Колье из слёз

Я всегда смотрела на счастливых.
И по-доброму завидовала им.
Как прекрасно быть на первом месте,
Как чудесно быть лишь рядом с ним.

Кто не хочет милые подарки?
А цветы без повода вот так?
Это каждой женщине приятно.
Это знают все, даже дурак.

От заботы женщина прекрасна.
От вниманья бабочкой парит.
От любви, кому ещё не ясно
Как огонь пылает и горит.

У меня, возможно, было б так же.
Не пришлось завидовать  другим.
Если б я поменьше позволяла,
Иль была любима,  но не им.

Что сейчас? Пустые обещанья
День за днём я слышу без конца.
За него горой стоять была готова,
А теперь, не нужно и кольца.

Чем ещё могу я похвалится?
Есть колье из самых чистых слёз.
Да духи, что с ароматом боли
И цветы, из самых ярких грёз.

Пора снять одежды из обиды.
Облачится в платье из любви.
И уйти, на новую дорогу.
Взяв с собой “счастливые” духи.
 


Рецензии