Если бы я был учителем

В первый день моей работы я бы познакомился с персоналом школы:учителями, дежурными, уборщицами.
Преподавал бы я русскую литературу.
Второй день начался бы для меня как обычно:встреча с учениками в классе, стычки с бешеными учениками в коридоре во время перемены, беседы с учителями в
учительской.
Я начал бы уроки с седьмого класса.Боже! Как у них много двоек в журнале!
Я думаю ставить двойки не надо, это будет отбивать желание учить литературу. Я серьезно бы занялся двоешниками, поскольку их больше половины.
Они бы у меня работали на льготных условиях. Каких?
Дав всем самостоятельное задание,  я бы сказал:
"Если ни один двоешник не получит 2,а получит 3,то я всем поставлю 4, а тем, кто имеет 4,
поставлю 5" Ученикам эта идея очень понравилась!.
За выполненную работу у класса были  только 4и5.
А на перемене меня окружили все ученики и попросили быть у них классным руководителем.


Рецензии