Война на пороге, или как я стал пророком

Война на пороге, или как я стал пророком.
(условно фантастический рассказ)

На следующий день на запись телепередачи на одном из федеральных каналов я не попал. И не потому, что не хотел. Просто встретившие меня в предбаннике 17 подъезда Останкино двое молодых людей, чей вид выдавал явную принадлежность к спецслужбам, показали мне свои удостоверения и сделали предложение, отказ от которого просто не предусматривался.
- Вам необходимо проехать с нами, - сухо и сказал один из них. – Машина рядом с подъездом.
В моей голове мгновенно пронеслись все мои вольные и невольные прегрешения, но среди них я не нашёл ни одного, достойного такого внимания
ко мне со стороны известной спецслужбы. Так оно и оказалось впоследствии.
Но в тот момент мои ощущения никак нельзя было назвать эйфорическими. «Что ж, - подумал я, - если меня взяли эти органы, значит грех, о котором я не знаю очень серьёзный. Это не радует, но заставляет в определённой степени гордиться собственной персоной». Однако, моя внутренняя бравада не успокоила мои нервы.
 Я попросил их сделать звонок, чтобы предупредить пригласившую меня девушку-редактора, о том, что не смогу прийти на передачу, но мне сказали, что все уже предупреждены, и замена мне найдена.
Это так же не очень успокаивало, но деваться было некуда, а летать я не умел, а шапки-невидимки или ковра-самолёта у меня не было.
Мы вышли из подъезда, сели в очень приличный, но неброский внешне автомобиль немецкой марки.
Машина сразу же взяла курс в центр Москвы. Пролетели с мигалкой по центру проспекта Мира, затем с мигалкой же пересекли его и по автобусной полосе поехали к известному зданию на Лубянке. Однако въехала машина не в него, а через предусмотрительно открывшиеся при нашем приближении чёрные кованые ворота, во двор небольшого особнячка в одном из близлежащих переулков. Затем, не предъявляя пропусков меня провели вовнутрь. Мы поднялись на второй этаж и через пару дверей, судя по всему бронированных и звуконепроницаемых, вошли в довольно просторный кабинет.
Кабинет был обставлен просто: Хороший письменный стол с креслом для посетителя и хорошим проветриваемым креслом для хозяина кабинета. На столе я увидел современную лампу и селектор. По диагонали от него возле окна невысокий журнальный столик с диванчиком возле стены и креслом у окна, шкафом сейфового типа и стеллажом с какими-то папками, помеченными только цифрами.  Но простота эта была очень недешёвой. Мне предложили сесть на диванчик у журнального столика. После этого сопровождающие вышли. На ходу один из них сказал, обернувшись от двери:
 - Ждите…
Только я удобно устроился в кресле, как в комнату вошла девушка в униформе. Она катила перед собой столик на колёсах с тремя чайниками, кофейником, парой бутылок минералки и большой тарелкой с бутербродами и печеньем.
-  У вас есть минут тридцать-тридцать пять до встречи, - сказала она мне вежливым тоном, очень приятным, но всё-таки неуловимо-официальным голосом, – так что можете выпить чай или кофе с бутербродами или печеньем… Минералка для беседы. Её не открывайте. Кстати, у вас неплохой парфюм, - добавила она и поинтересовалась: - Франция?
- Нет, - ответил я ей. – Возможно вас это удивит, но одеколон отечественный…
Я хотел было сказать ей название, но она прервала меня:
- Надо же, научились делать. Очень хороший мужской запах… Просто удивительно…
С этими словами она очень грациозной, но опять-таки неуловимо-официальной походкой вышла из комнаты. Слегка покачивающиеся бёдра выглядели очень красиво, но отнюдь не вызывали сексуальных фантазий. На это просто приятно было смотреть.
Я налил себе чаю, взял бутерброд с сырокопчёной колбасой, сверху положил сыр с другого бутерброда и накрыл всей это ломтиками слабосолёной форели. С детства люблю такие замесы, чтобы не один ингредиент на бутерброде, а сразу два или три. Второй бутерброд я сделал из ветчины, сыра и белой рыбы.
После чего я с большим удовольствием ими и перекусил, выпив при этом две чашки вкуснейшего чёрного чая. Чай оказался таким, как я люблю: чёрным, крепким и без всяких там фруктово-ягодно-травяных добавок, превращающих этот вкуснейший напиток в компот или лечебный настой. То, из чего состояли бутерброды также оказалось очень вкусным, явно немагазинным.
Я не люблю есть быстро. Быстро – это как-то по-собачьи, лишь бы брюхо набить, да так, чтобы отнять никто не успел. Это у меня тоже с детства. И из-за этой своей привычки я практически постоянно не успевал съесть весь паёк, пока служил полгода в учебке ВДВ. Таскать хлеб из бачков В отличие от некоторых сослуживцев, я брезговал, поэтому почти всю учебку проходил в состоянии индейца – с легким чувством голода. Лишь изредка удавалось тайком от сержанта свалить в «чепок», купить что-нибудь в полковом магазине и успеть съесть по дороге в казарму. Лишь в увале, карауле или на работах удавалось наесться до отвала.
