Рука в руке. Глава шестая

   В воскресный день мы вместе с молодым папой общались с дочкой. Пока делал всё он, я только наблюдала. Могла поменять пелёнки и перепеленать, носила на руках, кормила, НО подмывать и купать боялась. Макс был терпелив со мной, выдерживал все истерики и слёзы, которые периодически внезапно накатывали, но быстро заканчивались. В свободные минутки я обзванивала всех своих девчонок, которые уже родили, на наличие молокоотсоса. Нашла у моей одноклассницы Светланы, но ехать нужно было к чёрту на кулички. Подружка сказала, что выручит, только с возвратом. Макс поехал и привёз мне это ЧУДО-молокоотсос. Моей радости не было предела. Достаточно было потянуть за поршень, и 150 грамм свежесцеженного молочка оказывалось внутри. Потом переливалось в стерильную бутылочку и ставилось в холодильник. Крохе оставалось в груди достаточно молока. Кормила я её по требованию. Свекровь периодически появлялась в дверном проёме и наблюдала, что мы делаем. Воскресенье прошло без эксцессов, а наутро понедельника, проводив Макса на работу, я встретила маму с Маришкой. Переобувшись и войдя в зал, она поздоровалась с Верой Викторовной:
-  А чего Вы дома? На работе без Вас уже соскучились.
-  А как же тут Ленка без меня? Она даже девчонку на руки взять боится.
-  К Лене я приехала, всему научу, а Вы можете пока уборкой заняться, у Вас вон, пыль по углам.
-  Моя квартира, как хочу так и живу.
   Мамуля проскользнула в нашу комнату.
-  Лен, я прошлый раз забыла спросить, а где у Вас шкафы или хотя бы тумбочка?
-  Нам не разрешают здесь ставить.
-  Но вся мебель у Вас - это две кровати, детская кроватка и два стула. Куда ты вещи складываешь? А Дашулькины?
-  В коробках, видишь две большие стоят.
   Мама заглянула внутрь. Там аккуратненько были сложены пелёнки, распашонки, подгузники. В другой были наши вещи.
-  КАК так можно жить? Почему ты нам не сказала?
-  Я хотела.
-  Я завтра что-нибудь придумаю. Мама посмотрела на меня пристально:
-  Ты что, не спала ночью? Давай собирай дочку, мы погуляем, а ты поспи хоть  часок.
   Собрав внучку и проходя мимо Веры Викторовны бросила в лицо:
-  А Вы вообще, на улицу выходите? Могли бы с ребёнком погулять, пока Лена дела поделает, да и отдохнуть ей не мешает, а Вам прошвырнуться.
   Свекровь фыркнув захлопнула дверь перед носом у мамы, мы рассмеялись. Пока мои помощницы выгуливали Дашу, я провалилась в сон. Проснулась через два часа и обомлела - мои то ещё до сих пор на улице. Выглянув в окно на обе стороны, девчонок своих не увидела, пришлось одеваться и бежать за ними, не шутка, февраль месяц на носу. Дойдя до конца дома, увидела, как они, румяные и счастливые чешут.
-  Мамочка, ведь Вы замёрзли!
-  Вовсе нет, мы заходили в универсам, там кое-что Вам купили из продуктов, гуляли, грелись, Дашулька очень хорошо спит на улице…
 
   Пришли, передохнули, я покормила маму с Маришкой, поиграли с ребёнком. Вздрогнув, обернулась на дверь, там свекровь:
-  Зой, а ты что, серьёзно будешь весь месяц каждый день приезжать? Нечего здесь делать.
-  Ну это не тебе решать. Мы с отцом решили ребятам шкафы привезти, у тебя же не нашлось лишнего?
-  Вылетишь отсюда вместе со своими шкафами, здесь я - хозяйка.
-  Мам, не связывайся с ней, пусть Макс вечером разговаривает.
-  И то верно...

   Каждая мать говорит своему сыну, что хочет, чтобы он был счастлив. И если она видит, что в жизни её ребёнка всё хорошо, то почему бы просто не быть благодарной за счастье сына? ПОЧЕМУ просто не общаться легко, с радостью, вместе нянчить малышку?

