Предисловие к сб. К. М

\продолжение\
  И в таком духе пребывал я достаточно часто.Практически постоянно, с редкими,короткими проблесками.Цитатами из библии некоторые стихи того периода
были снабжены только сейчас,т.е.тогда когда я уже стал христианином.Есть ещё одна вещь о которой я хотел бы поговорить.Она не имеет прямого отношения к сборнику,но имеет прямое отношение к автору,т.е. ко мне.Всё в этом мире многогранно и многообразно,ничто и никто не имеет лишь одну какую-то сторону. Так и эта вещь: с одной стороны-грубая безобразная,- с другой стороны- тонкая и
щепетильная.Я хочу попросить вас дорогой читатель вернуться к началу и ещё раз прочитать посвящение,и задуматься...Да,да,я знаю,многие,очень многие,виноваты перед своими матерями,но я едва ли не больше всех,ибо мне была дана такая мать,которая  готова была буквально раствориться в чём угодно,ради того, чтобы добиться счастья для меня. Я же относился к ней потребительски немилосердно,беспощадно,...Таково,впрочем, было моё отношение и к самому себе.Я обокрал и её, и себя.Её-лишив сыновней любви и благодарности,элементарной заботы сконценрировавшись и зациклившись на себе самом,был бесцеремонно груб и пр.Себя-тем,что лишился светлой радости тихого,глубокого душевного общения с ней...
\продолжение следует\


Рецензии