Счастливая мама

Вот уже 3 года как я мать прекрасного пацана - Андрея. Так его называет мой любимый муж Вячеслав.
Но могла ли я об этом мечтать ещё 5 лет назад?
 НЕТ. И я, скорее всего не поверила бы ТОМУ, кто мне сказал бы 5 лет назад, что я буду СЧАСТЛИВОЙ МАТЕРЬЮ И ЖЕНОЙ.
Вам интересно узнать  - КАК Я СМОГЛА ЭТОГО ДОБИТЬСЯ? А ответ в том, что я ничего и не добивалась. Точнее, я НИЧЕГО УЖЕ И НЕ СОБИРАЛАСЬ ДОБИВАТЬСЯ.
Я ПРОСТО СОГЛАСИЛАСЬ ПОЙТИ С ПОДРУГОЙ К ЕЁ ПСИХОЛОГУ. Точнее не пойти к нему, а просто прийти с ней, подождать её час около кабинета и потом пойти с ней в кино. Пока я сидела её ждала, то читала своего любимого Маркеса – «Сто лет одиночества». Я и не заметила, как пролетел этот час в ожидании Оксанки. Оксанка выпорхнула из кабинета, буквально вся светясь.
- Ну, что, полетели в кино? – спросила меня Оксанка.
- Тебе бы всё летать  – ответила ей я.
- А что, прикажешь, груснячить как твой нудный Маркес? – весело  скривила рожицу Оксанка.
- Ну, вот скажи, чего этот психолог с тобой делает за этот час, что ты потом ещё несколько часов летаешь? – поинтересовалась я.
- Понимаешь, он возвращает мне ту радость, которая частенько была у меня только в детстве, потом в молодости она тоже была, но уже только «по праздникам» - когда с ребятами напивались и куролесили на вечеринках, когда гуляла и радовалась природе в парке, на даче, в лесу. А потом это из моей жизни ушло, а пришла работа, домашние дела, дети, заботы и т.д. – чуть погрустнев, проговорила моя подруга.
- И как же этот психолог возвращает тебе твою утерянную радость?
- А он в своей работе использует такие приёмы, которые заставляют прикоснуться к своей Душе и те, в которых необходимо использовать образное мышление. Понимаешь, выполняя эти упражнения, понимаешь – границ нет, стандартов и шаблонов нет,  даже разобщённости людей НЕТ. А вот полёт Души есть, искренность, творчество, Любовь и Радость есть. А ещё есть всеобщее ЕДИНЕНИЕ.  Понимаешь, подруга, МЫ ЕДИНЫ, МЫ ОДНО, МЫ РАВНЫ. Понимаешь, понимаешь, это как в детстве, когда Любишь весь мир и считаешь весь мир своим домом. – чуть ли не захлёбываясь рассказывала Оксанка.
- Оксан, а он точно тебе упражнения даёт, а не травку какую-нибудь?  – с сомнением поинтересовалась я.
- Дура ты. Лучше бы сходила один раз и попробовала, вместо того, что бы смеяться и не верить. – обижено произнесла Оксанка.
- Оксан, извини. Я не хотела тебя обидеть. Просто не вериться как то, что какой то обычный психолог, который сидит где то в кабинете в спальном районе, может дарить такую радость и блаженство, которое я вижу на твоём лице. Вот, что, он сегодня с тобой такое сделал, что ты вся светилась и летала, выйдя из его кабинета? – вновь поинтересовалась я.
- Просто сегодня я, наконец, то смогла скинуть груз с души – я от всей Души мысленно поговорила со своей мамой, попросила у неё прощение и объяснила, что тогда произошло. А также сказала ей, что я уже взрослая и теперь буду жить так, как хочется мне, как я считаю правильным и верным. А ещё я приняла её Выбор – жить так, как хочет она. Как сказал психолог, Я СМИРИЛАСЬ, а другими словами СТАЛА ЖИТЬ В ЛАДУ С МИРОМ. Я ПРИНЯЛА МИР ТАКИМ, КАКИМ ЕГО СОЗДАЛ БОГ.  А не таким, каким его хочу видеть я. Ты же знаешь – с моей матерью по душам не поговоришь. Для неё ведь существует только 2 вида мнения: её мнение и не правильное.
Вот после этого разговора я и стала посещать того психолога. Вот тогда я и поняла, о чём говорила Оксанка. Во время наших встреч с психологом у меня были и радость и печаль. После встреч и восхищение им и задумчивость о своей жизни и её течении. А ночи бывали и с кошмарами и с сексуальными снами и без сна вообще. А ещё было много СЛЁЗ. Они были и от Радости и от боли, от горечи, от потерь, от достижений и поражений. Но они всегда были ОСОБЕННЫЕ – они несли облегчение, Надежду, Веру и Любовь. Как то в одной книги я прочитала, что БОГ К НАМ МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ ЛЮБОЙ ДВЕРИ. А ко мне он видимо пришёл в виде психолога. Мой психолог как то посоветовал мне прочитать книгу ХИЖИНА. Кто читал, тот меня поймёт.
Психолог открыл для меня снова значение таких слов как - СПАСИБО, БЛАГОДАРНОСТЬ, БЛАГОДАРЮ, ПРОСТИ, СМИРЕНИЕ, ПРИНЯТИЕ, ПРОЩЕНИЕ и даже РАДИКАЛЬНОЕ ПРОЩЕНИЕ и РАДИКАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ и др.  А всегда буду помнить техника как: БЛАГОСЛОВЕНИЕ МАТЕРИ, БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА…, ТЕХНИКА ПРОЩЕНИЯ, ПЕРЕРЕЗАНИЕ ПУПОВИНЫ, РАБОТА С ВНУТРЕННИМ РЕБЁНКОМ, ПРОШЕНИЕ С УШЕДШИМИ и др.
ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ я БЛАГОДАРЮ тебя за ВСЁ, что было (и чего не было) за все мои 35 лет. Особое БЛАГОДАРЮ за последние  5 лет моей жизни.
Хотя, может быть, предыдущие 30 лет были всего подготовкой к последним 5 годам моей ПРЕВОСХОДНОЙ жизни.


Рецензии