24 Многогранник

С некоторых пор я стала стороной одного многогранника и никак не могла разобраться в своих чувствах. Мне нравился Миша. Я даже подумывала пересесть к нему за парту. С ним было очень интересно.
 
Мальчишка напоминал энциклопедию. О чем бы не спросила его, мог дать исчерпывающий ответ, но в тоже время не казался книжной букой. Еще в младшей школе раз и навсегда утвердился в классе и все с ним считались. А почему, да потому, что, не смотря на свой рост (тогда он был худым и маленьким) смог дать отпор самому драчливому парню в классе, заработав под глаз здоровенный синяк, а потом помог ему на контрольной по математике.

Сейчас Мишка вытянулся, тонкий камыш превратился в симпатичного парня. Иногда мне казалось, что я ему нравлюсь. Целую неделю я присматривалась к нему и поняла, что он ко всем девочкам в классе относится одинаково. Просто я чаще всех донимала его разными вопросами.

Сева - вообще особый случай. Светка все уши мне прожужжала, пчела полосатая, что я ему нравлюсь.
- Лика, почему ты не хочешь встречаться с моим двоюродным братом?

- Я не против, вот только он мне ничего такого не предлагал. Это все твои предположения.
- Но я его очень хорошо знаю, не унималась подруга.

На одной из перемен я подошла к мальчишке и в упор поинтересовалась: «Сева, я тебе нравлюсь?»
- Ты мне? - мальчишка покраснел, потом отвернулся и вышел из класса.

- Что получила?
- Ты мне больше не подруга, - обиделась Светка и убежала в туалет.

Я нашла ее там, обняла и начала успокаивать.
- Светик, солнышко, ну перестань дуться.

- Не перестану, - всхлипывала подруга, - Сева сам мне говорил, что ты ему нравишься.
- Наверное, не так сильно, чтобы провожать меня домой после школы.

- Тебя проводишь, как же. Ты же всегда с Ванькой.
- Ванька моя вторая половинка. Я даже не знаю, как описать свои чувства по отношению к нему. Я его знаю всю свою жизнь. Мы всегда рядом. Он для меня как теплое шерстяное одеяло, как утреннее солнце, как легкий ветерок в жаркий летний день.

- Ну ты даешь, - Светик перестала всхлипывать.
- А что ты чувствуешь к Таракану?

- К Лерке? - Я задумалась, когда я замечаю на себе его взгляд у меня останавливается сердце. - Никак я к нему не отношусь. Ты же помнишь сколько сил пришлось приложить, чтобы прогнать его с парты…
- Единственный мальчишка, который остался сидеть с тобой рядом. Может быть ты ему нравишься?

- Я ему? - Разве я могу понравиться такому симпатичному мальчишке. - За все те неприятности, что я ему сделала, я не могу ему понравиться.
- И то правда. Не ожидала, что он проявит столько терпения, - Светик направилась к умывальнику. Умылась и улыбнулась мне как раньше.

- Мир, - я протянула ей руку.
- Мир.
- Идем в класс, а то скоро урок начнется.

Мы вернулись в класс. Подруга подбросила мне мысль, и я весь урок только и была занята тем, что анализировала свои чувства по отношению к Таракану. Нравится – не нравится…

Мысли словно суетливые муравьи разбегались в разные стороны и собрать их вместе не было никакой возможности. Я по очереди посматривала то на Мишу, то на Севу, то на Ваньку, на соседа по парте старалась не смотреть.

Друг детства видно что-то почувствовал и несколько раз обернулся в мою сторону. Как можно было не любить этого веселого мальчишку с карими глазами подумала я и улыбнулась ему в ответ.

На перемене случайно услышала разговор первых красавиц класса.
- Поверь мне, - говорила Маша Диане, - Лика сидит за одной партой с Леркой, только потому, что он ей нравится.
- Кому может понравиться эта вредная рыжая обезьянка, - смеялась Диана, - разве что Ваньке. Они друг друга стоят.

- А если…
- Никаких если, не может Лерка влюбиться в такую девочку как Лика, - Диана топнула ногой.
Я принимаю решение сесть за парту рядом с другом и дать всем понять в классе, что мы не разлей вода.

От привычной веселой компании не осталось и следа. Впервые после школы мы молчали всю дорогу. Как Светик не пыталась начать разговор ничего у нее не получалось.

Яркий зимний день был украшен снегирями, которые гроздями сидели на кустах калины, что росли возле школы. В другое время я бы стала снимать их на телефон, но только не сегодня. Сегодня мои мысли были заняты мальчишками.

Нет вы только посмотрите, да как они посмели пробраться без моего разрешения ко мне в голову и ведь не выгонишь, не настучишь по спине, вообще ничего не можешь с ними сделать.

На сердце стоит повесить огромный замок, чтобы они и туда не пробрались, а ключ выбросить. Не хочется мне никаких любовных мук, быстрее домой в кровать под подушку. Там темно, уютно и спокойно.

Снег хрустит под ногами «хрусть, хрусть». Это хрустят мои нервы. Скоро не выдержат и лопнут. Хочется закричать на всю улицу, но я варежкой закрываю себе рот. Вдруг Лерка станет надо мной смеяться. Я этого не переживу.

- Сегодня никто двоек не нахватал, так почему вы все залезли в бочки, надулись как шары и молчите в тряпочку? - возмущалась Светик. - Сева, когда у тебя соревнования?

- Не скоро, пока, - мальчишка помахал всем рукой и убежал.
- Лика, а ты чего молчишь?

- Размышляю какой сюрприз приготовить братишке, - пыталась я скрыть свое волнение.
- Ванька, у тебя язык к небу прирос, - Светик повернулась к мальчишке, почему молчишь всю дорогу?

- Я все гадаю выиграем мы очередной матч или проиграем?
- Конечно выиграем, - выдала Светик.

Наконец мы подошли к дому. Я облегченно вздохнула и забрала свой рюкзак у Ваньки.
- Увидимся завтра, - я открыла двери подъезда.
- До встречи в зале, - сказал Ванька Лерке и со скоростью пущенной стрелы пролетел мимо меня.

- До встречи в школе, - Лерка улыбнулся мне.
Сердце мое стало проваливаться в пропасть. Я пыталась поймать его, но тщетно.
- До встречи, - еле выдохнула я.

- Лика я загляну к тебе вечерком, - Светик взяла Таракана за руку, - идем.
- Заглядывай, - я не могла посмотреть на мальчишку, развернулась и с глазами полными слез поплелась по ступенькам домой плюнув на лифт.



Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/01/12/1457


Рецензии
Чтобы никто не догадался... :)

Ольга Егорова 3   03.01.2019 07:06     Заявить о нарушении
Много ошибок совершили, что Лерка, что Лика вот и не были вместе все школьные годы...

Галина Польняк   03.01.2019 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.