Якоб Лорбер. Евангелие от Иакова. Глава 213

Мария и Цирений упрекают Иосифа. Иосиф выходит из дома и зовет Младенца

22 мая 1844

1. Когда Младенец с Иаковом ушли, Мария сказала Иосифу:

2. «Послушай, мой любимый супруг и отец Иосиф! Иногда ты бываешь слишком строг по отношению к божественному Ребенку!

3. Если бы это было обыкновенное дитя двух лет и четырех месяцев, кто бы стал ожидать от него другого поведения

4. и подвергать его столь строгому воспитанию?

5. Ты же относишься к этому Младенцу из всех младенцев так, словно Он уже совсем большой!

6. Смотри, мне это кажется весьма несправедливым! Временами тебя охватывает огромная любовь к Нему, но иногда ты настолько строг с Ним, будто совсем Его не любишь!»

7. Цирений же с Ионафаном, Тулией, Евдокией и Маронием Пиллой сразу присоединились к Марии,

8. и Цирений добавил: «Друг! Я, право, иногда не знаю, что мне и думать о тебе!

9. То ты учишь меня распознавать в Младенце наивысшее Существо Бога,

10. то вдруг требуешь от Младенца, чтобы Он молился Богу!

11. Скажи мне, как это согласуется? Ведь если Младенец – Само Существо Бога, какому же Богу Он может тогда молиться? Не кажется ли тебе это требование несколько нелепым?

12. Но даже если предположить, что Младенец не является Тем, Кем я Его ныне с полной уверенностью признаю и почитаю,

13. то, как истинный чадолюбец, я полагаю, что твои требования к такому Малышу, пожалуй, все же малость несуразны,

14. ибо кто же станет требовать строгой молитвы от двухлетнего Младенца?

15. И потому прости мне, язычнику, если я скажу тебе:

16. Друг! Тебя, должно быть, поразила тройная слепота, если ты не в состоянии всегда одинаково почитать Младенца!

17. Воистину, я тоже не съем ни куска, пока Младенец со Своим Иаковом не сядет рядом со мной за этот стол!

18. И не смешно ли это, когда ты сначала взываешь к Господу Богу о благословении еды, а потом того же Самого Бога и Господа тут же выдворяешь прочь из-за стола, ибо Он не помолился привычным тебе способом?!

19. Потому-то Младенец и спросил тебя, кому Он должен молиться, и кому ты сам молишься, и кому должен был молиться Иаков.

20. Ты же, по-моему, не понял того, что Младенец хотел тебе сказать!»

21. Эти весьма убедительные замечания поразили Иосифа в самое сердце, и он вышел из дома, чтобы привести Младенца вместе с Иаковом.

22. Но напрасно он звал Иакова и Младенца, потому что они давно ушли, а куда – об этом не знал никто.


Рецензии