***

Сука. Трусливая и лицемерная.
К величайшему сожалению, различить это удалось только после  глубокого проникновения  восемьдесят первого ножа в спину. В причудливо исполосованную, податливую плоть.
Твои ржавые «сокровища» не видны под моей одеждой, но следы от них остаются в памяти. Этого достаточно, чтобы желать тебе зла. Достаточно, чтобы ликвидировать благодарность. Ударить по ней так, будто под моими ногами сама твоя глотка. Будто у моих ног ты.
Услышать хруст рвущегося на части позвоночника. Собственными руками вытаскивать из смрадного тела артерии и вены.
Пока твои страх и стыд барахтаются в мерзкой жиже. В том, что ты называла своей любовью.
Пусть даже так. Пусть только здесь.
Всё, чего хотят мои демоны — боль. Но теперь она твоя. 
Создание, не заслуживающее избавления и счастья.
Я удерживаю тебя в себе, словно войну, от которой не убережёт никакая политика. В которой поломает зубы абсолютно любая религия.
Ты хуже, чем атомная. Ты лучше, чем все мои боги. Продолжаешь быть ошибкой в системе. Продолжаешься во мне нечитаемым кодом, который не искоренить.
Ты вирус, который не уничтожить. Ересь, за которую я буду гореть на костре.
Смотри, как ты во мне с собой борешься. Как я выигрываю и проигрываю тут же. Пока ты существуешь. Пока дышишь с другими. Пока расчленяешь им мозги своей сучьей сутью и нежностью.
Пока я загибаюсь от ненависти и жалости к себе. Пока верю в бессилие здравого смысла перед твоей скоропостижной погибелью.

До тех пор, пока ты меня помнишь.


Рецензии