Съемки клипа 78

Переступая с ноги на ногу, незнакомец теснился в проходе. Шушукаясь с Настей, Алферов поднял глаза и наконец заметил гостя.
-Проходите, чего же вы стоите там, в дверях?! - застегнув верхнюю пуговицу пиджака, Ник встал.
-Здравствуйте,Ник! - промямлил мужчина, неуверенно подойдя ближе.
-Здравствуйте! Проходите, присаживайтесь! - пригласил артист, указав рукой на свободное место.
Молодой парень лет тридцати, взволнованно опустился на уголок стула и судорожно вытер пот со лба.
-Чем я могу вам помочь? - радушно спросил Алферов.
-В общем-то, в поддержке наших знаменитостей я уже разуверился... - боязно взглянул на артиста.
-Ну, не стоит так категорично. - усмехнулся Ник. -Рассказывайте, что стряслось у вас?!
-Ник, у меня случилось несчастье. Моей пятилетней дочке поставили страшный диагноз. Если в ближайшее время ее не положить на операцию, она... - парень запнулся и опустил глаза.
-Как вас зовут?
-Михаил. Ник, только не отказывайте сразу, пожалуйста! - чуть ли не плача, взмолился тот.
-Кем вы работаете,Михаил? - продолжал расспрашивать артист.
-Программист я. - всхлипнул гость. -Платят мизер, еще и задерживают зарплату, третий месяц уже!
-А жена?
Парень всхлипнул, но сдержался.
-Она не выжила. Во время родов возникли осложнения...
-Простите, я не знал... - скривился Алферов. -Документы есть какие-то? Справки, выписки из больницы?
Глаза Михаила загорелись. Он мигом вынул из пакета бумаги и положил перед артистом.
-Все с печатями. Все подлинное.
-Сколько просят за операцию? - пролистав справки, уточнил Ник.
Парень вынул из кармана свернутый вчетверо листок и протянул артисту.
-Лихо! - кивнул тот. -Процедура заграничная, надеюсь?
-Да,Ник...
-А цена разумеется в долларах?
-Именно... - парень опустил голову. -Скажите, вы поможете нам?
-Безусловно! - с твердой решимостью заявил Алферов. -Честно говоря, никогда раньше я не участвовал в благотворительности. Но вам помогу!
Переглянувшись с Настей, артист набрал главрежа и попросил зайти. Маэстро поспешил к шефу. Вальяжно войдя в кабинет, мужчина покосился на гостя, но промолчал.
-Ты начал уже расчеты? - буднично спросил Ник.
-Еще не считал, только предварительные цифры просмотрел.
-Все очень печально?
-Странно, но нет! - почесал затылок коллега. -Я не учел некоторые доходы, а они есть и не малые!
-Замечательно! - кивнул ему артист и отдал листок, позаимствованный у гостя. -Эту сумму нужно вычесть из бюджета.
Перекосившись от удивления, главреж недоуменно уставился на шефа.
-В смысле?
-Эти деньги пойдут на спонсорство. - спокойно возразил Алферов на озадаченность подчиненного.
-И кого ты собрался спонсировать?
-Можно я отчитаюсь позже?! - ухмыльнулся Ник. -Ты главное сделай то, о чем я попросил.
В полной растерянности маэстро покинул кабинет. Артист перевел взор на Михаила.
-Поехали в больницу?!
-Зачем? - тихо пролепетал парень.
-С дочкой меня познакомишь. Заодно узнаю у вашего лечащего доктора реквизиты, куда переводить финансы!
Не веря своему счастью, Михаил медленно встал.
-Вы правда подсобите?
-Разумеется! - Алферов кивнул на дверь и улыбнулся. -Спускайтесь, я вас догоню. Моя машина сразу у входа, ждите там.


Рецензии