Дебора Гл. 27

Далеко за полночь Дебора  наконец добралась до  своей высотки в Северном  Тель Авиве  и  нажала кнопку домофона.
- Мама! – услышала она радостный голос Абигай и створки дверей сами разъехались в стороны.   - И что за мода у филипинок,  называть хозяев мамами  и папами? - удивилась она про себя.
- Мамочка, почему так поздно?  Я испереживалась вся! -  защебетала на хорошем английском филипинка.
- Абегай, ну какая я тебе мама?
- А папа не дождался, заснул прямо в своем кресле с моторчиком.  Я его в кровать перенесла – продолжала она,  не обращая внимания.
- И вообще,  он вчера и сегодня ничего не хотел кушать…
- Врача вызывала?
- Я хотела, но он не разрешил.
- Завтра  вызови без разрешения.
- Хорошо, мама.
- Я в джакузи, а ты постели мне, пожалуйста.
- А ужинать?
- Нет. Разбуди меня завтра в семь, если сама не проснусь.
- Хорошо мама. Завтра тебя отвезти?
- Нет. Сама поеду. Ты за  Зиславом смотри.
- Хорошо, мама?

 - Дебора, ты почему опаздываешь?  Смотри,  сколько тебя людей ждёт,- запричитал Алекс.
- В пробке  стояла, на Айалоне авария…
- Ладно, раздевайся быстрее.  Смотри сколько работы - две новые коллекции…
- Мы не успеем за сегодня.
- Значит,  ночью работать будем.  Хозяин сказал чтоб кровь из носу…
О Боже!  Что с плечом?  И здесь ссадина, и здесь… Да тебя всю штукатурить надо!
Ты что,  под танк попала?
- У палестинцев  пока нет танков.
- Слава Богу. А то б у нас штукатурки не хватило...


- Так всем перерыв полчаса -  захлопал в ладоши Алекс.  – Никто домой не идёт.
- Какой перерыв – возмутилась Дебора – Я  уже десять часов на ногах. Даже на гибуше(выживание в пустыне)  легче было…
- А как же ты думала, дорогая моя. Я, между прочим,  работаю в два раза больше.
Ты через три часа спать пойдёшь, а мне ещё пахать и пахать... 
   Алекс налил себе колы и упал в кресло возле Деборы.
– Пентхауз в северном Тель Авиве,  последний ягуар в гараже, прислуга филипинка с правами и прекрасным английским…  Тебе известные кутюрье приплачивают, чтобы   только носила их изделия...
Ещё пару  лет назад, ты  об этом и мечтать не могла.
- О чем?
- О такой  жизни для себя. Знаешь,  как она называется?
- Знаю.  Свадьба для лошади.
- Это как?
-  Когда голова в цветах, а жопа в мыле...
 Это всё ещё не моё, а  банковское, ипотечное, хозяйское, всей этой  хитровы..... братии. Это нужно ещё отрабатывать и отрабатывать.
Когда ты последний раз с семьёй отдыхал, с детьми возился?
- Благодаря мне,  моей работе, моя семья ни в чём не нуждается. Ни в чём. Любая прихоть...
- Тогда ты старый осёл, Алекс!
- Это твоя благодарность, за всё что я для тебя сделал?
- Да!
Должен же тебе кто то открыть глаза...
Осёл тоже, целый день тяжело работает, ходит по кругу и крутит жернова.  Осёл  вполне доволен своей жизнью потому  что знает – вечером мельник даст ему охапку сена.  Но  за забором растёт сочная трава, за которую не нужно целый день проливать пот.
 Благодаря твоему таланту и моим ляжкам,  хозяева фирмы  зарабатывают милларды и отдыхают со своими семьями по три раза в год, а мы...
- Перерыв закончен – громко объявил Алекс для всей группы.
- Не знаю, как ты Дебора, а я,  на сегодня,  свою охапку сена ещё не отработал.
Помоги мне,  пожалуйста, а там видно будет...

http://www.proza.ru/2018/04/10/1471


Рецензии