***

         
Все, вот сяду и  напишу.  Напишу чистую правду, только имена изменю для конспирации.  Правду о том, как я была то-ли колдуньей, то–ли волшебницей. Зачем пишу об этом? Потому что очень  хочется об этом выговориться, столько лет молчала, а рассказывать   своему окружению  опасно. И еще надо, обязательно надо, чтобы об этом узнали люди, узнали, что такое возможно. Зачем ? А я знаю, зачем?

 Вообще- то я обычная женщина, инженер и никакой ни  экстрасенс и в моей родословной таковых и близко не было.
Начну по порядку. Сумбурность только повредит.

Как все начиналось
1986 год. Работала я тогда  в проектном институте. В те времена начинали повсеместно церкви строить, или восстанавливать. Пришел к нам заказ запроектировать в одной церквушке отопление. Раньше эта церковь была складом и отопления в ней не было.

Я тогда была еще не верующая, как и многие рожденные в СССР. Но к верующим у меня было особое умилительное чувство. Это потому, что  тосковала за духовной жизнью, которой у меня не было, а у них была. Как же я старалась: и что бы было красиво и чтобы бабкам тепло было в ножки выстаивать службы.

Прошло пол- года. Как- то раз пошла я  на рынок, но не все купила, что наметила, надо было еще по магазинам пробежаться, да по времени они были уже закрыты на обеденный перерыв.

Вот я и решила убить время и зайти в эту церквушку, посмотреть, как там отопление сделали. Зашла  в молельный зал, а там кроме священника никого и не было. Подошла к нему,свечку поставила, и сказала ему  ( вот дурында я такая ) «Батюшка, я сама не верующая, но очень сочувствующая. Скажите чем можно помочь делу  Иисуса Христа? ». Батюшка дико на меня посмотрел,и наверно, только его сан не позволил ему покрутить пальцем у виска, просто он стал еще громче распевать  свои молитвы, отвернувшись от меня.

Но не такая я, что бы на этом остановиться. Душа требовала то ли духовности, то ли приключений. Я стала ходить по служебным помещениям церкви, надеясь кому-нибудь еще голову поморочить. Таки да, таки нашла в одной из комнаток священника и какую-то монашку. Они самозабвенно распевали  псалмы, или что там еще они распевают.

Священник вежливо пригласил меня и стал расспрашивать. И понесла я «пургу» мол, а зачем Иисус Христос к нам придет с огнем и мечом?  Что,  нельзя по хорошему ? Священник мне кротко и терпеливо  отвечал. А еще  втолковывал - руки ты часто моешь, а Душу не чистишь, ну и в каком она состоянии? Я ему начала жаловаться на переходной возраст сына. Священник предложил привести к нему сына, и он  с ним поговорит. Да разве сын пошел бы?  Но что –то было особенное в этом священнике. Он был молод, очень красив, лицо богообразное, а глаза лучились любовью, аж зашкаливало. Ох, как я  этим священником очаровалась,  знаю и мои  глаза засветились к нему любовью.

Прикинув, что магазины уже открылись, да и курить очень хочется, стала прощаться со священником. Встала, подошла к двери и тут священник меня окликнул : «женщина, прошу вас помолиться за меня сегодня». Я пообещала, гордо вышла из церкви  и  пошла шляться по своим делам.

Вечером, укладываясь спать, вспомнила про священника, и начала молиться. Конечно, своими словами, но истово, со всей душой и любовью. А еще про Галку вспомнила, помолилась и за нее, что бы у ней с квартирой все сложилось.

Никогда раньше не молилась, а это оказалось так чудесно. Вы фильм «Игла» видели с Виктором Цоем? Про наркоманов. Там заставка была, как бы показывающая, что наркоманы чувствуют под кайфом. Улетаешь мысленно во что то сиреневое, розовое, серебристое и плаваешь  в этом и при этом испытываешь восторг.

Утром на работу шла и думала, вот какое счастье и радость я испытала этой ночью.

