Квадрат. Глава1

Ну вот новое утро,новый день и новая история.Мне так и хотелось бы проваляться в кровати минуту-другую,но мне скоро выходить.Я встаю и,взяв всё необходимое,иду к концу вагона.По пути меня качает то в лево,то в право.Наконец достигнув цели,я обнаружила что все кабинки общественного пользования заняты.Я нахожусь в ожидании чуда ещё пару минут,смотря на малиновый рассвет,словно огонь освещающий крыши домов.Вся эта картина так меня очаровала,что я чуть не уступила своё право на утренние процедуры какому-то толстому мужчине в кепке с какой-то эмблемой.Заскочив в великое заведение я поскорее захотела оттуда убраться.Я быстро переоделась,кое-как подвела глаза и накрасила ресницы,угодив-таки себе в глаза пару раз,волосы просто собрала в хвост.
Выйдя оттуда,я направилась к себе в купе.
Мне досталась всего парочка минут на сборы кровати и поиски рюкзака.
Остановка через 10 минут и я уже почти на месте.Интересно,а меня встретит хоть кто?!!!!Или это у них не в привычке?Ну вот и моя станция.Я вышла на забетонированную площадку и направилась к выходу.Возле выхода я обнаружила скамейку и,как коршун,ринулась к ней.Наконец-то засев,я достала телефон и позвонила отцу.
-Пап,я уже приехала.-сказала я.
-Отлично,-произнёс отец-Теперь найди бумажку с адресом.
-Уже.Сейчас только осталось найти этот дом.Ты скоро приедешь?
-Через неделю точно.
-Хорошо.Пока.Скучаю,люблю и жду.
Договорив с отцом,я достала наушники и включила музыку.Аромат кофе,исходящий из кофейни и жуткая усталость побудили меня зайти в это серое здание и купить себе кофе на вынос.
Адрес,указанный отцом,я нашла без особых затруднений.Это был огроменный дом с громозкими железными воротами,сделанных в виде плетёных растений.Я открыла дверь ворот и направилась к входной двери в дом.Я постучала в неё,но мне не открыли.Я дёрнула за ручку и дверь открылась.Интересно,а так у них всегда?
-Эй,есть кто-нибудь дома?
Стащив с ног кеды, я прошла вглубь дома,который должен был заменить мне свой.Тишина и покой,только музыка в левом наушнике.Не дом,а склеп,прям,какой-то.В гостиной послышалось то ли сопение,то ли копошение.Я пошла на звук.Там расположился один из тех,кто должен был стать моим братом.Он лежал на просторном белом диване,ежеминутно переключая каналы TV один за другим.
Я кашлянула.Парень с недоумением уставился на меня.
-Ты к кому?-спросил он.
-Я...
-Привет,сестричка!-сказал кто-то сзади.
-Что?-вновь недоумевал сидящий на диване.
-Ну,ты что,забыл?
Я обернулась чтобы увидеть стоящего позади.Он оказался таким же как сидящий на диване парень.Отличие было лишь в том что цвет волос стоящего передо мной и сидящего на диване были разными.Темноволосый и пепельно-белокурый были явно теми кого мне описывал папа.
-Вы,Стюарт и Эдвард?
-Почти.
-Я Стюарт,можно просто Стю.-сказал темноволосый.-А это мой забывчивый брат,Эван.Эви,как ты мог забыть?
Ближе к полудню в мою дверь постучали.Это был Стю.Одетый иначе чем утром,он явно стеснялся.
-Ты что-то хотел?
-Да,мне нужна твоя помощь на кухне.Мы собираемся обедать вместе и я боюсь не справиться.
-Не бойся,я сейчас быстренько телефон возьму и всё.
Добравшись до кухни я обсудила меню,которого в планах не имелось.
-Что это тут у нас.-с нескрываемым коварством спросила я,просунув голову в кипельно-белый холодильник.
Обстановка в кухне была обустроена женщиной.Кто б сомневался.Мятные стены,раковина,стол для готовки,стол для питания,8 стульев,где-то 10 шкафчиков со всякой кухонной байдой(а мне-то хватало всего двух.)
В холодильнике,к моему счастью,нашлась шоколадка и я её быстренько съела,взяв в соучастники возмущённого Стю.
-Ну,Стю,не будь бякой,помолчи.
Пока я готовила еду Стю тихо пыхтел,подобно пароходу,а когда я закончила приготовление,он уже хотел убить меня половником.
-Я сейчас всех позову.-сказал он,поедая очередную ложку "пробного" салата.


Рецензии