Мой личный охранник

У меня уже был опыт неудачных отношений,
поэтому боялась слепо доверять сердцу

Начинать с чистого листа всегда приятно. Правда, когда я сказала это своей двоюродной тете, у которой живу с тех пор, как приехала учиться в столицу, она усмехнулась:
— С какого чистого листа, деточка? Ну что ты можешь знать о жизни, чтобы так рассуждать?
— Уже не одну тетрадку исписала, потому и говорю, — беззаботно усмехнулась в ответ, хотя на самом деле было обидно.
Не хочу сказать, что я такая уж опытная, мне всего двадцать пять, но кое-что пережить пришлось. Например, неудачный роман. А может, и не роман. Это мне хотелось, чтобы получился роман, а вышло... Да ничего на самом деле не вышло. Сначала бывший ухажер вскружил мне голову, а потом выяснилось, что ничего серьезного не предполагалось. Потому что жена и ребенок имеются. Такие вот дела...
Нет, не уважаю я женатых мужчин, которые не носят обручальных колец. Они что, думают, нам нужны приключения или временные отношения? Ну поверит им кто-то, а дальше? Не знаю... Но думаю, что всякая девушка ждет настоящего счастья. Каждая верит в любовь, хочет быть единственной, мечтает о семье, о детях... А если мужчина женат и не собирается разводиться, то чего можно ждать от таких отношений? Вот именно, ничего. Поэтому когда я узнала правду, то продолжать не стала.
Больно было, не буду скрывать. Саднило не переставая. Потому и ушла из прежней фирмы — чтобы каждый день не сталкиваться нос к носу в коридоре.
А чистый лист всегда обещает что-то хорошее. И на новой месте это хорошее я заметила сразу. Еще когда на собеседование приходила, обратила внимание на охранника. Молодой, симпатичный, глаза такие добрые, честные. А когда он посмотрел на меня, словно током ударило, аж коленки подкосились.
На работу приняли без проволочек, не стали говорить, как в других местах: «Мы подумаем и вам сообщим».
На следующий день, когда снова подходила к зданию, где находится моя новая фирма, сердце застучало так быстро, что дыхание сбилось. Волновалась из-за того парня, который вчера стоял на посту охранника. Пришлось даже остановиться, чтобы успокоиться.
Коллектив понравился, приняли хорошо. Правда, одна барышня слишком пристально рассматривала меня, и в ее взгляде почудилось что-то недоброжелательное. Однако в обед она подошла, представилась и пригласила вместе сходить в буфет в соседнем здании.
— Там очень вкусная выпечка, — объяснила Инга. — Ты ведь не против булочек с кофе?
— Нет, только «за», — улыбнулась я в ответ. — Фигура пока позволяет.
— Да, фигура у тебя что надо, — согласилась Инга, а после того как мы прошли через проходную, добавила: — И это не только мне заметно. Видела, как охранник посмотрел?
Кстати, сама она кокетливо заулыбалась и послала парню воздушный поцелуй. А когда возвращались с обеда, подошла к охраннику во дворе. Он курил.
— Ленечка, угости сигареткой, — попросила таким голосом, что я даже испытала укол ревности. Хотя и понимала: не имею никакого права ревновать практически чужую мне барышню к совершенно незнакомому молодому человеку. — Лена, ну что ты там застыла? Иди к нам, — помахала Инга рукой. — Ленечка, угости и нашу новую сотрудницу.
— Нет, спасибо, не курю, — через силу улыбнулась я.
— Ну и правильно, — одобрил охранник и посмотрел мне в глаза.
Как же хорошо стало от этого взгляда, не передать!
Но моя радость длилась недолго. По дороге в нашу комнату Инга поспешила сообщить, что у Леонида уже есть девушка.
— Поэтому не стоит на него так таращиться, — добавила коллега.
— Никто и не таращится, — пожала я плечами.
С тех пор всякий раз, когда мы возвращались с обеда, Инга звала Леню покурить. А если я пыталась уйти (подальше от греха, зачем мне парень, пусть и очень привлекательный, у которого уже кто-то есть?), уговаривала меня постоять с ними.
Для чего она это делала, я так и не поняла. Только Леонид мне все равно нравился,
вопреки всем моим правилам. Проходя мимо него, всегда испытывала трепет.
А когда Инга заболела, он сам остановил меня во дворе и... пригласил в кино.
Вы не представляете, как хотелось с ним пойти! Но я соврала, что вечерами очень занята.
— Может, тогда в эту субботу или воскресенье, у меня как раз выходные? — спросил Леня с надеждой.
«А как же твоя девушка?!» — хотелось крикнуть мне, однако сдержалась.
— В выходные я тоже занята, извини, — выпалила и быстро зашагала по аллее, стараясь унять внутреннюю дрожь.
А потом Леня исчез. Инга сообщила, что его перевели на другой объект. «Не с кем теперь и покурить будет», — вздохнула она с сожалением. Честно говоря, мне хотелось увидеть парня. Просто увидеть, ничего больше. Скучала очень. Иногда даже жалела, что не пошла с ним в кино.
А через пару месяцев институтская подруга пригласила на концерт нашей любимой музыкальной группы. Мы ходили с ней на их выступление, еще будучи студентками, и теперь Римме удалось достать билеты.
Каково же было мое удивление, когда на входе в дом культуры я увидела... нашего бывшего охранника.
— Леня, ты?! — спросила изумленно и, совершенно забыв о своих принципах, воскликнула: — Как же я тебе рада!
Он в ответ улыбнулся так, что у меня аж голова закружилась.
— Я тоже рад. Не могу сейчас отойти, при исполнении. Очень прошу, спустись сюда в антракте! Сможешь?
— Постараюсь.
Пока шли в зал, объяснила подруге, что к чему.
— Знаешь, что я тебе скажу, — выслушав меня, выдала Римма. — Эта твоя Инга наверняка сама на него глаз положила. Потому и наврала, что у парня кто-то есть. Нет у него никого, я же видела, как он на тебя смотрел! И по всему заметно, что порядочный, играть не станет.
В антракте я спустилась к Лене. Римма оказалась права!
Мы уже полгода вместе, готовимся к свадьбе. У меня будет любимый муж и личный охранник в одном лице. А с Ингой я больше на обед не хожу.               

Опубликовано в журнале «Моя судьба» № 8, 2017 год


Рецензии