Разочарование

Не смогла полюбить  ты

Чужого ребенка.

А отца этой детки

Смогла полюбить.

На излом,на разрыв.

Сердцу было так больно!

Что ж? На выход? Иди!

Ведь пора уходить.

Обвиняешь во всем

Шестилетнюю дочку.

Говоришь, что ты ей

Ничего не должна.

Что простилась ты с ними.

Поставила точку.

И опять ты осталась

Как прежде - одна!

Говоришь ты, что больно,

Что сердце немеет.

Просто бьется в груди,

Может, правда болит,

А любить - не умеет!


Рецензии
Ещё одно прекрасное произведение.
Вообще можно выделить два вида духовных испытаний; первый - объективное духовное испытание, целью которого с самого начала является проверка духовных качеств данного Человека. Этот вид можно назвать еще классическим духовным испытанием, то есть испытанием, приходящим непосредственно от Первопричины (Бога). И второй: испытание, осмысленное Человеком как духовное испытание. Это тот самый вид испытаний, когда любое, даже чисто физическое заболевание или травма, или вообще - всякое несчастье, постигшее продвинутого Человека, встречается им твердо и спокойно, служит его дальнейшему совершенствованию. Такой Человек говорит, встречая несчастье: «Значит, так было угодно Богу. Разве в состоянии Человек провидеть все пути Его? И, как знать, быть может, то, что сегодня кажется мне страшным, завтра принесет мне благо...»
В этом, втором виде испытаний - ключ к борьбе с любыми жизненными обстоятельствами и невзгодами. Научитесь каждое постигшее вас несчастье переводить в разряд духовных испытаний, и само несчастье исчезнет для вас как объективная реальность. Для этого необходимо лишь одно - быть триединым Человеком.
Буду очень признателен на Ваш отклик.

Александр Псковский   06.01.2019 12:50     Заявить о нарушении
Бабушка моя любила говорить: " Мы не в таких бывальцах бывали и везде устояли!"
Твердость духа нужно иметь. И силу сопротивления. Не на все "ага". И папа очень хорошо учил жизни. Он говор ил, что если идет стадо баранов, и натянуть веревку, вожак перепрыгнет. Веревку опустить. НО каждая овца дойдет до этого места и прыгнет, точно также,как вожак.
-Смотри сама под ноги и сама решай,прыгать или не прыгать. Главное в жизни - своей головой думать, а не быть "как все". Человек сам несет ответственность за свои поступки.
Очень хорошо на жизнь наставляла бабушка. Она была неграмотной. Родилась она в 1882 году. Ребенком пешком с родителями пришла в эти края. Много песен знала и сказок и была замечательной рассказчицей. И странно меня предостерегала. Например, еще когда была ребенком я, я услышала от неё историю, как женщина молодая убегом, а сама мужняя жена, с новым милым в город уехала. А её поймали отец мужа и её братья. И гнали назад привязанной к телеге. Раздетую, зимой, да еще и бичом охаживали. И остановились на ночлег и бросили несчастную связанной у порога.
И когда палачи уснули эти, бабушка с её мамой женщину привели в порядок. Переодели в чистую рубашку, следы от побоев смазали мазью, на ноги одели чуни из овчины и спрятали под рваные носки, а на тело одели душегрейку из овчины, а рваное платье сверху одели. И она уже не босиком шла по весеннему снегу. Напоили молоком, накормили едой.

Она выжила. Потом приезжала поблагодарить.

Бабушка говорила мне шепотом, что женщина пострадала так оттого, что изменщицей была.

-Не дай Бог стать тебе приституткой, - говорила мне бабулечка, - нет страшнее греха.

И еще одно наставление я от неё получила.

-Живи и оглядывайся. Если все живут хорошо, а ты одна плохо, значит ты - лодырюга, а если все живут плохо, а ты одна хорошо - значит ты подлюка. Что людям, то и нам.

Я оглядываюсь Александр. Честное слово, не подлюка и не лодырюга. Дышу вместе со всем народом. И вздыхаю вместе с ним.

Сегодня у меня грустный день. Ушла из жизни в такой день моя задушевная подружка - Людочка. Она всю жизнь болела. У неё был порок сердца. Перенесла операцию на сердце, поставили искусственный клапан. Она боролась до конца. И она работала терапевтом всю жизнь. И отважилась родить. Сын отличный и внучка прекрасная. Я её не забыла. Помяните её добрым словом. Пусть простятся ей грехи вольные и невольные и откроются душе её ворота рая.
С наступившим Рождеством!!!

Валентина Телухова   07.01.2019 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.