Жаль, что я не писатель. Эпизод 28

Она молча зашла домой, разулась, повесила пальто, кинула сумку на комод и закрылась в спальне. Не разуваясь, легла на кровать, взяв самого верного мужчину на земле — своего медведя, прижимая его к себе и свернулась калачиком.
Лир стоял у окна, погружённый в свои мысли. Точнее сказать это память вела борьбу за возможность влиять на его мироощущение. Он повернул голову на звук открывающейся двери:
- Добрый вечер — ещё не полностью вышедший из состояния задумчивости, произнёс Лирэй.
Она не ответила. Он видел скорее тень, а не Мари, которая прошла мимо него, принеся с собой холод. Он проводил её не понимающим взглядом и задержался на закрывающийся двери.
- Я так понимаю пришло время снова разговаривать с самим собой — тихонько заметил Лир.
Подойдя к двери спальни, у него было двойственное чувство: с одной стороны желание выяснить, что случилось и по возможности успокоить бельчонка, а с другой стороны ему, почему то казалось, что причина этого состояния он сам. Но что могло её так обесцветить?
Осторожно постучав в дверь, Лирэй произнёс:
- Я знаю, что не вовремя, но нельзя держать всё в себе. Не важно что это — злость, страх, неуверенность, боль и тем более куча вопросов — секунду помолчав и заглянув в комнату, продолжил — Может, хотя бы пошлёшь меня со своей заботой куда подальше? Только, пожалуйста, вслух, а то я так просто не отстану.
Не увидев реакции, Осэни подошёл ближе к тихо лежащему комочку на кровати. Он сел на край и попытался глазами найти лицо, зарытое в мех игрушки. Он опасался худшего, не зная истинной причины её состояния.
- Мне предложить версии? - решившись, наконец, начать беседу, он стал подбирать слова — Ну хорошо, если я не угадал, будешь кивать, ну там или мотать головой в разные стороны. Согласна? - подождав немного, продолжил — Молчание, знак согласия. Итак начнём. Учитывая, что кто-то днём собирался ехать на работу, я могу предположить, что на работу этот кто-то попал — умолк, посмотрев ещё раз на Мари, в ожидании ответа, кивка или мотания головой в разные стороны — Ладно, значит я прав. Идём дальше. Зная, что раньше кто-то долго на работе не задерживался, а в последнее время так и вообще игнорировал рабочее место. А тут сегодня кого-то не было почти весь день. Я предполагаю, что у кого-то была какая-то или встреча, или состоялся серьёзный разговор. Например с начальником. Что мне кажется очень даже правдоподобным — косясь краем глаза на Дюваль, проговаривал Лир — Ну не уже ли я впервые попадаю все ответы на вопросы, которые задаю?
Не разжимая рук и всё так же крепко держа медвежонка в своих объятиях, Мари повернулась корпусом, по направлению к Осэни и посмотрела ему в глаза:
- У меня есть для вас две новости — уставшим голосом проговорила она — Вот думаю с какой начать.
- Ну, так начни с главной — он решил облегчить ей задачу выбора — Про Бэла, я уже знаю. И ничего ужасного в том, что для истины тебе нужна полная картина я не вижу — спокойным тоном.
От его голоса у Мари внутри появилось какое-то странное ощущение: что-то тёплое и очень знакомое, как будто это всегда было с ней, но в определённое время куда-то исчезло.
Она перевела взгляд на кассеты потом снова на него. Решив, что одной существенной новостью стало меньше, белка тихонько выдохнула. Осталась ещё одна, самая неприятная. Собрав волю в кулак, она выпалила спокойным, но уже более громким голосом:
- Я видела вашу Рунь. Я даже задала ей несколько вопросов и получила ответ. А теперь не знаю, что с этим ответом делать — опустив глаза, она глубоко вздохнула, набирая воздуха для решающей фразы, и произнесла — Её слова были следующими: «Прошлое это мусор, который выкинул и забыл».
Медленно подняв глаза и столкнувшись со взглядом Осэни, Мари была удивлена. На лице было спокойствие и ей показалось, что он даже не удивлён, не говоря уже о том, что бы быть сражённым, шокированным, разочарованным этим сравнением.


Рецензии