Галка
Галка была моей подругой и сотрудницей, пока не вступила в гражданский брак  с начальником моей мастерской Жорой. После этого наши с ней отношения перестали быть плотными, хотя я по- прежнему ее любила. Она жила у Жоры, на птичьих правах. А ее законное жилье  заняла сестра с мужем и кучей детишек. Когда Галка с Жорой  цапались, ей- то  и уйти фактически было некуда. А тут у мужа ее сестры умирает отец и высвобождается  квартира. Галя предложила родственникам мужа отдать эту квартиру ей, да вот те ни в какую. С жильем тогда у нас в стране было ох, как туго. Галке было очень обидно : она дескать отдала свою площадь семье сестры, а вот ей компенсировать  жилье никто не хочет. Плакала она от обиды во время работы  из-за этого. Ну, а я ее  искренне жалела.

По приходу на работу я услышала сногсшибательную новость. Еще вчера родственники мужа  Галиной   сестры никак не хотели уступать квартиру, а сегодня утром позвонили и сообщили свое согласие.   Ух, ты ! Вот это, да!    Во, как подействовали  мои молитвы! Да нет же, это просто совпадение, но надо еще раз попробовать, а вдруг это не совпадение? Обязательно проверю, такой кайф, что я испытала этой ночью надо,надо повторить , даже если это совпадение. Светке я, сами понимаете, ничего не сказала о том что молилась за нее.
Друган
Был у меня дружок закадычный. Моложе меня, большая умничка, главный инженер проектов, убежденный холостяк.  Привязан он был ко мне очень. Ну, если человека искренне любишь, да бескорыстно, это человек все время будет стараться крутиться в  твоем поле, хотя и не будет знать, почему так. Уютно ему там очень. Проверено неоднократно. Так же мне хотелось, что бы он был не одинок! Вот я и помолилась за него. Опять полетала в сине-розовом тумане, но уже  дату записала, когда за него молилась.

Через недельку  он и признался, что замутил неделю назад  с одной дамой-красавицей, замужней, имеющей любовника. Надо же! На следующий день, как я помолилась. Эта дама страсно  влюбилась в него, с мужем и любовником  разбежалась  и со своим  сумашедшим напором таки заставила другана  на себе жениться. Сын у них родился. Вот как сбылись мои молитвы! День в день.

Привидение.
Мы тогда с сыном ждали вот, вот получение квартиры. Все что зарабатывала и подрабатывала после работы –откладывала  на мебель, на технику, ну на все, в новую квартиру, а денежки  на книжку в сберкассу относила. 

Один раз улеглась спать, да сна не было. И вдруг появляется перед моими очами привидение. А я и не испугалась. Приведение было красивой светловолосой девушкой, прозрачной такой, мерцающей. И говорит мне приведение человеческим голосом: «Таня, потрать все свои деньги, скоро будет голод». Я ее поблагодарила и вскорости заснула. А утром мучительно вспоминала –было, или не было? Почудилось ли, приснилось ли? Решив, что на работе никому об этом говорить не следует, иначе примут меня за неадекватную. Куда там! Пришла и в своей рабочей комнате всем и рассказала. А то, такое ж событие ! А потом решила на всякий случай потратить все свои накопления, какая разница когда, сейчас, или после получения квартиры. И помчалась в сберкассу. В сберкассе мне в выдаче денег отказали, мотивируя какими-то там  указами-приказами. Оказывается, деньги выдавали  только тем, кто дом строил.

Я метнулась на работу, выпросила справку, что я дом строю               ( это и правда и неправда была, вернее, не точная правда)  и вот мне в сберкассе выдали все мои денежки и еще  тридцать процентов сверху. Ну, а как все накупать, если в магазинах ничего и не было. Мебель я купила по объявлению, висящему на столбе.  Галя помогла купить кухню – у ней мама в магазине работала.

А вот технику –холодильник, стиральную машину, телевизоры, и прочее договорилась со знакомыми  грузчиками из магазина, пообещав им на тридцать процентов переплачивать. Так и было: они привозили мне все домой, а на завтра я им денежки и отдавала.

Каждый день я втолковывала своим в рабочем кабинете , что бы тратили свои денежки, так как если будет голод, то ведь не только для меня одной, логично ведь. Одна сотрудница мне вроде верила и мы с ней радостно в обеденные перерывы мотались по магазинам и скупали все, что может пригодиться. А остальные сотрудники только плечами пожимали на свою начальницу ( это я ). А Галка, так вообще пальцем у виска крутила, хотя то же была у меня в подчинении.

