Озадаченная озабоченность и поиск путей на хер

                Подарок для дяди Дональда Трампа
     Ушедший с баркаса Верещагин, сутулый от невгод мужчина с неустановленной белёсой внешностью карликового пуделя чухонской селекции, демобилизованный боец ротного фронта батальонных миномётов полкового подчинения секретной дивизии РОА, проходящей сводками прогноза погоды как Дамбасс, падло, задолбал, гнида и мудак х...ев, дебил сраный, инженер долбанный, говноед гиркинский и подонок наци, долго и ответственно, суетливо прожёвывая прокисший за просрочкой чужеземный и предательский бетель, вытянутый лабораторно из высосавших сопли мертвецов верблюдов Голанских высоток, чуть накренённых в соответствие с замыслом Пизанских дизайнеров, воплотивших расклёшенные пиджаки Пескова в муторно - блевотных расцветок платьица восставшей из ада тоже не совсем живой фигуристки Навки, навьими чарами оживившей спотыкающиеся орды политруков и Клинцевичей, возмущенных возмущением фибровых чемоданчиков Шахнавозова, убранных с пути алкашом Панкратовым - Чорным, сменившим наименование на Кондрата Жолтого, что актуально и Гейдар Джемаль по - мусульмански стонет о зайцах, пребывая в новообретённом реформатами ислама чистилище ( Массачусетс, Монтана, Гуантанамо, Жоржия ), с нескрываемым удивлением обнаружил сходящую по крутой глиссаде продюсера Дробыша ракету с Гагариным на борту - хороший, джинсовый - полста семь, что вот - вот обрушится на его мудацкую башку постоянностроящего очень плохое кино деятеля рунета, столь часто преподносящего данайские дары всем нежелающим, что, товарищ Трамп, брат и соратник во Христе Ленине Парвусе Биаррице Навальном кальмары, ё...л кулаком по столу, благоразумно решив сменить слова словами, жаль, что ему не объяснили старцы о насущной необходимости грохать по столу х...м. Именно х...м, не кулаком, не копытом или рогом старшего сержанта Лаврова, а тем прелестным прибором, что в самом начале сказочки сходит волей моей Богини с кораблей пришельцев и разгоняет на х...й все сборища нечестивцев, жующих и трущих, мнущих и катающих яйца по наклонной, укатываясь к берущим дурной пример молодёжным группировкам Гарика Сукачёва, более привычным для русского уха как здравствуй, племя младое, здоровее видали, однако.
     А вот ещё однова случай был. Поехал раз Жорж Уошингтон на сабвее в тайгу. Ну, поехал и поехал и х...й с ним, как говорится. Но то - то и оно - то, что в Америке отродясь никакой тайги не было. Потому и угодил он в Канаду. В Канаде тогда неспокойно было. Смеркалось. И стоит посреди Канады девка Ариэлька, зырит раскосо на рожу мордатую Уошингтона, а потом берёт его за голову и выбрасывает на х...й.
     И чую я, что всякий абзац этой из ненависти сказочки, будет завершаться целесообразным курсом Асфиксии Нуар, уж если некому смести в манду - о ! манда, она же пусси, ежели по вашему, по отечески - ублюдочных наёмников, сбежавших с пресвятого Дамбасса волей маленького пионера Суркова, накернуть плешивому крысятнику по его рано облысевшей от забот о родине и красном флаге голове деревянной, и песней сначала планировал я, мудак невыдержанный, "  Toxic Holocaust", но поставлю целый и полный, как безумие у Ивлукича в Тумблере, альбом Лаэртского. По ранжиру, хули.


Рецензии