отрывок из любовного романа Шизгара

- Нам сюда, - Анвар, обняв Ингу, повел ее по коридору, они зашли в комнату, где уже сидели его  друзья.
- Это Инга.
- А я - Умар, я тебя знаю уже, виделись в Ленгере. - Умар подал руку.
- Да, я помню, - Инга пропела песню - спрячь за высоким забором девчонку, выкраду вместе с забором.
Все дружно рассмеялись.
- Это Бек, он из Алма-аты, приезжает в наше село летом отдыхать к родным. - сказал Анвар, указывая на полноватого мужчину лет тридцати пяти, одетого в яркую цветастую рубашку и бежевые брюки, плотно сидевшие на его толстых ногах. Широкий ремень держал брюки чуть ниже талии, над ним нависал небольшой животик. У него были длинные прямые волосы до плеч, на затылке пробивалась лысина.
- Бек режиссер, работает на «Казахфильм», а с ним Лаура, она модель, работает в Доме Моды в Алма-ате, она так же начинающая актриса.
Изящная тоненькая девушка казашка, одетая в джинсы и полупрозрачный салатовый топ на тонких бретелях, через который просвечивали соски ее маленькой груди, подала ей руку. Гладкие черные и блестящие как шелк, длинные волосы были распущены по плечам. Тонкие, словно нарисованные брови, чуть дрогнули от улыбки, когда она глянула на Ингу. Широкие высокие скулы придавали особый шарм ее лицу. Она была очень высокая от природы, кроме того рост ей добавляли изящные серебристые босоножки на высоком каблуке. Держалась она свободно, ничуть не комплексуя от направленных на нее взглядов.
- Моя бейба, - сказал Бек, и притянув ее к себе, посадил на колени.
Они взяли по бокалу вина и Бек стал ей что-то говорить на ухо, от чего она смеялась, закидывая голову назад и открывая длинную лебединую шею. Ее шелковистые волосы, свешиваясь, доставали пол.
- Рядом два крутых парня, Саша и Мурат, музыканты, они будут играть на нашей свадьбе.
Парни кивнули ей. Саша был в белой рубашке с крупным рисунком. Серые брюки бананы с защипами на талии, из-под которых выглядывали белоснежные носки. Светлые волосы до плеч, были подстрижены под каскад, волнистые, со следами былой химии. Рыжие усы и маленькая аккуратная бородка придавали ему интеллигентный вид, хотя они и были не совсем уместны к общему образу Саши. На Марате джинсы «варенки» и черная футболка без рукав, открывающая его накачанные руки. Бритые виски, высокая черная челка и длинный хвост на затылке, стянутый резинкой, придавали ему неповторимый облик. Оба музыканта были слишком оживленные, они то смеялись без особой причины, то замолкали. Их припухшие веки и покрасневшие глаза, а так же легкое нарушение координации указывали на то, что они были либо пьяны, либо под кайфом.
- А это Виктор с Ариной, они живут на нашей улице. Виктор открыл первый кооператив в нашем поселке, Арина ему помогает, они недавно поженились.
Инга кивнула им головой. Невысокий парень кореец в черной модной рубашке с белыми звездами и черных брюках из стрейчевой ткани, стильного кроя, расслабленно сидел напротив ее на диване. Инга отметила про себя, что такую же рубашку она видела на солисте группы «Динамик» Владимире Кузьмине. Инга с Игорем были у них на разогреве во время их выступления в Москве в Лужниках. Вначале Виктор показался Инге высокомерным и важным, глянув на нее, он не спеша, с достоинством кивнул головой. Арина, русская девушка, блондинка, выше его на голову, тоненькая, в белом коротком платье расклешенном книзу, державшимся на тоненьких бретельках с нанизанными на них жемчужными бусинами, казалась воздушной феей. Ее наивный взгляд голубых глаз был абсолютно безмятежным. Маленький ротик с пухлыми губками, накрашенными алой помадой, улыбнулся, открыв идеально ровные жемчужные зубки. Она слегка махнула изящной ладошкой в знак приветствия и ее длинные золотые серьги качнулись, мерцая в приглушенном свете бра.
Умар лег на черную шкуру, лежащую возле дивана, и подложил себе под голову подушку. На нем были джинсы «Монтана», вошедшие в моду и черная рубашка с белым воротником и белыми пуговицами. Он взял бокал с коньяком и медленно глотал, наблюдая за Гюзаль. Она носила на стол на подносе вазочки с фисташками и миндалем, арахисом и грецкими орехами. Достав из бара бутылку шампанского и хрустальные фужеры, она спросила:
- Ну, что отметим?
- Дай, я открою. - Умар начал возиться с пробкой.
Анвар вставил кассету и включил видик.
Инга глянула на экран телевизора, услышав знакомую мелодию. Там была запись группы Шокинг Блю, с песней « Шизгаре».
- За Шизгару! - прокричали все дружно, подняв бокалы.
Инга растерянно улыбалась, Анвар поцеловал ее и выпил весь напиток из фужера. Инга тоже выпила и Анвар протянул ей открытую коробку конфет «Осенний вальс» московской фабрики. Она взяла одну.
«Мои любимые, как он внимателен ко мне и моим вкусам» - она признательно посмотрела ему в глаза. Он был немного возбужден от шампанского и от ее близости.
