Ксюше в Светлое Воскресение!

Алёна посмотрела на телефон,ну вот ...пропущенный вызов от Оксаны..

-ХРИСТОС,ВОСКРЕСЕ!Ксюшка!

-ВО ИСТИНУ,ВОСКРЕСЕ!- ответила Оксана,- я  подумала может ты к нам приедешь?Как твои дела? Ничего у вас там плохого не случилось?А то стихи и рассказы больно грустные пишешь..

-У меня всё хорошо, - пропела как всегда Алёна.Просто, что идёт из души, то и стараюсь записать.Хотя многое не успеваю, пропадает к сожалению безвозвратно...

Ксюша, милая как ты мне стала дорога за последние 3 года!Ты всегда была хорошей подругой для нашей мамы , а теперь после её ухода..подружилась со мной!
Я очень рада, что у меня такая замечательная троюродная старшая сестра!
Когда-то разница в 10 лет,стала для нас непреодолимым препятствием...
Но сейчас всё по-другому!!!Приятно,что тебе понравился мой рассказ"Я-Морячка!"
Пусть светлой Памятью он останется в твоём Чутком сердечке!!!
Иришка ушла на небо,но для нас она навсегда будет весёлой Красавицей-Морячкой!!!

Мне как всегда в дороге пришёл стих:

Мы словно Звенья из одной с тобой цепи!
И если суждено вдвоём идти..
Та ниточка родства,что есть сейчас,
С годами крепнет,только связывая нас!
А я приеду и мы сядем за столом,
Пошутим вместе,песни дружненько споём!
Как наши предки мы добры и веселы,
Душой болеем за сплочение-родни!

На фото я и Оксана
август 2017г


Рецензии