История любви 3 глава

 Когда Анна села к Кристофу,то он ей сразу понравился и она с ним заговорилась,что весь урок учитель делал им замечания.Ну а я не была рада Джеку.Он весь урок странно на меня смотрел и в конце когда меня вызвали к доске отвечать я увидела как Джек что то бросил мне в мою сумочку.После урока я пошла в туалет припудрить носик и начала искать,то что мне выкинул в сумочку Джек,это оказалась записки а там было написано...(Привет,красотка.Меня зовут Джек как ты уже догадалась,следующий урок у нас физкультура.Ты очень красивая,давай встретимся сегодня после школы?Целую,Джек).Я была конечно удивлена такому,но я все таки пошла в раздевалке переодеваться,когда я зашла и осталась в нижнем белье в раздевалку зашел Джек.
Д-Прости,я наверное не вовремя зашел.Я позже зайду.
Но Джек так уставился на меня что мне пришлось ему ответь.
Э-Иди уже с глаз моих!ДАЙ ПЕРЕОДЕТЬСЯ!
Д-Да я уже выхожу.
Пока я переоделась,в раздевалку опять зашел Джек и сказал
Д-У тебя красивая фигура!Так ты согласна на мое предложение?
Э-Ну,ладно.Жду тебя после этого урока около калитки!
Мне было не очень приятно,что Джек меня увидел в нижнем белье,но ничего уже не поделаешь!
Полсе всех уроков я пошла к калитке,но Джека там не было!Я постояла там минут 5 и решила уйти.И как только я развернулась....


Рецензии