Прошло две недели, после того как привидение ко мне приходило. И наступил дефолт. Все накопления у населения превратились в пыль. Мои сотрудники сетовали,  дескать ведь нас Таня предупреждала, каждый день призывала свои денежки потратить…Вот только тогда я вконец поверила, что привидение ко мне приходило. А та, которая мне верила и по магазинам бегала, в самые 90-е, накупленное продавала и своих дочерей кормила. Вот так.
Козни Галки и другана

А тут  стал мой друган с Галкой мне козни строить. И по работе, и так по жизни начали  они меня доставать, да   подкалывать. Ну, я терпела, хоть очень обидно было. Вот же заразы какие, я же за вас молилась, я же вас осчастливила, а вы? Решила все равно буду молиться за друзей, кайф ночной большего стоит, чем всякие там подколки, я и сама счастье в мольбе испытываю. Да только не выдержала я злобы другана, растущей с эффектом снежного кома. Он мне зарплату стал начислять 8 рублей в месяц, а проезд в троллейбусе тогда стоил 20 рублей. Говорил, что за остальные мои работы заказчик денег не перечислил. Знал же, что я одна сына воспитываю и сын у меня не здоров. И Галка его сторону приняла. В общем, уволилась я с этой работы.

Оксанка
Была у меня еще одна  подруга. Дочка ее, Оксанка, вернулась после учебы в Ленинграде, с дипломом и с разбитым сердцем. Уже ей и 28, а все не замужем. Знаете,  разбитое  сердце вредно для создания семьи. Сестра ее младшая уже и сына родить успела, а она все одна и ни с кем не встречается.

Как то мы с Оксанкой пришли ко мне,  выпили, до ликующего и все любящего состояния и я   решила я за нее помолиться. Я не знала можно ли пьяной тетке молиться, или нет, но где же наша не пропадала?  Вообще- то пропадала она везде, но я ни об этом.

Опять записала дату, но уже сказала для контроля знакомой,  что Оксанка скоро замуж выйдет. И точно, месяца через три сообщили о ее свадьбе. А жених – ну чисто тебе принц. Молодой ученый, интеллигентный, красивый, в двух институтах преподает,  обеспеченный, детективы пишет.

Спросила Оксанку, где это она с ним познакомилась? Она сказала «Помнишь, мы с тобой пьянствовали. Мне утром с похмелья неудобно было маме на глаза показываться, поэтому, когда я шла от тебя –зашла к знакомым кофе попить, а там он и сидел в гостях, там и познакомились». Боже мой! Вот как сбылись мои молитвы! День в день. Даже, если я молилась  «навеселе».

Беременность жены начальника
А еще на новой работе, на которую я устроилась, мне очень директор понравился. Сильный, умный, великодушный, хорошо оплачивал мои работы. Ну, чисто  русский богатырь. Да вот беда, детей они с женой не могли настругать. Жена в той же фирме работала.- частенько плакалась по этому поводу. 

И вот, решала я попробовать детей им наколдовать. Опять молилась, опять улетела в сиреневую даль. Опять записала дату. Сказала утром жене начальника, мол сон приснился –забеременела ты, давай дату запишем. И точно через 9 месяцев она и родила двойню.

Что это за сила у меня была такая? Я-то ведь не совсем достойная. И курю, и ленивая, и куражусь в компаниях частенько. А вдруг я душой чистая? А вдруг сильно любить умею?  Да нет, где мера чистоты души и любви? Так каждый про себя сказать может. И вообще, кто считает себя чистым -у того короткая память. Я все голову над этим ломала. Никому не рассказывала, а так хотелось поделиться, разобраться, что это такое со мной происходит?

Когда-то ко мне в дом  пришли свидетели Иеговы. Я рискнула им вкратце намекнуть о своих переживаниях.  Они чай мой с пирогами схомячили, а потом  объявили меня сатанисткой, мол  продала я душу дьяволу. Не поверила я им, конечно, просто еще больше в себе замкнулась. Только много читать духовной или около духовной литературы   начала - так хотелось разобраться во всем.
Встреча с колдуном

 90-е годы. Это тогда мы узнали слово «экстрасенс». Тогда мистика только появилась на книжных прилавках, и своей новизной  вызывала у многих интерес и любопытство. Это уже потом она поднадоела….  А что про меня говорить? Я лихорадочно искала ответы на свои вопросы, изучая  всякую литературу мистического и теософического содержания.