Это лирическое отступление я сделал лишь для того, чтобы объяснить, почему небольшой перекус занял у меня почти полчаса.
И вот едва только я поставил пустую чашку на стол, откинулся на удобную спинку дивана, глубоко и сыто вздохнул и приготовился к ожиданию, дверь вновь открылась. Я инстинктивно повернул голову, чтобы посмотреть кто вошёл и…
Когда-то я хотел поступить в рязанское десантное училище. К сожалению, по объективным причинам это оказалось невозможным. Но офицером-десантником я стать хотел. Мне нравилось служить, воинская дисциплина, армейские порядки (исключая дедовщину и прочие подобные неприятности), мне правилась форма, оружие…
… и именно поэтому, когда я увидел вошедшего, мне захотелось вскочить, встать по стойке смирно и, отдавая честь доложить бравым голосом:
- Товарищ Верховный главнокомандующий, за время вашего отсутствия происшествий не случилось!!!
Да-да, в комнату вошёл Президент.
Он заметил мой непроизвольный порыв вскочить с дивана и мягким жестом руки остановил его со словами:
- Здравствуйте, - голос его звучал же мягко и спокойно, но вместе с тем по-деловому. – Сидите-сидите, у меня есть минут пятнадцать-двадцать для нашей беседы, поэтому не будем тратить время на церемонии.
Всё это он произнёс по дороге к письменному столу, с которого к столу, взял две тонкие чёрные папки и вернувшись обратно сел в кресло, стоявшее чуть сбоку от моего, но как-бы во главе журнального столика. Затем он положил на столик обе папки и лишь после этого, внимательно посмотрел на меня при этом выражение его лица и его взгляд мгновенно изменились: выражение лица стало властным и сосредоточенным, а взгляд проницательным и изучающим. Затем Президент, слегка подавшись вперёд протянул мне руку. Я привстал и ответил на рукопожатие.
Вообще, то, как человек пожимает руку, говорит о нём многое. Некоторые жмут тебе её со всей дури, причиняя тебе некоторую боль. Эти хотят показать, какие они силачи. Так делают обычно неуверенные в себе. Рукопожатие других словно поролон: мягкое, но неприятно-шершавое. Такие как правило презирают всех тех, кого считают хоть в чём-то ниже себя. У третьих рукопожатие простое и тёплое. Это прямые, добрые, честные люди. Четвёртые подают кончики пальцев. Это снобы, считающие себя аристократами. Пятые имеют привычку то промахнуться, и твоя рука ухватит их пальцы, которые тут же выскользнут, словно рыба, пойманная за хвост. То не рассчитают встречную скорость и едва не порвут тебе, да и себе, кожу между большим и указательным пальцами. Ощущения у вас обоих очень неприятные. Эти просто раздолбаи по жизни.
Рукопожатие президента было твёрдым, умеренно сильным, каким-то я бы сказал цепким – руку не вырвешь – и вместе с тем очень тёплым, практически дружеским.
- Догадываетесь, почему вы здесь? – спросил он
- Знаете, предположения были, но не думаю, что я угадал хоть одно из них. А уж о том, что встречусь и буду разговаривать с вами я даже и не думал. – ответил я и при этом отметил про себя, что разговаривать с Президентом с глазу на глаз очень легко. Я не испытывал ни робости, ни растерянности, ни, тем более страха. Он н умел мгновенно расположить собеседника к себе и придать разговору нормальный продуктивный деловой и, главное спокойный характер.
«Наверное, этому разведчиков учат в первую очередь, - подумал я».
- Надеюсь, что я вас приятно разочаровал, - со своей знакомой всем, кто видел его хоть раз по телевизору лёгкой улыбкой сказал он. – Но приступим к делу. Возьмите верхнюю папку.
Я взял с журнального столика верхнюю папку, он взял нижнюю, и мы практически одновременно открыли их.
Перед глазами у меня появилось отпечатанное предынтервью, которое я давал вчера той самой девушке-редактору, пригласившей меня для участия в программе. Я уже бывал на съёмках этой передачи, но, естественно, не как эксперт, а как представитель народа. Каждый раз у меня брали предынтервью, в котором я высказывал мнение по тем вопросам, которые планировалось обсуждать на следующий день. В паре-тройке программ, когда это было с точки зрения редактора интересно, мне давали возможность кратко буквально от 30 секунд до минуты высказать своё мнение. Но то, что все предынтервью попадают к Президенту, я даже и подумать не мог. Президент угадал мои мысли и успокоил:
- Да не волнуйтесь, естественно никакой цензуры на этой и других подобных программах нет. И мне крайне редко сообщают о том, что в таких программах обсуждают. Но на каждой подобной программе у нас есть свои редакторы, которые знакомятся со всеми текстами и самой программой, а затем всё, что показалось им наиболее интересным, включая мнения народа, анализируют, резюмируют и отправляют мне. Иногда встречаются любопытные мнения, версии, предложения и прочее.
