Обман

14:20
Стою опять я возле Храма
На улице уже тепло
Хожу вокруг ищу по фото
Совсем не вижу то окно

Там где кулич стоял недавно
Пасхальный... Вкусный...
Очень явно
Вокруг него цветет весна
Таким увидел его я

Здесь хорошо... и тишина
Лишь ветер по двору гуляет
Пришел обнять... но вот незнаю
А вдруг кого то не того......

14:50
Стоять готов до четырех
Потом уеду восвояси
Я не хочу опять издев
Чтоб заболели раны

16:17
Я так и знал, ты не придеш
Ведь это был обман
Зачем же так опять со мной
Ведь я ни в чем не виноват
Мне снова в душу плюнули...
Опять... нельзя всем доверять
И так в душе большое горе
Родных похоронил...
Наверное так интереснее...
Писать и пропадать
Опять... Опять... Опять
------------------
Интересный факт.

Игра психологическая психолога, называется "Красная нить", этот психолог был найден впоследствии.

Рустам Багельдо

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии