Баден-Баден

Как обычно после очередного путешествия три подруги планировали новое. Поиск нового тура проходил всегда мучительно. Мест, в которых хотелось побывать, было много, но нужно было ещё найти компромисс между желаниями и предпочтениями каждой.
     Основным инициатором идей была Лида. Идеи в её голове просто бурлили, перескакивая с одной на другую и наступая друг другу «на пятки». Кода Лида излагала свою очередную идею или предложение поездки, то было иногда трудно даже понять, о чем идет речь. Однако идею о поездке в Баден-Баден она изложила достаточно четко:
- Всё, решено! Едем в Баден-Баден!
От данного решения Лиды, у двух её подруг, Вали и Али, приоткрылись слегка рты.
- Там Каракаллы…. Тургенев был… источник – продолжала Лида в своей манере, не дав подругам прийти в себя

      Об этом знаменитом, некогда аристократическом курорте, конечно, подруги слышали, но не помышляли на него замахнуться.
-  Тургенев был в Каракаллах? При чем тут Баден-Баден? И вообще, что это такое Каракаллы? – поинтересовались Аля и Валя.
- Ну, вы тёмные!!!! Каракаллы — это Каракаллы! – со знанием дела произнесла Лида.
 - Но Тургенев в Каракаллах кажется не был, - немного подумав сделала заключение импульсивная Лида.
     Лида, как оказалось, уже подобрала несколько отелей и другим подругам только оставалось утвердить один из них. Она так же сказала, что аэропорт Баден-Бадена находится недалеко от города.
     В турагентстве, куда направились чуть позже подруги, выяснилось, что информация об аэропорте Баден-Бадена была устаревшая и лететь пришлось через Франкфурт-на- Майне. За трансферт объявили сумму в пятьсот евро. Услышав цену трансферта, подруги в силу своего далеко не юношеского возраста и в силу своего жизненного опыта, стали ругаться и спорить с менеджерами турагентства, доказывая, что не может столько стоить трансферт. Все увещевания менеджеров, что расстояние почти в двести километров и цена действительно такая, не возымели на подруг должного влияния. Они развернулись и пошли на выход. В турагентстве не хотели отпускать столь экзотических клиентов, и менеджеры пообещали договориться о более низкой цене.
     В самолёте Лида, как обычно, собрала в пакет то, что оставалось от воздушного обеда троих подруг – сахар, целые булочки, масло, одноразовую посуду.
     Лида не любила идти в толпе пассажиров, поэтому из самолёта вышли самыми последними. Пройдя паспортный контроль, подруги растерялись. Все пассажиры уже давно покинули этот огромный аэропорт, а они с большим пакетом с остатками обеда и одноразовой посуды и чемоданами всё блуждали и не знали в какую сторону податься.
      Наконец их мытарства по лабиринту аэропорта закончились, и они нашли своего встречающего, которым оказался сам хозяин отеля Павел. Дорога из Франкфурта-на-Майне в Баден-Баден действительно была очень длинной. Валя по своей привычке периодически впадала в недолгую спячку, Лида без умолку болтала с хозяином отеля, Аля просто смотрела на проплывающий мимо пейзаж.
     Отель, в котором остановились подруги, располагался в непосредственной близости от Каракалл. Так как день уже практически закончился, то посетить это заведение не представлялось возможным, но прогуляться рядом можно было успеть, и заодно ознакомиться, в шаговом радиусе, с городом. Поздно вечером сидели в номере, обсуждая увиденное, и пили чай с Лидиными запасами из самолёта. Как же они были сейчас кстати!
     Утром, после завтрака, собрав пляжные сумки, первым делом направились в Каракаллы.  Каракаллы, или Каракалла, это современный термальный комплекс с двумя бассейнами. Бассейнами их можно назвать условно. Один находится в закрытом помещении, второй на открытом воздухе. В обоих бассейнах есть зоны с разными температурными диапазонами и гидромассажами. Так же, в Каракаллах, есть разного рода сауны и солярий.
     Посещение Каракалл стало ежедневным любимым занятием подруг. Ещё одним из любимых занятий подруг был шопинг. Шопинг был только одного магазинчика одежды, который находился поблизости от отеля и где был период сплошных скидок и распродаж. Покупать они много не покупали, но перетрясли вещей много. При входе в магазинчик были товары все по пять евро. Там Лида купила своей начальнице в подарок какую-то широкую красную юбку с блесками. Она как увидела эту юбку, так и не могла от неё оторваться – точно понравится Ивановне, сказала она, покупая эту юбку.
      Павел, в первый же день, посоветовал посетить старинные термальные бани. Вообще то они называются Фридрихсбад, но для нас это просто бани.
      В один из дней подруги направились туда, не подозревая что же это такое.
В раздевалке, не успев снять с себя одежду, подруги увидели раздевающегося мужчину.
- Ой, что это такое? - подруги переглянусь, вытаращив глаза.