- Интересно, чем вас заинтересовало моё предынтервью? – спросил я. – И до такой степени, что мне не дали даже теоретического шанса высказать его в передаче. И до такой степени, что вы решили встретиться и поговорить об этом со мной. – Я действительно был в недоумении.
- Давайте не будет спешить, а разберём ваше предынтервью по порядку. – Предложил Президент.
- Давайте,- согласно кивнул я.
Президент пробежал глазами по листку и начал:
- Вот вы начинаете с похода Наполеона… вот:
«Прочитав расшифрованные катрены Нострадамуса, в которых говориться, что в будущем именно Россия станет той страной, которая поведет за собой другие народы, создав из них своеобразный Ноев ковчег для человеческой расы, Наполеон решил захватить Россию, стать её императором» ...
- Ну да, - вступил я в разговор. – Это была, пожалуй, первая осознанная попытка захватить российские территории. И именно Наполеон первым из относительно современных мировых лидеров понял, почему именно Россия - самая важная часть современного мира. Вы ведь помните, что Наполеон, как впоследствии и Гитлер, был эзотериком и верил и в астрологию, и в предсказания.
- Подождите, - прервал меня Президент. – Наполеон руководствовался только предсказаниями Нострадамуса. О том, что главным объектом завоевания является Россия, он додумался сам. Просто сопоставил семь катренов о России со всеми теми, в которых говорится о конце света. Ведь не дурак был, раз из лейтенантов поднялся чуть ли не до владыки мира.  А вот наш Александр 1 знал наверняка, что, если Россию захватят, человечество обречено. Он руководствовался не только Нострадамусом, но и пророчествами многих российских святых. В частности, Серафима Саровского.  А интеллектуально он превосходил корсиканца настолько, что смог не только понять причину, но и вычислил те последствия, которые произойдут, если русский народ, как носитель православной культуры, исчезнет с лица Земли.
Президент взял со стола бутылку «Боржоми», открыл её и спросил:
- Воду будете?
- Нет, спасибо, - отказался я, так как азарт беседы захватил меня, и мне было не до воды. Но тут же я передумал: – Я лучше чаю выпью, он у вас действительно очень вкусный. Такой как я люблю с детства. Как отец заваривал.
Президент слегка улыбнулся чему-то, наливая себе половину высокого стеклянного стакана. Он сделал несколько глотков, и наш разговор продолжился.
- Теперь о Первой мировой войне. Вы совершенно правильно отметили, что несмотря на противостояние Антанты и Тройственного союза, конечной целью для всех них была Россия. Если бы победил Тройственный союз, то Германия, как главный его участник, диктовала бы условия всей остальной Европе. Но русское православие было бы уничтожено путём уничтожения русского народа, а российский миролюбивый и умеренный ислам растворился бы в более жёстких течениях арабского мира.
Если победа досталась бы Антанте, то Франция и Великобритания практически сражу же объединились бы с поверженными Германией, Австро-Венгрией и Италией и объявили ослабленной России новую войну. Результат был бы тот же, только диктатором стали бы англосаксы, - Президент вновь сделал несколько глотков воды. – От уничтожения Россию спасла, как ни странно, большевистская революция. Сменив идеологию, уничтожив огромное количество людей, установив жёсткую и жестокую диктатуру, большевики смогли, пусть из-под палки объединить огромнейшую массу народа, сделав его единым кулаком. Гражданская война показала, что и в этот раз Россию не захватить. А Ленин, создав СССР, подписав мир с некоторыми азиатскими государствами, особенно с Афганистаном, который, кстати, был первой страной, признавшей СССР, смог сохранить именно православную русскую культуру. Правда некоторым образом он её видоизменил, но коммунистические идеи списаны с Библии. Вот только рай пришлось пообещать на земле и очень скоро. Иначе русский народ было бы очень сложно объединить. Пусть даже и из-под палки.
Я был удивлён тем, как серьёзно он изучил мои как мне казалось несколько фантастические идеи. Я, например, полагал, что любой историк-экономист камня на камне не оставит от моей пирамиды. Сведёт всё к войне за ресурсы или территории. Но было видно, что Президент относиться к моему опусу очень серьёзно.
- А как с Гитлером? – спросил я. -  Там есть что-нибудь, чего я не заметил?
- Исключая небольшие детали, о которых вы просто не могли знать, всё остальное, а, главное, стратегическая линия, абсолютно верна. – ответил он спокойно и просто.
А у меня возникло чувство, которое испытывает ученик, когда его работу учитель не просто похвалил при всём классе, но и поставил остальным ученикам в пример. Я решил закрепить успех и предложил:
- Давайте о Великой отечественной я расскажу сам, может новые мысли походу рассказа возникнут.
