Первая любовь

Я помню это нежное мгновенье,
Я помню поцелуй невинных губ.
И жар объятий,рук прикосновение:
Ты был не смел и неумело груб..

Мне нравились твои слова и ласки
Твой голос,и улыбка,и глаза...
И жили мы с тобой как будто в сказке..
На всей Планете двое: ты и я.
       
           ****
Хочу услышать голос милый
Хочу в твоих объятьях утонуть
Хочу ,чтоб обнял ты меня покрепче
И мы пошли гулять куда-нибудь..

С тобою хорошо мне,а без тебя тоскливо;
И я хочу всегда с тобою рядом быть.
Твой милый образ видеть,
И слышать голос твой...
Хочу тебя любить
И быть всегда с тобой.

          ****
Протяни мне руки свои -
Я хочу утонуть в объятиях.
Подари мне немного любви,
Подари мне чуточку счастья.
Эта ночь лишь для нас с тобой...
Поцелуям твоим не веря,
Я шепчу тебе:"ты будешь мой..
Я тебя никому не доверю..."
Ты мне даришь любви слова
И меня обнимаешь нежно..
Поцелуями ты осыпаешь меня
Осторожно снимая одежду..
Этой ночью тебе не скажу ничего,
Лишь покрепче тебя обниму:
Я тебя никому не отдам..
Я люблю тебя,слышишь,люблю..

       ****
Я хочу тебя снова увидеть,
Я хочу тебя вновь обнять.
Я хочу убедиться,что ты меня любишь?
Нет..Я просто хочу понять:
Почему так всегда бывает,
Что влюблённых разводит судьба?
Может просто судьба не знает,
Что не смогут они не любя?
Не могу я спорить с судьбою...
Но одно я хочу ей сказать,
Что она очень уж жестока..
Не должна она так поступать..
Ведь влюблённые - это едино,
А единого не разделить.
Даже если они не вместе,
Они будут друг друга любить.

       ****
Я вновь закрываю глаза,
Я чувствую твои руки.
Я шепчу:" Поцелуй меня.."
Точно зная-этого не будет.
Потому что всё это сон,
И мне снится твой образ милый.
И я знаю-не сбудется он..
Как бы сильно я не любила.

Это всего лишь мой сон...
   
      


Рецензии