Тот день когда я умру. Глава1

                Глава1
Солнце неспешно опускалось за линию горизонта,словно оно не хотело чтобы этот день кончался.Мне бы тоже очень не хотелось,но кто же меня спросит.
 Душное прокуренное помещение в котором мне приходилось работать закрывалось ровно в 9 вечера.К этому времени помещение пустело и в нём оставался только персонал.Оставалось только протереть столы и подсчитать чаевые.Директором нашей маленькой кофейной на цокольном этаже был мистер Совсон или просто Стив как он попросил называть его с первого дня моей работы.Сегодня он был очень задумчив и неуклюж чего ранее не случалось с ним.
 -Я продал кофейню.Завтра придёт новый владелец.Простите меня,ребята.Я говорил что никогда не продам кофейню,но от его предложения я не мог отказаться.-сказал он и ушёл.
 Я подсчитала не хилые чаевые и пошла домой.
 На подработку я решилась после того как мне стало не хватать на ЖКХ.С тех пор прошёл месяц и я встретила в сети объявление Стива.
 Сейчас я просто недоумевала как Стив мог продать кофейню.Он часто отзывался о ней как о своём детище,своём творении.
  Я отрываюсь от размышлений и открываю входную дверь,кидаю на пол рюкзак и снимаю кеды.Как же я устала.
  Перекусив хлопьями с молоком,я сажусь за уроки.Совмещать учёбу в выпускном классе и работу у меня великолепно получается.После уроков я готовлю рюкзак на завтра и ложусь спать.
  Утро началось,как обычно,с трёх чашек кофе потому что только так я воспринимала реальность не как сон.Потом начиналась самая интересная часть:поиск одежды.Всё начиналось с того что я шла к щкафу и рыскала в происке нормальных вещей.Сегодня, по счастливой случайности, в мои руки попались светлые джинсы с высокой талией и белый свитшот с принтом сердце.Интересность процессу придавало то что я даже не подозревала что у меня есть такие вещи.Этот феномен происходил из-за моей новой пассии отца.Она постоянно привозит мне одежду,а я удивляюсь каждый раз заглядывая в шкаф.Ну ладно об этом,в школу ещё опоздаю.Кстати о школе я учусь в часной школе за которую ежемесячно платит мой папочка немалые суммы.
  Уроки пролетели так заметно,что я еле как дохожу до кофейни и вижу...новую табличку с надписью"косплей кафе".
 -Что за хрень?!-вырвалось у меня.
 -Я вот тоже недоумеваю,-сказал Алекс.
Алекс был непревзойдённым мастером тортиков и пирожных.Надеюсь его не уволят.
 -Ну что,идём?-спросил Алекс.
-Ага.-произнесла я и двинулась вслед за ним.
 Помещение в котором мне приходилось работать стало более просторным и светлым.
 В середине помещения стоял мужчина средних лет,видимо он и был новым хозяином нашего уже кафе.Рядом с новым владельцем стоял парень моих лет.Его трудно было трудно не заметить.
 -Здравстуйте,-приветствовал нас новый владелец-Я Филлип,можно просто Фил,а это мой заместитель,-он указал на парня- Ксавьер.
 -Я Софи,а это...-начала было я ,но меня гадко прервали.
 -Алекс,-пожимая руки Фила и Ксавьера представился Алекс.


Рецензии