     Павел предупредил, что бани совместные – мужские и женские, но не предупредил что до такой степени. Позже выяснялось, мало того, что бани совместные, так и день недели был для совмещенного посещения.  Есть там и раздельные дни, но опять-таки – всё условно. Раздельно там только раздевалка.
     Замотав свои тела простынями, которые нашли в раздевалке на полке ящика, подруги направились осваивать просторы бани и испытали новый шок.  После принятия совместного душа, простыни необходимо было там же и оставить. Подруги и не подозревали, что единственной формой одежды в этой совместной бане являются резиновые пляжные тапки.
Аля имела в меру упитанное телосложение. От стыда она прикрывала свои «интимные» места руками как могла. Лида и Валя были с такими красивыми, пышными телами, что красавицы с полотен Рубенса отдыхают, и им сложнее было прикрыть наготу руками.
- Отступать некуда, за всё заплачено, - сказала Лида и смело ринулась вперёд.
      Наготу можно было спрятать только в неглубоких многочисленных бассейнах с гидромассажем. Чувство стыда не покидало Алю до окончания пребывания в банях. В голове была только одна мысль – Надо представить, что это происходит не со мной. Рано или поздно я выйду от сюда.
      Валя и Лида делали вид, что они завсегдатаи этого заведения и с чувством знатоков переходили от одного бассейна к другому, периодически заходя в парные. Аля тоже имела вид знатока здешнего заведения и сидя в очередном бассейне разглядывала посетителей.
Попав в относительно глубокий бассейн, глубина которого была до талии, и погрузив себя в воду по самую шею, Аля заметила, как к этому бассейну подошли двое красавцев мужчин, державшихся за руки.
      То, что это были мужчины можно было понять только по пышным седовласым шевелюрам и усам. Набравшись наглости, Аля посмотрела на мужчин чуть ниже их талии. О, Боже! Их причинные места были в состоянии зародыша, который так и не развился. Аля быстро отвела глаза и посочувствовала этим красавцам. Повернув голову в другую сторону, Аля заметила парочку в бассейне – молодая, красивая девушка и мужчина, который годился ей в дедушки.
      Дедушка старательно совершал действия, похожие на половой акт. У девушки на каменном красивом лице была маска, изображающая улыбку.
Аля вышла тут же из бассейна и направилась к подругам.
- Посмотрите вон на ту парочку, - сказала она, -  интересно, что они делают?
- Как что?! – засмеялись подруг. – ты как будто только родилась.
     Подруги наблюдали за стараниями дедушки довольно долго, но конечного результата они так и не дождались. Видать у дедули денег много, а мужских силёнок совсем нет.
      Не дождавшись окончания трехчасового сеанса подруги покинули бани. Только на улице они облегченно вздохнули и засмеялись. 
    Подруги решили прогуляться по городу и пошли в сторону питьевой галереи, до которой из-за регулярного шопинга они так и не дошли. Питьевая галерея это большое красивое одноэтажное здание. В просторном зале была всего одна или две колонки с минеральной водой. Стаканчики для воды продавались рядом. Но у предусмотрительной Валентины, почему-то оказалась с собой кружка. Так что подруги продегустировали воду без покупки этих стаканчиков. Выпили по паре глотков, теплую минеральную воду не каждый может много выпить.
    В свободное от Каракалл время, подруги немного освоили город и им стало уже скучно. Они без конца донимали расспросами Павла о достопримечательностях. Павел уже всё рассказал и подруги почти всё посмотрели. Когда достопримечательности закончились, а отпуск ещё продолжался, то Павел решил свозить подруг на экскурсию во Францию. Конечно, предлагал посмотреть не всю Францию, а только приграничный город Кольмар.
      Подругам эта идея очень понравилась, и они согласились. Много увидеть в городе не удалось, но что могли успеть увидеть, то посмотрели. В завершении зашли в супермаркет, где цены на продукты приятно удивили. Павел сказал, что многие из Германии приезжают сюда отовариваться и покупают то, что дома дороже.  На обратной дороге заехали к красивейшему горному озеру.
     Оставалось два дня до окончания отпуска. Подругам уже и в Каракаллах было скучно.
Валя и Лида лежали под какими-то красными лампами и неспешно вели беседу.  Аля давно заприметила там лестницу, ведущую на второй этаж. Впрочем, эту лестницу видели все подруги, но она им была совершенно не интересна.
      Але на захотелось лежать под этими красными лампами и на пошла на разведку по этой лестнице. Поднявшись на второй этаж, Аля оцепенела от увиденного. Около ящичков для одежды стоял, нагнувшись небольшой и худосочный мужичонка.  Он снимал с себя плавки и его мужское хозяйство чуть ли не касалось пола. В полутора метрах от него очень полная женщина старалась, наоборот, натянуть на себя плавки от купальника, но её свисающий живот-фартук не позволял это сделать.
     Аля чуть ли не бегом спустилась с лестницы. Оказывается, она попала в нудистскую зону саун. Подойдя к подругам, стала в красках всё рассказывать. Те оживились и с восторгом – Оооо!!!!, помчались на второй этаж. У Алиных подруг, в отличие от неё, оказывается появился стойкий иммунитет на обнаженные тела после Фридрихсбада.
