течениями. Не получается. Ничего не выходит, одна неприязнь ко всем только потому, что не могу ощущать твои неловкие объятия сквозь руки остальных. Хочется оттолкнуться от людей, хочется не остаться одной, хочется хоть раз лечь спать не в своих мечтах, хочется распутать внутри этот ком связанных чёрных нитей.Кричу в пустоту, надеясь, что ты услышишь. Закрываю глаза и умоляю тебя почувствовать тоже самое. Ради меня. Пожалуйста.Настолько темно-алый. Он ударяет в голову, словно выстрел из пистолета. Так сильно, что бордовые пятна разлетаются по внутренним стенкам глаз, и я вижу все сквозь эту красную линзу. Так сильно, что сердце снова сжимается, и мне приходится вдыхать слишком глубоко, слишком рывками. Я чувствую все так слишком. Кажется, моя любовь к тебе заложена в ДНК. Кажется, я знаю тебя на молекулярном уровне. Отчаиваюсь, вижу вместо себя твое отражение, все слишком неправильно, ты не станешь ближе, у тебя не получится. Ничто даже отдаленно не может приглушить трепет и рвение, излечить рваные от твоего отсутствия раны. А ты где-то далеко, сквозь твои глаза проходит большая дорога, вся в огнях, в другой город, к другому человеку, в другой мир, к другой жизни, ты не тут. Ничего не выходит. Из головы не выбросить осколки, потрепанные фантазии, фантики от конфет, запах кофе, сумбурные ассоциации. Зеркало воды в блестящей стремительной реке разбивается, трясет от холода, но сняла бы с себя шапку, чтобы согреть тебя. Не могу больше чувствовать этого, снова не то. Не могу больше чувствовать. Не получается жить привычной жизнью: учеба, друзья и семья, все смешивается с твоим запахом, и я сжимаюсь сильнее, замыкаю дверь, смеюсь сквозь накатывающую истерику, хватаюсь за прохожих, умоляю о помощи.От твоих слов хочется испариться, стать блестящим песком, размытым водой, свечой, дрожащей на ветру. Я не буду мешать, если сотру глупые попытки в пыль на могиле своего разума. Путаются слова и очертания скромного полумесяца. Зачем же он смотрит в мое окно, тает в глазах, будто лёд в тихом пламени горячих рук? Нажимаю на клавиши, играю на разбросанных по полу струнах, растерзанных на ветру флагах, убитых ожиданием и солнцем душах тихих поломанных судеб. Звуки теряются в длинных, блестящих росой ресницах, сквозь кроны леса путаются, бегут, как дороги. Из моего сердца. В бездну. Не получается.


Рецензии
Здравствуйте, Элизабет!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/03/30/599 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   10.04.2018 09:48     Заявить о нарушении