   Приехав на следующий день, похлопотав по хозяйству, и собираясь уезжать мама решила увлечь В.В. внучкой, и поэтому выйдя из нашей комнаты прокричала:
-  Бабушка, идите к нам! Смотрите, как Дашенька улыбается!
-  Где Вы там улыбку видели? Она ещё слишком маленькая.
-  Хотите подержать? - передавая Дашу с рук на руки Вере Викторовне. Вы же бабка, любите свою внучку!
   Свекровь заулыбалась счастливо.
-  Леночка, иди, проводи нас, пока у тебя нянька есть, а то пока доедем поздно будет.
   Мама опять весь день провела с нами, Маришка тоже… Закрыв за своими дверь, я заглянула в ванную, чтобы затеять постирушки. Там было всё выстирано и развешено.   
   "Мамуля…" - улыбнулась я.

   Пришёл Макс, поужинали, сидели в комнате, зашёл Вовка:
-  Брат, можно Ваш музыкальный центр взять? Вам же он пока всё равно не нужен.
   Мы переглянулись.
-  Мы обсудим это и я тебе скажу ответ.
-  Максим, а когда Вовка будет слушать музыку? У нас ведь маленький ребёнок.
-  Я скажу ему, чтобы не включал, когда Даша спит.
-  Он не послушает, и я с ума сойду от металла.
-  Не переживай, но ведь и не дать я ему не могу. Обидится, да и мать недовольна отказом будет.
   В глубине души я уже понимала, что ничего хорошего из этой затеи не будет, но промолчала и Макс отнёс магнитофон в Вовкину комнату. Тут же мы услышали музыку несколько громче дозволенного, мужу пришлось вернуться и ещё раз обговорить вопрос о тишине…

   Даша спала, Макс задремал, а я лежала и думала. Тёща и свекровь, почему такая большая разница? Одна хочет счастья молодой семье и всячески стремится оградить от негатива из вне, помочь и отдать всю себя без остатка. У неё нет ревности к избраннику дочери, она не станет конкурировать с собственным ребёнком, она любит свою дочь и любит её семью, детей и зятя. Свекровь - получает конкурентку в лице невестки, вторую хозяйку на кухне и ещё одну любимую женщину своего чада. Максим очень хороший сын, он умеет поддерживать конфронтацию между мной и своей мамой. Но он ещё и отличный муж. Так почему же нельзя просто дружить между собой? Почему её мудрость никак не может поладить с моим терпением? И есть ли у неё мудрость?
-  Боюсь она потеряет своего сына, - сказала я сама себе. - Ведь я буду бороться за свою любовь.
   За стенкой опять усилился звук музыки. На часах было девять часов вечера. Максим крепко спал и ничего не слышал, а меня потряхивало в такт тяжёлому металлу (Heavy Metall), будь он проклят…

   Весь месяц мама приезжала с Одинцово на Речной вокзал мне в помощь, иногда я уговаривала её остаться дома и не мотаться. Я научилась справляться сама, муж мне очень сильно помогал, остальные члены его семьи никакого участия в жизни маленького человечка не принимали. Правдами и неправдами моим родителям удалось раздобыть два шкафа от румынского гарнитура, и они согласовав с Максом, в один из вечеров привезли их нам. Когда мебель внесли в квартиру, свекровь преградила грузчикам путь:
-  Уносите обратно, только через мой труп они будут стоять в моей квартире.
-  Мать, они будут стоять в нашей комнате, мы у тебя, как на вокзале живём уже который месяц!.. - сказал Макс, силой оттесняя В.В. в сторону.
   Шкафы занесли и поставили на приготовленное место. Хочу признаться вписался гарнитур классно… Закрывая за грузчиками дверь, я слышала шум в комнате…
   Шоу начиналось…

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/18/2062

Иллюстрация взята со свободных ресурсов в интернете. Спасибо автору!


Рецензии
Наконец добралась до вашим чистых по душевности и легких по восприятию рассказов. Прекрасно написано. Мне нравится. Вся правда откликается в моей душе. Спасибо.С уважением Галина

Галина Шандро   09.01.2019 17:25     Заявить о нарушении
Галочка, спасибо вам огромное за отклик. Мне очень приятно, что вам понравилось. Всегда буду рада вам, будет время заходите. Спасибо🙏💕

Ленкин   11.02.2020 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.