Памяти Валентина Дмитриевича Берестова

Валентин Дмитриевич Берестов  (1928 - 1998) - русский писатель и переводчик, поэт - лирик, известен не только детскими стихами. Он со своей женой художницей Татьяной Александровой  в серии "Детская энциклопедия" составил два тома "Избранного" по "Толковому словарю В. И. Даля", где собрал пословицы и поговорки, найденные и записанные Далем. Эти пословицы и поговорки я выборочно здесь  использовал,иногда расширяя их  вольно, с юмором, трактовал. Ныне в Москве и Калуге, где родился Валентин Дмитриевич Берестов, проходят празднования в его честь. 1 апреля ему исполнилось бы 90 лет. Низкий поклон и память Валентину Дмитриевичу Берестову!....


Рецензии
Валерий!
Спасибо за память о моём друге!
1 апреля ему исполнилось бы 90 лет (у тебя ошибка, надо исправить, 15 апреля он умер). Я опубликовал на Прозе статью об этом юбилее, которую ты прочитал, потом опубликовал к ней дополнение с рассказом о моей книге о Берестове. В статье и дополнении я поместил две ссылки на сообщения калужского телевидения: одна о том, как прошло юбилейное мероприятие в Доме музыки, вторая - о презентации моей книги. Познакомься для интереса.

Двухтомник, о котором ты пишешь, у меня был. Я получил его в подарок от Литературного Центра Валентина Берестова при Российской Государственной детской библиотеки (РГДБ). Замечательное издание. Передарил внукам, пусть просвещаются.

Доброго здоровья!
С уважением -
Вадим Иванович

Вадим Прохоркин   09.04.2018 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.