   Однажды,  я втиснулась в битком набитый автобус и «повисла» над сидящими, держась рукой за верхний поручень. Сидящие листали программу телепередач. От нечего делать я стала рассматривать   программку. «Что Вы смотрите?»- спросил, рядом «висящий», мужчина. «Да вот, подумала, что программки  еще нет в продаже, ан нет, есть». Мельком посмотрев на этого мужчину,  я удивилась: такой вылощенный, ухоженный, одна рубашка на 150 долларов тянет, вид, как с  картинки  «состав политбюро». Ну, и что он забыл в общественном транспорте?

    Пассажиры  затеяли  нашу традиционную  забаву: диспут в автобусе  на тему : «все правительство –сволочи». Я-то  никогда в таких играх не участвую. Но, когда в диспут встрял этот «член политбюро», заявив, что правительство ведут колдуны, мол Тамара Глоба Ельцина курирует и так далее, я ему ляпнула  негромко:                « Мужчина, незачем на колдунов пенять , коли сам колдун» . Какая меня «муха укусила»? Зачем  я такое сказала? Мужчина посмотрел на меня в упор и сказал: «Не здесь».

«Муха продолжала кусаться» и я сказала ему: «давайте выйдем» Господи, ведь такое поведение на меня не похоже !

    Долго мы, часов 6,гуляли в парке и разговаривали. Вернее, говорил он. Сначала посвятил меня  в строение атома, потом в  электронную теорию, правда безуспешно. Просил:  «только, Таня, не перебивай, слушай». Я и слушала, разинув рот. Рассказал, кто из колдунов, какой рынок ведет у нас в городе. Потом, про свою жизнь в мистическом плане начал рассказывать. Классный бы сценарий вышел бы по его рассказам! Если я задавала вопросы –говорил: « Таня, это не для первой встречи». Рассказчик он был отменный. Спросила,  ходит ли он в церковь? «Да хожу, но по определенным дням».

   Потом он посетовал, что его увлечение магией–отомстило ему по полной программе. Дочь стала заниматься черной магией, и в угоду темным силам внучкой пожертвовала. Он, когда это узнал, уехал от дочери в другой город. Пришел в наш горисполком попросить себе квартиру –над ним посмеялись, мол- да у нас такие очереди …… На следующий день он квартиру-то и получил, да еще и в самом лучшем районе. Устроился на работу.

   Да вот только  дочка  ему отомстила - наколдовала на одиночество в быту : если он к кому- то  обращался -его ,как бы, не слышали ,а если к нему обращались–он, как бы, не слышал. Он по своим  каким- то там талмутам высчитал день, когда бы смог заклятье дочери снять.   Вот и ездил на автобусах, троллейбусах и с людьми заговаривал, да без толку. Должен  быть  кто –то, кто  его услышал бы и ответил.  А тут- то я ему и попалась, типа  колдовскому туману  не подвластна. Или подвласная?

 Я ему про свою СИЛУ и не заикалась, но все равно он  начал  меня уговаривать стать ему помощницей. Сказал, что таких помощниц называют феями.  На вопрос: а что нужно делать? – сказал, что эта информация  не для первой встречи. Но обещал- «питаться, Таня, будем только в ресторанах, на Багамы 4 раза в год ездить, а сына твоего членом правительства сделаем, а остальное время будем добро людям делать».

   Ох, моя романтическая натура! Забаламутил  меня колдун своими россказнями.  Но, в гости к нему пойти я категорически отказалась. Не такая я, что бы «на Багамы» в первый день купиться. Пообещала ему позвонить. Колдун сказал: «телефон не записывай и так запомнишь». И действительно в голове огненными цифрами номер телефона запечатлелся. 

  Расставшись с колдуном, я сразу  домой  поехала. Состояние было «как в тумане». В комнате своей, на столе  обнаружила  брошюрку  какого-то святого, называется  «Колдуны и церковь». Мигом прочитала, туман в голове и рассеялся и телефон колдуна  смогла  из головы выкинуть. Книжка, как для моего случая, была написана. Там, кстати, и написано, как колдуны по четвергам энергию с икон в церквях  скачивают.   
 
   Спросила сына: «Откуда появилась книжка?», Он ответил, что за 20 минут до моего прихода,  какой- то мужчина с собакой приходил, ранее он его не видел, вот он  книжку и оставил для меня.