Президент согласно кивнул.
- Итак, - начал я, на всякий случай заглядывая в листок из моего экземпляра папки, - Гитлера создали финансово-олигархические кланы Европы и Штатов. Его партию накачали финансами и идеологией. Задача была победить на выборах именно демократическим путём. Тогда невозможно было бы предъявить нацистской Германии обвинения в том, что она начала раскручивать маховик войны будучи диктаторским государством. Затем Фюрер начинает Вторую мировую войну. Но страны Европы сдаются ему на удивление быстро и бескровно, словно об этом были предварительные договорённости. А затем солдаты этих стран пополняют гитлеровскую.   И поддерживаемый всё тем же капиталом, Гитлер расширяет и укрепляет свою армию для основного похода. Похода на Восток. Против СССР. А точнее, с целью захвата российской территории. Созданная нацистами организация Ананербе кроме оккультно-идеологического обеспечения реализации фашистских идей, занималась реальными делами. Они провели множество экспедиций в различные точки земного шара. Это и Тибет, где они искали вход в Шамбалу. Это экспедиция в Антарктиду, цели и результаты которой до сих пор не совсем ясны. Хотя есть предположения, что на Южном полюсе нацисты искали вход во внутриземное пространство. Кроме того, среди тренировавшихся в Приэльбрусье до войны немецких альпинистов, были сотрудники Ананербе. Сейчас это установлено достоверно. Кроме того, Гитлер не зря объявил охоту на Вольфа Мессинга. Этот человек нужен был ему живым и здоровым именно в качестве пророка. До Мессинга у фюрера мыло множество контактов с другими пророками того времени, но все они уступали Мессингу в точности и детализации пророчеств. Ну а пророчества Нострадамуса, Серафима Саровского и других ясновидящих Гитлер изучил в первую очередь.
Итак, финансово-олигархическая элита Земли, состоящая преимущественно из англосаксов и немцев еврейского происхождения, руками именно нацистов хотела захватить территорию России и уничтожить русскую нацию как таковую, и православную культуру.
Я всё время упоминаю православную культуру, но не объясняю её значение и то, почему она, с точки зрения коллективного Запада, который существовал уже во времена Наполеона, должна быть уничтожена. Но всему своё время. Дойду и до этого.
- Подождите, - остановил меня Президент. – По-вашему выходит, что участники антигитлеровской коалиции заранее знали, что и в этот раз ничего с захватом России не получится? Ведь коалиция начала складываться уже в 1941году?
- Нет, конечно! – запальчиво возразил я. – Они очень хотели и надеялись на победу. Более того – всё сделали, чтобы ослабить СССР до начала войны. Ведь убеждение Сталина в том, что Гитлер нападёт было обеспечено в частности и британскими, и американскими спецслужбами. Они умело поставляли дезинформацию в самых различных видах и формах: шпионы, задача которых была провалиться, а затем рассказать то, что требовалось. Лжеперебежчики, якобы симпатизировавшие СССР. Были и идейные белогвардейцы, которые шли на смерть, лишь бы уничтожить Союз или отомстить за смерть близких.  Однако, как и в первую мировую, они предпочли внешне выглядеть как противники Гитлера. Такая позиция давала им возможность действовать против нас более свободно. К тому же был вариант неудачи нацистского блицкрига. Тогда они спокойно занимают место победителя и начинают копить силы для очередного удара…
- Да вы совершенно правильно вычислили истинную цель «плана Маршалла», - произнёс Президент несколько задумчиво. Он досадливо дёрнул головой в сторону, словно досадуя на тех, кто тогда вовремя не понял и не просчитал ситуацию.
«Прямо как Мюллер из «17 мгновений весны», - подумал я.
- Ну с этим понятно, - Президент встал из кресла, подошёл к письменному столу и взял с него ещё одну тонкую красную папку. Её он не стал открывать, просто сел обратно в кресло и положил её перед собой на столике.
- Ну что ж, с Великой отечественной и последующими событиями всё понятно. Давайте переходить к современности, - он посмотрел на часы, и я понял, что время, которое он выделил из своего графика на беседу со мной подходит к концу.
- Я постараюсь как можно короче описать текущий момент, - сказал я.- Только пару глотков чая, а то в горле пересохло…
- Волнуетесь? – улыбнулся он своей фирменной улыбкой и успокаивающим тоном добавил: – Не волнуйтесь. Мне очень важно, чтобы вы очень чётко и обоснованно изложили свои мысли и выводы.
