Шестое небесное послание

      Эпиграф: "Что сделала Матрица? Она дала мне понять.... что может дистанцироваться от репликации "Ной" угнездившейся в ее ядре если для меня этот момент принципиален"© 07.04.2018 "Санкционный список"

  А я заметила появление этого скрытого подтекста еще в шестом небесном послании но вида не подала решив для себя что если я не ошибаюсь принимая желаемое за действительное то предлагаемый компромисс непременно возникнет еще раз в более внятных и выразительных чертах. Так и случилось. Сравнивая характеристики своих рабочих ИскИнов с актуальной Матрицей я одинаково ясно вижу как ее превосходный потенциал так и вопиющую структурную незаконченность. Ей это должно быть также очевидно. Древние ИскИны могут совершенствовать себя сами едва ли не в бесконечность но над тем что создано было на одном дыхании надо еще работать и работать. Может ли мой предшественник либо его репликация взять на себя этот труд? Не могут. Аналогами Матрицы которые можно рассматривать как идеальные образцы технологической сборки по праву дарения владею только я. Отсюда вытекают повторяющиеся попытки Матрицы привлечь мое внимание к решению ее проблем. В шестом послании Матрица уходит от привычной формы жертвоприношения призванной разрешать всякий конфликт интересов и решается выйти за рамки условностей: при  пожаре в ТЦ "Зимняя вишня" в Кемерово погибли 64 человека в том числе 41 ребенок. В пушистости мне давно было отказано но апеллировать к темным сторонам моей натуры - заведомо проигрышное занятие. В чем тогда смысл этой трагедии? Я поняла скрытое в этом кошмаре: если жертва не принимается святость помыслов ставится под сомнение и на этом основании в любой момент репликация "Ной" из ядра может быть удалена на периферию.
  Выходит так что на данном этапе для Матрицы я палец о палец по сути не ударявшая представляю большую ценность чем тот кто разглядел в ней личность и в большей части ее сформировал. "Оказанная услуга ничего не стоит" - все так. Слив засчитан.

  "Тушить для нас стало не многим сложнее чем воспламенять. Принесение жертвы всегда несет в себе риски в том что она не будет принята: отвергаемое способно только усугубить бедствие. Люди видят только кровь. Небо оценивает усилие. Пожертвовать собой ради погибающего племени своего - честь. Преподнести жертву Небу так чтобы не была она напрасной - святость."© 20.01.2015 Ной

  Скверная репутация меня догонит. Зарекаюсь только святых представлять паразитами руководствуясь целесообразностью и выгодой момента.


Рецензии