 Я потом часто вспоминала это  приключение. Рассказы колдуна не проверены и, значит, не факт, что правда,  или правда  наполовину, или просто «лапша на уши». Но, каким образом появился, так вовремя и зачем , мужчина  с собакой?

Я воюю с бандитами
До получения квартиры я жила с  сыном у мамы в частном секторе. Домик и двор был поделен на два хозяина. Во второй половине жил отчим, который совсем спился после развода с мамой. Времена тогда были бандитские, очень бандитские. Вот и пришли двое из них к отчиму, уговорили пол дома продать за 200 долларов. Один из них был бригадиром  охраны знаменитой тогда бандитской группировки.  Отчим,  будучи пьяным и согласился. Отвезли они отчима к нотариусу, взяли  от него доверенность на продажу дома, привезли отчима домой, напоили клофелином и  200 долларов обратно забрали. Наверное, что бы он, протрезвев, не передумал дом продавать, или от жадности. И начали хлопотать по получению технического паспорта на наше домовладение и по продаже дома.  Наняли для этого  какую-то фирму «Юг». Тут мама и соседи поняли, что к нам в дом пришли бандиты и мне об этом сказали.

И решила я у бандитов этих дом обратно отчиму вернуть. Знакомые все меня отговаривали, мол  с такими  страшно  связываться. А мне отчима жалко было, он мне в детстве сказки рассказывал и любил меня. Стала собирать  документы: отказ от доверенности,  фирму Юг подговорила, что бы она нам письменно предложила выкупить часть дома, бандиту письма писала с уведомлением,  предлагая вернуть ему 200 долларов и с сообщением, что доверенность аннулирована. Обращалась в милицию, да без толку. В милиции мне сказали, что на угрозы они не реагируют,вот если был мой факт убийства,ну тогда завели бы дело. Ездила к другим бандитам другой группировки ,я с одним из них в институте училась.   Сокурсник сказал, что если я к гусарам          ( в милицию ) обратилась, то теперь он помочь не может, теперь против меня все бандитские кланы  объединились. Я даже сигнализацию провела и угрозы моего бандита на диктофон записала. Да в милиции сказали, что запись на диктофоне –не доказательство, а мои документы  они могут смотреть только в оригинале и вообще, пристыдили меня, мол как не стыдно обманывать мальчика, отдайте ему деньги и не позорьтесь и не оговаривайте молодого мужчину, интриганка вы этакая.   
      Только к тому времени я была уже немного теософически начитанная. Знала, что душа живет не одну жизнь на Земле, а в бандиты идут только молодые души. А молодым душам разбогатеть любой ценой в радость, что стариков из дома выгнать, что рейдерством заниматься. 

   А еще мой бандит озабочен на сексе был. Когда я с ним встречалась для переговоров, то он при виде проходящих девчонок стонал от вожделения и голову вслед им выворачивал.    А еще  молодые души должны быть  суеверные.

   И вот когда мой бандит начал мне угрожать: «на счетчик поставлю, убью, взорву, бомжевать на вокзалах будешь» -я ему сказала, что я его заколдую. Он ответил : «На тебя серебрянная пуля найдется». Я обрадовалась, значит таки  он суеверный, коль про серебряные пули толкует. Сказала  ему, что  я уже тебя  заколдовала,  бабника такого. Спать сможешь только со мной, или с моей мамой. А я  его лет на двадцать старше.  И что Вы думаете ,приходит мой бандючек на следующий день –трясется, то ли лихорадка, то ли температура у него. Просит меня : « тетя Таня, сними порчу, другом тебе буду, все для тебя сделаю». Я поинтересовалась, как у него дела ниже пояса? Сказал, что не пробовал. Слава Богу! Может у него просто грипп? Послала я его в церковь поставить свечки за мое и мамино здоровье. Так я отобрала домик у бандита. Половину отчима на маму оформила, что бы отчим  снова ничего не учудил. И денег ему дала -500 долларов. Позже узнала я ,что бандитик мой, процветает, семью с двумя дочерьми имеет, сейчас в другом городе при горисполкоме работает, по выделению земельных участков на берегу моря.
Пошла обо мне слава в узких кругах, что, мол, есть та, которая с бандитами может справиться. Я еще два раза с бандитами воевала, типа стариков защищала. Только прием был всегда один –«ух, сейчас заколдую». И он срабатывал.