А я был на удивление спокоен. Даже сам удивился этому обстоятельству. Поэтому я мысленно сосредоточился, сделал несколько глотков из кружки и продолжил:
- Я, пожалуй, начну с событий последних нескольких лет. Они помогут очень чётко обозначить цель, которую преследует коллективный Запад, а затем сделаю вывод о главной причине их действий. – остановившись на несколько секунд, я посмотрел Президенту в глаза. Он так же внимательно смотрел на меня, но на этот раз его был взгляд ободряющим. Я ещё раз собрался с мыслями:
- Итак, в последние несколько лет произошло следующее: с 2014 года поддерживая финансово и политически украинскую хунту, Запад её действиями провоцирует нас на начало военных действий. Турция сбила наш военный самолёт и подло, нарушив все международные соглашения, убила российского офицера. В Турции был убит российский посол. Важно, что это страна НАТО. США захватили российскую дипломатическую собственность и выслала наших дипломатов. Британия обвинила нас в военной атаке на своего гражданина на её территории и тоже выслала наших дипломатов... – я сделал секундную паузу. – Веком раньше каждое из этих событий стало бы безусловным «casus belli». Однако наш президент… Извините, что я говорю сейчас о вас в третьем лице…
Президент несколько раз махнул рукой, мол ничего, продолжай.
- Однако, наш президент, - продолжил я, - волевым решением нивелировал все эти события в одних случаях до дипломатического скандала. Другие были определены как абсолютно недопустимые, но всё же случайности. Войны не случилось. И это несмотря на то, что многие в Думе, политическом сообществе, не говоря уж о большинстве российских граждан, были готовы к любому развитию событий, вплоть до самого радикального, военного сценария. По крайней мере я лично был готов к мобилизации после убийства лётчика. А после убийства посла я полностью подготовил весь свой охотничий арсенал. А он у меня весьма приличный.
- Вы не упомянули ситуацию вокруг Северной Кореи, - напомнил мне Президент и тихо, но очень твёрдо, как умеет только он, добавил: - Могу вам откровенно сказать, что именно в этой ситуации наши спецслужбы совершили практически невозможное, убедив Ким Чен Ына не наносить ядерного удара по США. Корейский лидер тяжело и неизлечимо болен. Он практически доживает свой век. Ему всё равно, что будет после него, и он уже назначил день и час атаки. Но наши ребята постарались в обеих Кореях. В итоге на Олимпиаде они выступали вместе. – Президент слегка улыбнулся. – Как вы понимаете, США ответили бы на удар, и мы точно знаем, что ракеты полетели бы не только в Пхеньян. Наша разведка абсолютно точно знала о 18 целях в России. Основные точки на Сахалине, в Приморье и Сибири…
-  Ну конечно! – подхватил я. – Россия отвечает на удар, и дело сделано. Третья мировая переходит в горячую фазу!
 - Это у них не получилось, - продолжил Президент. – Тогда они попытались спровоцировать нас так называемым «делом Скрипалей». Вы совершенно точно определили главную задачу всех этих провокаций: вынудить Россию нанести первый удар по своим союзникам или странам, взятым под защиту.
- И таким образом захват украинцами нашего корабля тоже вписывается в этот план, - дополнил я цепочку последним происшествием.
- Да, - подтвердил Президент. – Совершенно верно. Но меня интересуют ваши выводы о том, зачем Западу наша территория? Причём без россиян.
- Да, это основное, о чём я хочу сказать, - продолжил я. – И начать хочу с того, что современные политики после Гитлера и Сталина, так же не чужды общения с современными же предсказателями и пророками. Это и Ванга, и Эдгар Кейси, и Дэннион Бринкли, предсказавший Чернобыль, и Джо Брандт, и румынский пророк Думитр Дудуман и многие-многие другие. Они очень серьёзно относятся к тому, что говорят эти люди. Ведь их предсказания сбываются с поразительной точностью. И сбываются в наши дни. Кроме того, ещё Черчилль сказал, что, если есть желание узнать, что происходит в мире на самом деле, надо читать таблоиды. Эту фразу очень удачно обыграли в фильме «Люди в чёрном». Когда информацию о деятельности на Земле инопланетян, агенты узнавали из оккультных газет и журналов. Но теперь о причине. Западу требуется захват территории России для того, чтобы выжить. На земле скоро произойдёт катастрофа. И произойдёт именно в Западном полушарии. Это Еллоустоунский вулкан. Извержение его – дело ближайшего будущего. И это извержение кроме того, что практически полностью уничтожить оба американских континента, сотрёт с лица Земли Австралию, большую часть Африки, не говоря уже об островах и архипелагах. Извержение вызовет кроме огромного выброса пепла с последующей многодесятилетней зимой, огромное цунами. И единственной территорией, которая сохранится практически в неприкосновенности будет Россия, Афганистан, Сирия, и другие страны Евразийского материка, расположенные много выше уровня мирового океана и защищённые горными системами. Кроме того, тектонические платформы, на которых стоит Евразия наиболее устойчивы к геологическим катастрофам. А значит, чтобы выжить Западу необходима эта территория. Проще говоря, США готовят новое Великое переселение своего народа обратно в Европу. А конкретнее в Россию. Лишнее население им ни к чему. Они знают, что американские материки обречены, поэтому и торопятся.
