Тайна бумажной салфетки

        Был дождливый осенний вечер. Облака низко висели над головой, и сильный ветер срывал последние желтые листья на кленах. Наверно, его начальник тоже поставил ему план, чтобы к такому-то числу не было ни одного листика на деревьях, и он старался, и торопился успеть.

        Я зашла в кафе и решила выпить чашечку  кофе, чтобы стряхнуть монотонность буден и просто посидеть в тепле. На моем столике лежала обычная белая бумажная салфетка.  Я отвлеклась, слушая музыку, и машинально развернула ее.  И тут, я чуть не подпрыгнула на стуле. Синей шариковой ручкой, явно мужским почерком, на ней было написано всего три слова:  «Я тебя люблю».
 
        Что это? Кто кого любит? Может это меня кто-то любит? Или эта салфетка осталась от предыдущих  любителей кофе? Как хорошо, что кто-то кого-то любит. Он счастливый человек.  А может он не решается сказать о своих чувствах, и поэтому написал на салфетке свои тайные желания?  И она ждет свою избранницу, чтобы сказать ей это?

        Как замечательно иногда прикоснуться к чужому счастью. Такое чувство, что и ты становишься чуточку счастливей.  И даже обычная бумажная салфетка стала значимой, и рука не поднимется скомкать ее и выкинуть. Она стала хранительницей счастья. Оказывается, что всего три слова меняют не только жизнь человека, а и все вокруг.

         Я, улыбаясь, допила свой кофе. Аккуратно поправила салфетку на столике и тихонько вышла.  А она осталась лежать на столике и ждать ту, кому она должна сказать самые главные слова на земле…


Рецензии