Хабаровску

Я не знаю, чем ты мне так дорог,
вроде ты такой же, как и все.
Неприметный с виду, чужой город,
миллион таких же на земле...
Непонятно, чем меня привлёк ты,
может простотой и добротой.
Или же приморские красоты
привлекли мой взор и я тобой
чувственно и трепетно, с волнением,
восхищаюсь...Что там, я люблю! -
тихое Амурское течение,
и тебя, как Родину свою!

Ты такой красивый, хоть далёкий.
И такой родной, хотя не мой...
Романтичный в меру, в меру — строгий,
есть в тебе и радость и покой.
Улочки морские, их изгибы
нежно превращают город в сад,
где растут дома и так прекрасен,
необыкновенен их фасад.
Я не знаю, чем меня привлёк ты,
почему стал близким и родным,
для меня такой далёкий город...
Тот, что должен быть совсем чужим...

Я бегу к тебе, когда зовёшь ты...
Встречи жду, хотя не близок путь.
Мне с тобой на новые высоты
почему-то хочется взметнуть.
Воздух твой пропитывает сердце
нежностью морской, без суеты
хочется прожить с тобой мгновения,
в мире приамурской красоты.
Улочки твои я не забуду,
возвращаться буду вновь и вновь...
Ты навек теперь со мной, Хабаровск -
город, где живёт моя любовь...
             *** 

Написано сегодня, 9 апреля, 2018 г, в Хабаровске... 


Рецензии