Валя и Лида, сняв купальники, открыли первую попавшуюся дверь сауны и смело туда вошли. Не успели они расположить свои пышные тела на лавках, как восемь обнаженных мужиков оттуда вылетели пулей. Чувствуется, что мужчины ещё не успели побывать в термальных банях, иначе они бы гораздо спокойнее пережили появление пышнотелых красавиц. Оставшиеся два дня, подруги просто не покидали эту нудистскую зону и осваивали одну сауну за другой.
     В один из дней подруги после Каракалл сидели в сквере около них и отдыхали. Погода была чудесная и пока идти никуда не хотелось. Вдруг они заприметили ухоженную и хорошо одетую женщину, которая шла рядом со своим велосипедом. Какого же было удивление подруг, когда они увидели, что эта женщина подходит к урнам и достает оттуда какие-то банки. Вечером они рассказали об этом Павлу. Он сказал, что многие богатые местные люди этим промышляют и не гнушаются, и наживают свои миллионы.
     Обед обычно подруги совмещали с ужином в чешском ресторанчике, который находился около отеля. Кухня там была отменная, больше похожая на домашнюю нежели на ресторанную. Подруги там перепробовали все блюда, которые им хотелось попробовать. В последний день они призадержались в Каракаллах и вышли на улицу почти к вечеру. Погода была немного прохладная, но она не мешала ужинать в ресторане на улице.
      Лида, любитель надеть на себя что угодно и как угодно, но надо отдать должное, что бы она не одела на себя, всё ей шло и не выглядело смешным. Лида вышла на улицу с полотенцем на голове, второе полотенце побольше она накинула на плечи. В таком виде она и сидела на улице ресторана.
Подруги заказали ужин. Ужин состоял из первого и второго. Порции большие, и второе они еле-еле доедали. В этот самый момент Лида вспомнила про знаменитый вкуснейший штрудель. Она заказала и его. Штрудель шёл в её организм очень медленно, по мере освобождающего места в желудке. Вся замотанная в полотенца, красная от напряги, она доедала свой штрудель.
     Настал день отъезда. Подруги хоть и устали отдыхать, но не хотели расставаться с милым городком и Каракаллами. Вот туда   Валя и Лида пошли последний раз. Аля не захотела сырой купальник привозить домой и пошла в последний раз пошопинговала. На обратной дороге в отель, Аля шла и блаженно подставляла лицо ласковому августовскому солнцу. «Какой хороший был отпуск! – думала Аля, - Лида ни разу не устроила скандала. Наверное, увлечение изучением анатомии тел отвлекало её».
Зачем!? Зачем так подумала Аля? Подумала и сглазила.
     Войдя в здание аэропорта, подруги снова растерялись. Куда идти? Где регистрировать билеты? Спросить не у кого, так как сотрудники аэропорта не знали русского языка, а подруги только давно в школе проходили немецкий. И как говориться – проходили мимо.  Подошли к стойке, где вроде бы должны принимать багаж. Поставили вещи на стойку и показали билеты. Им жестом показали, что сюда им не надо и махнули куда-то в сторону.
Подруги направились в указанную сторону. Подошли к каким-то оранжевым стойкам-автоматам. Они поняли, что именно здесь нужно регистрировать билеты. Стали нажимать на разные кнопки, ничего не понимая, так как все надписи были на немецком языке. От стойки отошли не солоно хлебавши.  Подруги были на грани отчаяния. Только одна Лида была спокойна и с величественной королевской осанкой была невозмутима.
     Вдруг Аля заприметила, как около одной оранжевой стойки появился сотрудник аэропорта и помогал кому-то регистрировать билет. Аля быстро взяла все три паспорта, и они с Валей почти бегом направились к той стойке. Времени до посадки оставалось совсем мало, если не сказать – совсем не осталось времени. Растолкав всех желающих пройти регистрацию, Валя с Алей протиснулись к этому сотруднику аэропорта и всучили ему свои паспорта и незарегистрированные билеты. Всё! Теперь можно почти бегом найти нужный терминал, что подруги и сделали.
В самолёте вдруг произошел неожиданный казус. У Вали и Али были билеты почти рядом друг с другом, то есть через проход.  У Лиды оказался билет через ряд и в середине.  Лида покраснела, но не от стыда, нервный пот выступил на лице. Предложения подруг поменяться с ней местами она отвергла на корню, со словами – Вы это специально так сделали, что бы мне было неудобно.
Весь полет она сидела, сложив руки на груди и всем видом показывая свои муки.
Спустя недели через две после отпуска Лида отошла, и сказала:
 – Вы ели и пили, а я только смогла выпить стакан воды. Я вам этого никогда не прощу.
И ведь действительно не простила. Куда бы потом не летели подруги вместе в отпуск, Лида всегда сидела с краю и говорила: — Это моя вам месть
     Только теперь подруги поняли, что отпуск закончился и пора снова думать о новом.


Рецензии