Кольцо
Однажды  меня Любаша- соседка по квартире, пригласила на свадьбу своей дочери. Гуляли мы на свадьбе в ее квартире, пили, ели, веселились. Невеста была чудо, как хороша в своем белом платье и фате. На минутку я вышла в свою квартиру покурить, а когда возвратилась обомлела: невеста в черном, рыдает, соседка рыдает, в общем все рыдают. Оказывается,  телеграмму принесли, что дедушка невесты умер. Уехали мои соседи на похороны дедушки в деревню. Похоронили, помянули, загрузились мешками с картошкой  и приехали. Пришла я к Любаше выразить соболезнование, да она и пожаловалась что жених кольцо где-то потерял –мол примета плохая. Думали, что при погрузке картошки кольцо слетело, все пересмотрели -не нашли.

Зашла я к себе в квартиру. Закрылась и опять помолилась как следует.После пришла  к Любе и говорю; думаю что кольцо найдется ( ну как же ведь после моих молитв-все случается, а то) Открыли мешок с картошкой, а кольцо сверху и сверкнуло.  Боже  мой! Подействовало моментально. Что это такое? Жаль, Ни спросить никого нельзя, ни рассказать.

А за себя я просить стеснялась, вроде как-то неудобно с просьбами приставать к небесам. И еще, казалось, что я прошу за тех кого люблю в данный момент безусловно, а себя- то я не очень любила, все сама себя за все критиковала, винила за все подряд.

Козни Оксанки и жены начальника

А потом случилась  катастрофа - умер мой сын на операционном столе в 19 лет. О своей, все раздирающей, боли, писать не буду. Мое предприятие помогло мне похоронить сына. Пришли на похороны и на поминки все наши сотрудники. А через три месяца, я решила уволиться, так как не было работы, не было и заработков, невыносима была жалость сотрудников. Вот тогда  Оксанка и жена начальника потребовали, что бы я вернула деньги предприятию за похороны сына. Я и вернула, правда начальник денег не требовал, поэтому я вернула деньги под предлогом оплатить очередную лицензию.

Выводы из того, что было
Я ломала голову над тем, почему это мои дорогие и любимые люди: Друган, Галка, Оксанка и жена начальника  вдруг неожиданно почувствовали ко мне такую злобу. А вот соседка в истории с кольцом- нет.  В голове не укладывалось. Ведь на них это не похоже. А потом поняла. Я ведь влезала в их судьбы, не спрашивая их об этом. А судьба человека это только его личное дело и Вселенной. И то, что мне казалось плохим в их жизни –было не плохое, а урок, который, если бы они его прошли ,поднял бы на следующую ступеньку духовности. Откуда я могу знать, что для них хорошо, а что плохо?  А что нужно Богу- поднять духовность человека, или квартирку, или жениха ему обеспечить?   В человеке находятся ДУХ и ДУША. Задача ДУХА одухотворить ДУШУ. И мысли и желания наши частенько от ДУХА. Вот их ДУХ и отомстил мне. В народе бытует поговорка «Не делай добра –не получишь зла». А что же делать, если жалеешь ближнего, помочь можешь и хочешь?  Да просто попроси у него на это разрешения, тогда твое добро будет его решением и все. Я попросила у своих обидчиков прощения, правда не сказала за что. Почти все они сетовали « Какая муха нас укусила тебя тогда обижать?» А я знала, какая муха, да ничего им не говорила. И поныне дружим, уже многие годы.   

Знаете, если русскому гром  не ударит , то он не перекрестится. Вот я и перекрестилась. Испытав описываемы приключения, начала я заниматься богоискательством.

Долго, скрупулезно искала, теперь не ВЕРУЮ,  а ЗНАЮ.
       Вся Вселенная подчинена этому закону «Душа должна одухотвориться». И только это  надо Богу. Если это уразуметь, то вся Вселенная окажется, справедливо устроена. И все плохое, что с нами происходит –это не плохое, а урок, после которого Душа на новую ступеньку поднимается. Ну, если не справимся, то у Бога планет много….

И еще я поняла, почему мне все удавалось. Я молилась с бескорыстной ЛЮБОВЬЮ,   с очень сильной эмоцией. А энергия ЛЮБВИ сильнее, чем были энергии Духа в моих друзьях.
Спасибо, что прочитали мою исповедь.


Рецензии