Все соскочили со своих мест и, выйдя на середину комнаты, стали танцевать под песню «Шизгаре». Бек с Лаурой танцевали твист, видимо они брали уроки танцев.
- Бек снимал фильм, а Лаура снялась в нем, фильм про 60-е годы. Они научились танцевать твист у профессионалов.
Остальные танцевали, кто во что горазд, но все двигались в такт, танцевали от души, кураж был общий.
Анвар тоже потянул Ингу на середину комнаты и начал танцевать твист. Она научилась этому танцу от мамы с папой, когда была еще маленькой, родители были молодыми и по субботам к ним приходили их друзья. Они ставили пластинку и все танцевали, их дети тоже крутились рядом, подражая взрослым.
- Как я хочу тебя прямо сейчас, моя девочка, - услышала она его слова, жаркое дыхание, с едва уловимым поцелуем возле уха, волновали ее. Он усадил ее рядом с собой на диван.
Она огляделась, на них никто не обращал внимания, все были заняты друг другом, Бек тискал Лауру и она смеялась и кокетничала с ним. Виктор и Арина сели на диван и молча пили коньяк. Гюзаль прилегла рядом с Умаром на шкуру и он кормил ее орешками, кладя их ей прямо в рот, она прикусывала ему палец, он щипал ее в ответ и они то поколачивали друг друга, то снова мирно кушали. Саша и Мурат ели орехи и о чем-то возбужденно разговаривали.
- Инга, ты знакома с Басмой? - спросила Лаура, оторвавшись от Бека.
- Нет.
- Она собиралась тоже прийти.
- Лаура, помолчи. Басме здесь больше нечего делать и, на будущее, не говорите о ней. У меня Инга, не забывайте это. - строго сказал Анвар.
- Бейба, не говори лишнего. - Бек закрыл Лауре рот ладонью.
Затем Умар, сделал знак Беку, тот поднялся и, посмотрев, на Лауру сказал еще раз:
- Бейба, я скоро вернусь, будь умной девочкой.
Виктор тоже вышел, улыбнувшись Арине. Проходя мимо Анвара он кивнул ему. Анвар отрицательно помотал головой. Анвар разлил остатки шампанского и подал всем, выпив бокал, потом он, поцеловав Ингу в щеку, посидел еще немного с ними и вышел, сделав знак парням.
- Как тебе здесь, Инга? - спросила Лаура, подсев к ней сразу же после их ухода. - Я слышала, ты певица, что будешь делать дальше?
- Пока не знаю еще, все так стремительно развивается, я в растерянности пока.
- Говорят, Анвар украл тебя?
- Ну, да, по моему согласию, - Инга рассмеялась.
- Тебе повезло с Анваром, я его знаю давно, он приезжал на нашу тусовку в Алма-ату. Правда, у него была другая девушка, Басма. Но два года я его не видела, Басма приходила с другим мужчиной, он старше ее намного был. Какой-то чиновник, высокий пост у нас в Алма-ате занимает и про него ходит не очень хорошая слава. Но Басму это не остановило, она та еще штучка, удивляюсь, как это ее сейчас здесь нет, она не оставит Анвара в покое. Тебе стоит быть с ней осторожнее и не пускать на порог, когда вы поженитесь. - Лаура болтала без умолку.
- Хватит тебе уже, Лаура, сейчас не стоит говорить об этом, Инге не надо знать, то что было.
- А что, Басма здесь тоже бывает? В вашей кампании? - задала Инга вопрос.
- Да, она приезжает из соседнего села, когда на каникулах летом, и даже жила здесь, в доме Анвара некоторое время. Раньше они с Анваром в Алма-ате все лето проводили, а последнее время Анвар не стал ездить, мы не знали причину, а оказалось это ты. - Лаура с милой улыбкой посмотрела на Ингу.
- Лаура, позови мужчин, а то у них уши опухнут от дыма, а у нас от твоей болтовни, - резко бросила Гюзаль, поднимаясь и собирая на поднос пустые фужеры. Она вынесла их на кухню и зашла, неся на подносе фрукты и виноград. Вошли веселые и оживленные мужчины, они о чем-то горячо спорили, Инга услышала, что они обсуждали последний фильм, который снял Бек. Они сели, каждый на свое место, Умар вальяжно растянулся на шкуре и смотрел масляными глазами на Гюзаль. Она села возле него, он обнял ее за талию и тут же получил по рукам. Они снова начали возню, где Гюзаль отвоевывала свою независимость, а Умар рьяно претендовал на чувство собственника этого роскошного тела. Виктор сел на диван и обнял Арину, она положила голову ему на плечо. Анвар притянул к себе Ингу и поцеловал ее в губы, ей было непривычно, что вот так на виду можно было целоваться. Она была с Игорем  на вечеринках в городе, где собирались музыканты и свободные художники  со своим девушками, они так же себя свободно вели, но Инга никогда не позволяла себе подобного.
- Анвар, я так не могу.
- Как?
- Ну при всех.
- Здесь все свои, мы же просто целуемся. Что здесь такого?
- Вы всегда себя так ведете?
- Да.
От него пахло сигаретами и еще чем-то. Инга принюхалась.
- Что вы курили? Траву?
- Да.
- Анвар, я не хочу, чтобы ты курил.
- А я и не курил, ребята балуются, я рядом стоял, мы общались.
- Пожалуйста не кури, я не хочу.
- Инга я всего один раз попробовал год назад, больше не хочу.


Рецензии