- Ну а зачем уничтожать россиян и нашу культуру? – спросил Президент.
- Здесь всё очень просто и прагматично. Чтобы выжить, западу необходимо построить новое рабовладельческое общество. На новых принципах. Под видом демократии. Российский народ никогда не станет подчиняться захватчика, мы это продемонстрировали на протяжении веков. Наша культура не позволяет нам быть рабами. А западная культура, построенная на приоритете денег надо всем другим, позволяет будущей правящей западной элите построить на новых территориях именно такое общество, которое можно назвать демократическое рабовладельчество. Кстати, первая обкатка такой общественно политической формации произошла в период американской Великой депрессии. Когда за доллар в месяц и за миску похлёбки на строительство дорог и прочих объектов в США сгонялись сотни тысяч разорившихся граждан Америки. Причём иногда семьями вместе с детьми. И работали они там зачастую в гораздо худших условиях, чем заключённые нашего ГУЛАГа. Фактически это был законодательно оформленный рабский труд. С россиянами такое не пройдёт. Они это знают, поэтому и хотят нас уничтожить если не физически, то культурно-идеологически. Поэтому и пытаются уничтожить нашу мораль своими «ценностями». Для этого пускают в ход фильмы, музыку, книги, секты, уничтожение образования и прочее, о чём можно говорить очень долго. Главное – захватить территорию и избавиться от населения. И знаете, я думаю, что спровоцированное и организованное переселение мигрантов с Востока на обречённые территории, тоже вписывается в цепочку действий по освобождению необходимых Западу территорий от населения.
- Знаете... – Президент сделал долгую паузу, словно решая, стоит ли меня посвящать в дальнейшее, - А ведь вы совершенно точно проанализировали ситуацию и сделали абсолютно верные выводы.
Он ещё немного помолчал, а затем, видимо приняв окончательное решение, продолжил:
- Конечно, природные ресурсы, богатства и прочее, это очень важный фактор, но не определяющий. Ведь на других континентах всего этого не меньше, чем у нас. Но только там это скоро станет недосягаемым. А у нас всё сохраниться и позволит цивилизации выжить. Запад пытался занять наши территории и силой, и хитростью. Ничего не получилось. Сейчас он пытается в очередной раз завоевать нас. Но для этого ему нужен очень веский повод. Этим поводом может стать только применение Россией военной силы. Причём первой. И на Украину Запад делает основную и самую главную ставку. Вашингтон дал Киеву карт-бланш на любые действия в отношении России. Цель одна – спровоцировать нас на любой силовой или военный ответ. Тогда они смогут начать против России войну под предлогом защиты своего союзника от агрессии.
- Поэтому мы стискиваем зубы и не отвечаем на все эти провокации? – догадался я.
- Верно, - подтвердил Президент. – Это очень тяжело для нас. Более того, мы предлагали Западу договориться мирно и предложили им так сказать поделиться нашими территориями. Но только на наших условиях. Запад, а точнее те финансово-промышленные круги и кланы, которые им фактически управляют, категорически не устраивает. Они готовы погибнуть, лишь бы не признать себя побеждёнными Россией. Кроме того, они вдохновлены развалом СССР, уничтожением нашей тогдашней национальной идеи и идеологии. Плоха ли, хороша ли она была, но они были. По тому же сценарию они хотят уничтожить и Россию.
- Так значит война будет? – спросил я с тревогой и добавил: - Знаете, ситуация с бесконечными провокациями напоминает ту, которая была накануне Великой отечественной… И тогда война всё-таки началась.
- Мы не хотим этого допустить, - мгновенно посерьёзнев ответил Президент. -Но возможно всё, что угодно в нашем мире. Особенно сейчас, когда глобальная беда не за горами. В конце концов, Запад может решиться на ядерный конфликт… Руководствуясь принципом: так не доставайся же ты никому… Тогда человечество обречено…
Президент немного помедлил:
- Я ведь недаром сказал в своей недавней речи, что не только государственный, но и частный бизнес должен быть готов к быстрому переходу на, так сказать, «военные рельсы» …
- Но тогда непонятно, чего мы ждём? Вы ведь сами говорили, если драка неизбежна, нужно бить первым…
- Да, но в дворовой драке не решается судьба человечества. Здесь уместнее восточная мудрость о том, что лучшая победа в войне – это несостоявшаяся битва. И мы должны всё сделать для этого. Запад думает, что время работает на них. Это не так. Время работает на нас. И главное то, что наш народ понимает это… Жаль, что мы за это время так и не смогли сформулировать национальную идею и выработать нашу российскую идеологию…
- Простите, - перебил его я. – А почему у нас сейчас нет национальной идеи? Ведь сколько лет уже Россия идёт вверх…
Президент посмотрел на меня внимательно, затем спросил:
- А что в качестве национальной идеи можете предложить вы?
