похмельные Стишата

В глаза твои смотрю игриво
В моих всего два литра пива.
Но у десниц закрыли шторки
Портвейновые три семёрки.

Проснулся – душе не вольно…
И духовному сухо нутру.
Чтобы ходить довольно
Выпью я поутру.

Ты глядишь на меня с упрёком,
Сгустивши на лбу брови.
Оправдываюсь: «Ненароком…
Пивом дышит наш коврик!».

Не слыхала ты сказку эту
Ух, жуткая весть.
Желают певца и поэта
Тёща и тесть съёсть.
Из борща и сальца конечно,
Но я берегу сальцо.
Чтоб когда попаду в вечность,
Хоть чуток вас отвлечь от  Него.

Вроде молод – есть жена,
Вроде дурень – есть уют.
Пью тревожно я до дна
Парадокс – меня не бьют.

В твоих глазах звезды сияние
Походка сродни журавлю.
И хоть люблю я возлиянье
Но больше я тебя люблю.

Когда звучит антракт в театре
Мужики баб тащат в буфет.
А в нём вопрос, как хищник схватит:
«Сок вдруг есть, а пива нет!?»

Язык не знает слов прощенья,
А хочется просить о многом.
Чтобы простили те мгновенья
Когда гневился час пред богом.

Я хочу быть примерным мужем
Но для всех пример глас Европы.
Давай сядем в сибирскую лужу
И обмоем семейные жопы.

Твои руки, как лебединая крылка
И стать - блестящей жар-птицы.
А похмельный вопрос: толь дебилка,
Толи я коль посмел жениться.
Я падаю у твоих ног
Их окропляю поцелуем.
Это всё что, в общем, мог,
А что не мог о том забудем.

В эти дни ты ревнива везде
Истерична в рабочей запарке.
Если быть, вновь красной звезде
То лишь на твоей прокладке.

Пошлость это мальчишеский смех
Под запретом и из-за угла.
Поэтому я понимаю всех тех,
В зеркале и с утра…

Смейтесь девчонка и мальчик,
Что кинули камень в бомжа.
Однажды он каплей на пальчик
Спадёт Ноевского дождя.

Когда подымаешь истому
Что мир не тот и жена и быт.
Просто вспомни Иону
Кит сожрал и выплюнул кит.

Психология телевизора помогает
Знакомым, близким, но… друзьям
Она скорей напоминает
Моё любимое: « Да к ****ям».

Я в руки не брал нож без хлеба,
Ни молоток без гвоздей
Дак, отчего я вижу небо
И скалку, подаренную ей…

У кошки снова вошки похоти,
У жёнки аллергия на моё похмелье.
Мы с кошкою вдвоём по комнате
Ходим, как Евреи с Моисеем.
И выбраться из этой вот пустыни
Нам поможет только божий глас
Кошке бы котяру, мне б бутыли.
Но Бог велел нам  бром и Спас.
…………………………
В груди птицы должны песни петь
А разум критический свет освещать.
Я умиляюсь, как может краснеть
Политическая ****ь.
………………………
…………………………………….


Рецензии