26. Графомания

В старом советском фильме-кинокомедии «Волга-Волга» бюрократ Бывалов привёз в Москву «мощный коллектив самодеятельных талантов»: Хор.
Хор грянул в Песню о Волге. В паузе Бываловская няня души вылезла на сцену и записклявила: «Кра-а-са-а-вица-а-а на-а-ро-о-дна-а-я-я». Однако, услышав себя, заткнулась, на что распорядитель концерта ехидно заметил:
«Чтобы так петь, 20 лет учиться надо!» Графоманы и есть эти БЫВАЛОВЫ. Няня раздута до огромных размеров самолюбия, честолюбия и жажды славы, а учиться петь не то что 20 лет, а и 20 минут не хотят, да и зачем, когда няня всё «компенсировала» грандиозными амбициями без амуниции. Обладая, как все бездари, начисто лишённые скромности, патологической пробивной способностью, влезают в редакции, союзы писателей, печатают свои кошмарные испражнения и изо всех сил создают препятствия для тех, кто талантлив, способен и мог бы стать признанным поэтом, горя к ним злобнейшей завистью, которую бездарность испытывает к таланту, отражающему, как зеркало, её комплекс неполноценности. Так что графоманы вовсе не безобидны. И если они даже подвизаются только в ЛитО, то и здесь ухитряются отнимать большую часть времени, терпения, нервов и сил у остальных, честных любителей поэзии, особенно, когда из ложно понимаемой деликатности, руководители ЛитО не укрощают их патологическую рифмованную дизентерию. Они безнадёжны. Это – хронофаги, пожиратели чужого времени, бич и чума тех, кто всей душой стремится, пусть и неосознанно, но выполнять хотя бы часть основных критериев, перечисленных здесь.


Рецензии