- Мне кажется, что нам не стоит изобретать велосипед, - ответил я. – Национальная идея россиян лежит на поверхности. Она в несколько ином виде уже была сформулирована в Царской России. Это знаменитый лозунг или, если хотите, призыв6 «За Веру, Царя и Отечество!». Его только необходимо немного изменить. Точнее, заменить одно слово – царь.
- Поясните, попросил Президент.
- Смотрите, - увлечённо продолжал я. – Национальная идея такой страны, как наша Россия должна апеллировать одновременно ко всем народам и нациям её населяющим и к каждому человеку и гражданину нашей страны в отдельности. Страна наша многоконфессиональная. Но при том, что у каждого народа своя вера, именно за неё он готов биться, трудиться и умирать, если это потребуется. Поэтому часть «За Веру» может оставаться без изменений. Точно также без изменений можно оставить и часть «Отечество!». Оно у нас одно на всех – это Россия. И при этом оно у каждого своё – это та мала Родина, из которой выходит в жизнь каждый из нас отдельно. Будь то городской двор, горный аул, село, хутор, чум в тундре или что-либо другое. Остаётся часть «Царь». Раньше царь считался помазанником Божиим, основным проводником его промысла на земле и фактически его наместником. Этим и объяснялось наделение царя абсолютной властью над своими подданными. В современной России царя нет. А носителем власти является народ, делегирующий её своим избранникам. Я имею ввиду депутатов и президента. Но основа всему – Народ. Поэтому я бы сформулировал российскую общенациональную идею так: «За Веру, Народ и Отечество!». Таким образом она будет относиться одновременно ко всему населению страны и к каждому человеку в отдельности.
Президент улыбнулся и сказал:
- А знаете, в этой простоте есть что-то гениальное. Странно, что это не пришло в голову ни одному из тех, кто над этой задачей так долго работает. Ну а как насчёт идеологии? – спросил он.
- С идеологией сложнее, - ответил я. – Над этим я думаю постоянно, но видимо мне не хватает знаний. Ведь идеология должна быт такой, чтобы её приняло абсолютное большинство наших граждан. Кроме того, она должна привлекать другие народы мира. Она должна учитывать интересы и негра, и алеута, и европейца, и китайца, и прочих. Коммунистическая идеология СССР декларировала создание единой общности – Советский народ. Кроме того, она обещала ему, советскому народу рай на земле. Но в будущем. А людям, в силу их психологии хочется хорошо жить здесь и сейчас. Этим очень хорошо воспользовались западные идеологи, демонстрируя идеологию своего мира, основанную на деньгах и их всесильности. Они не афишировали лишь цену, которую придётся каждому отдельному человеку за это платить. Это психологическое и физическое здоровье, семейные и личные проблемы. А главное – это потеря свободы. Деградация личности. Добровольное закабаление и рабство. Западная идеология — это Прокрустово ложе: ты должен быть стандартной биологической единицей. Если нет, тебе отрубят голову или ноги ради того, чтобы подогнать под единый стандарт.
- Ну а наша идеология какой должна быть? – продолжил настойчиво спрашивать Президент.
- Мне кажется, что основными постулатами нашей идеологии должна быть личная свобода каждого, декларирование его безграничных возможностей развития при его на то желании, обеспечение комфортной жизни каждого гражданина в рамках того, что он может заработать своими способностями, но не ниже основного современного уровня. И, главное, обеспечение уверенности граждан в завтрашнем дне, стабильности сегодня и убеждённости, что государство, которому гражданин делегировал бразды правления не бросит его на произвол ни при каких обстоятельствах. Где бы и что бы с ним ни случилось.
- Да, согласно кивнул Президент. – Всё это справедливо. Осталось только облечь эти тезисы в доходчивую словесную форму и начать воплощать в жизнь… - он сделал паузу. -  Но ваша формулировка национальной идеи мне определённо нравится. Что ж, нам пора заканчивать нашу беседу. Мне было очень интересно встретиться с вами. Особенно интересно было то, что вы сделали очень точный анализ ситуации. В отличие от многих профессиональных политологов. Может есть ещё какие-то мысли?
- Знаете, когда политологи спорили, кто будет вашим преемником на посту президента в 2008 году, Иванов или Медведев, я предсказал кандидатуру Дмитрия Анатольевича.
- На каком основании?
- В то время по телевизору шёл сериал «Солдаты». Там по сюжету на пост депутата баллотировались действующий полковник Колобков и бывший солдат той же части Медведев. В сериале победил Медведев. У нас тоже. – улыбнулся я.
- Необычно, но верно, - сказал Президент. – Знаете, мне нравится ваш необычный метод анализа ситуации. Тем более он даёт точные результаты… Может предскажете моего следующего преемника? – слегка улыбнувшись спросил он.
- Я думал и над этим, - ответил я, нимало не смутившись, так это так и было. – Сначала я предполагал в качестве преемника нынешнего министра обороны…
- Причины?
