Алиша и звёздные пути

В дальнем сказочном лесу, в домике на полянке, жила маленькая принцесса Алиша.
Все обитатели леса в ней души не чаяли, животные за ней ходили повсюду хвостиком.
Но однажды случилась неприятность - заболел любимый Алишкин единорог.
Принцесса день и ночь ухаживала за своим любимцем, но лучше ему не становилось. Пошла тогда Алиша к местной ведунье, которая лечила жителей леса.
"заболел мой дружок, любимый единорог!!! " - со слезами на глазах сказала принцесса -"помоги, пожалуйста, Арина!"
Но лишь взглянув на любимца принцессы, Арина вздохнула: я тут безсильна, Алиша, увы!
У него нехватка ласки и любви!!!
- Но как такое может быть? - принцесса была в шоке. - У него всё есть, я даю ему и любовь, и тепло, и ласку!!!!
Внимательно посмотрела ведунья на Алишу, и сказала странную фразу:
- У каждого есть своя пара, своя половинка!
Алиша подняла на Арину ясные очи.
- Я немедленно пойду искать ему пару!!!
Собралась в дорогу быстро принцесса, и перед уходом пришла к единорогу: "я обязательно вернусь, и вернусь с парой для тебя!
Единорог ласково ткнулся носом в руки Алиши.
Принцесса чмокнула его в мордочку и пошла в мир.
Долго ли, коротко - вышла из леса принцесса, и её глазам открылось большое поле и река.
Пошла Алиша по течению реки, и тропинка вывела её к морю, в которое впадала река. Вдалеке темнели горы! Принцесса присела на песочек, немного передохнуть. Солнце опускалось за море, освещая лучами водную гладь. "Где ж искать пару моему другу?" - задумалась принцесса. "Нигде по пути не встретила я единорогов"!!!!!
Морская гладь подернулась волнами, на поверхность вынырнула русалка.
- Что ищешь, принцесса Алиша?
- Пару своему любимому единорогу, он болеет без неё! - ответила принцесса.
- Ах, какая ты, принцесса....  самоотверженная!!! Тебе необходимо дождаться сумерек, когда в небе появится Луна и звезды.
Дождалась сумерек принцесса, и когда лунный свет заструился с небес, на море появилась серебряная дорожка. "Иди!" - подсказало сердце.
Смело ступила Алиша на дорожку, и дорожка плавно ушла в небо. Глядит принцесса, а вокруг - звёздные животные, и все с любопытством глядят на неё. Совсем немного прошла девочка, видит - стоит звёздная единорожка, и рог её светится розовым цветом.
- Здравствуй, Алиша!!!
- Здравствуй,  единорожка! У тебя есть пара?
- Нет,  - удивлённо ответила единорожка. - но мне рассказывала мама, что моя пара, моя половинка, живёт в сказочном лесу. В нем живут эльфы и ведунья.
- О.... Я тебя очень-очень буду просить - идём со мной...! Это важно необыкновенно!!!
- Я  согласна, - склонила красивую голову единорожка. - но тебе нужно сделать ещё кое-что - пройти по дороге вперёд...
Она загадочно смолкла!
Алиша послушно пошла дальше. И там, где звезды сияли особенно ярко, на звёздных качелях качался... эльф в накидке цвета неба.
- Это ты???? - эльф спрыгнул с качелей, подбежал к Алише. - Не может быть того!!!! Ведь я был уверен, что это лишь сон....!
Алиша улыбнулась.
- Это я, да!!!! Ты мне тоже снился..., как удивительно произошло всё!!!!
- Идём же! И Арианна ждёт!!!
Назад они шли, взявшись за руки, и говорили обо всем на свете!
По дороге к ним присоединилась Арианна, а с ней - звёздный Конь. У кромки моря звёздная дорожка бережно опустила путников на землю, и дальше они поехали верхом на Арианне и Коне. Когда они подъехали к Лесу, на опушке их ждала Арина. 
Алиша слезла с Арианны и подошла обнять ведунью.
- Благодарю тебя, Великая Жрица Леса!
- Долгие дороги вознаграждаются успехом и счастьем! Добра тебе, принцесса!!!!
Около дома Алиши спал единорог. Ушки его чутко вздрагивали, и при звуке шагов он открыл глаза. Увидел Арианну, поднялся на ноги и подошёл к ней, нежно потерся мордочкой об её шелковую звездную шерстку. Алиша и эльф переглянулись. Непонятная тоска оставила любимца принцессы с обретением пары. И принцесса, пройдя путь ради друга, обрела свою пару. Пока она шла по этому пути - повзрослела, стала мудрее и ещё честнее!
- Посмотри! - шепнул ей эльф.
За окнами тихо шелестел лес, гуляли звёздные дети единорогов, а в колыбели спала дочка Алиши и эльфа.


Рецензии