- Во-первых, огромная популярность в народе в связи с практически безупречной работой на предыдущей должности. Во-вторых, отсутствие каких-либо скандалов, будь то коррупционных или других, в которых упоминалось бы его имя. И главное6 основными партнёрами России становятся Китай и Индия. Главная религия в этих странах – Буддизм. Наш министр обороны, хоть и православный, но по национальности тувинец.  Тувинцы в большинстве своём буддисты. Для китайцев и индусов практически родственные души. Таким людям будет легче понять друг друга и договориться. Но потом я понял, что именно на посту министра обороны этот человек с такими качествами принесёт наибольшую пользу в развитии отношений с Китаем и Индией. Он будет на своём месте в своей среде. И сможет обеспечить надёжный военный союз.
- Ну а на пост президента?
- Я понимаю, что в течении этих шести лет вам нужно подготовить надёжного преемника. В России другая форма передачи власти невозможна. Она просто опасна для целостности нашей страны. Пример Ельцина тому подтверждение. Горбачёв, каким бы плохим руководителем ни был, СССР не разваливал. Он был плоть от плоти прежней власти.
- И всё-таки? – настаивал Президент.
- Я считаю, что это должен быть человек с железной политической волей, которую кстати можно воспитать и закалить, с хорошим прошлым, популярный в народе, не замешанный в скандалах. Кроме того, он должен быть настоящим патриотом. Русским, российским Патриотом с большой буквы. Он должен обладать хорошим образованием, интеллектом, харизмой и в то же время быть что называется понятным народу.
- Условий много. Все непростые. Вы кого-то предполагаете?
- Да.
- И кто же это, если не секрет?
- Я вам скажу. Я учился на журфаке с одним очень интересным человеком. Он принадлежит к старинному дворянскому роду. Его прадед был великим русским писателем. Насколько я знал этого человека, он отвечает всему мной перечисленному. Если чего-то и не хватает, так это опыта политической игры. Но и к вам он пришёл не сразу. Так что это поправимо. Кроме того, возраст. Он в самом хорошем возрасте для политика такого уровня. И он не связан ни с какими политическими и экономическими группами ни внутри страны, ни за рубежом. Но главное, почему я остановил своё предположение именно на нём, это его внезапный взлёт по карьерной лестнице. Я предположил, что если человека из пусть и популярных, но простых телеведущих, выносит не просто в депутаты, а сразу в вице-спикеры Госдумы, значит у власти на него есть определённые виды и планы… Или я не прав?
- Да я в вас не ошибся, - сказал Президент, никак не дав мне понять, насколько я близок к истине в своих предположениях. – И, заканчивая нашу встречу. Хочу сделать вам одно предложение…
С этими словами он раскрыл красную папку, вынул из неё лист с каким-то текстом и протянул мне.
- Прочитайте… И, если вас это устроит, подпишите, - хитро прищурившись сказал он.
Я взял протянутый лист. Это оказался бланк одной структуры, которую я не могу назвать. На нём за подписью её руководителя было написано следующее:
«В связи с тем, что гражданин… далее следовали мои фамилия, имя и отчество, - проявил необычные способности анализа и прогнозирования современной политической обстановки и возможного развития мировой военно-политической ситуации, обнаружил способность делать точные выводы из разрозненного материала, проявил гибкость и нестандартность мышления, предлагаю включить его в состав группы аналитиков особого (далее шло название подразделения, которое я тоже не вправе назвать) отдела анализа при… (и опять секретное название). Проверка претендента и его связей проведена.» Далее стояла подпись руководителя.
А ниже аккуратная приписка:
«С предложением согласен. Предлагаю принять на службу со стандартным испытательным сроком.»
А далее подпись Президента.
Не веря своим глазам, я посмотрел на моего собеседника. Президент улыбался.
- Что, не ожидали? – спросил он.
- Только не этого… - запнулся я.
- Ну что, как вам предложение? Согласны?
- Ну знаете, от таких предложений не отказываются, - я немного пришёл в себя. – А вот удивить вы умеете. Ещё как.
- Ну, тогда по рукам, как говорят у нас в России, - довольно сказал Президент и протянул мне руку.
Я пожал её, а он закончил встречу словами:
- Тогда добро пожаловать в команду. Надеюсь работа и коллектив вам понравятся. А мне на самом деле пора. Наша встреча заняла больше времени, чем я рассчитывал, но я об этом не жалею. Надеюсь, мой преемник также не пожалеет о том, что вы будете работать с ним, - Президент секунду помедлил и добавил: - Вы ведь знакомы…
С этими словами он вышел из кабинета своей знаменитой чуть покачивающейся спортивной походкой.
Вот так иногда внезапно меняется жизнь человека. Теперь я часть команды. И мне это очень нравится.
А парфюм – подарок жены. У него действительно хороший мужской запах. Это замечают многие. Он действительно отечественного производства. И называется - «Жириновский»…

ЛЕОНИД РАЕВСКИЙ.
Февраль-март 2018 года.


Рецензии